Вариант №1 Уровень А



Дата17.04.2016
Размер99 Kb.
Законы взаимодействия и движения тел. Кинематика ВАРИАНТ № 1 Уровень А

1.Исследуется перемещение слона и мухи. Модель мате­риальной точки может использоваться для описания движения



  1. только слона

  2. только мухи

  3. и слона, и мухи в разных исследованиях

  4. ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа

2.Вертолет Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелет между двумя населенны­ми пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?

1) 0,25 с 2) 0,4 с 3) 2,5 с 4) 1440 с
3. На рисунках представлены графики зависимости коор­динаты от времени для четырех тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с наибольшей по моду­лю скоростью?


4.Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямоли­нейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение ве­лосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск?

1) 0,05с 2) 2 с 3) 5 с 4) 20 с

5. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если из­вестно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч.

1)39 м 2) 108 м 3) 117 м 4) 300 м
6. Моторная лодка движется по течению реки со скоро­стью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с 2) 1,5 м/с 3) 2 м/с 4) 3,5 м/с



Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины опреде­ляются.

К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

A) Ускорение

Б) Скорость при равномерном прямолинейном движении

B) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движении





A

Б

В













Уровень С

8. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в 3 раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ус­корение постоянным.


9. Из населенных пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном на­правлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со ско­ростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Опре­делите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.

Законы взаимодействия и движения тел. Кинематика ВАРИАНТ № 2 Уровень А
1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю.
Пути, пройденные этими телами, отличаются на

1) 5 м 2) 20 м 3) 10 м 4) 30 м

2. За 6 минут равномерного движения мотоциклист про­ехал 3,6 км. Скорость мотоциклиста равна

1) 0,6 м/с 2) 10 м/с 3) 15 м/с 4) 600 м/с

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции перемещения от времени для четырех тел. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?







4. Во время подъема в гору скорость велосипедиста, дви­гающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 18 км/ч до 10,8 км/ч. При этом ускорение ве­лосипедиста было равно

1) -0,25 м/с2 2) 0,25 м/с2 3) -0,9 м/с2 4) 0,9 м/с2





5. Аварийное торможение автомобиля происходило в тече­ние 4 с. Определите, каким был тормозной путь, если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.

1) 22,5 м

2) 45 м


3) 50 м

4) 360 м


6. Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца от­носительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,5 м/с

2) 0,1 м/с

3) 0,5 м/с

4) 0,7 м/с



Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А)скорость

Б) ускорение

В) время


ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В СИ

1)мин


2) км/ч

3) м/с


4) с

5) м/с2




Уровень С

8. Поезд начинает равноускоренное движение из состоя­ния покоя и проходит за четвертую секунду 7 м. Какой путь пройдет тело за первые 10 с?


9. Катер, переправляясь через реку шириной 800 м, дви­гался перпендикулярно течению реки со скоростью 4 м/с в системе отсчета, связанной с водой. На сколько будет снесен катер течением, если скорость течения реки 1,5 м/с?



Законы взаимодействия и движения тел. Кинематика ВАРИАНТ № 3

Уровень А

1. Решаются две задачи:



А: рассчитывается маневр стыковки двух космических

кораблей; Б: рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли. В каком случае космические корабли можно рассмат­ривать как материальные точки?



1) Только в первом

2) Только во втором

3) В обоих случаях

4) Ни в первом, ни во втором



2. Средняя скорость поезда метрополитена 40 м/с. Время движения между двумя станциями 4 минуты. Опреде­лите, на каком расстоянии находятся эти станции.

1) 160 м 2) 1000 м
3) 1600 м 4) 9600 м


3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции скорости от времени для четырех тел, движу­щихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с постоян­ной скоростью?




4.


4) Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2. На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист спускается с горки за

1) 0,07 с 2) 7,5 с 3) 15 с 4) 21,6 с


5. Какое расстояние пройдет автомобиль до полной останов­ки, если шофер резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

1) 36 м 2) 60 м 3) 216 м 4) 432 м


6.Катер движется по течению реки со скоростью 11 м/с относительно берега, а в стоячей воде - со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с 2) 1,5 м/с 3) 3 м/с 4) 13 м/с



Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины опреде­ляются.

К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.



ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

A) Проекция ускорения

Б) Проекция перемещения при равномерном прямолинейном движении

B) Проекция скорости при рав­ноускоренном прямолиней­ном движении




А

Б

В













Уровень С

8. Скорость материальной точки на пути 60 м увеличи­лась в 5 раз за 10 с. Определить ускорение, считая его постоянным.


9. Товарный поезд едет со скоростью 36 км/ч. Спустя 30 минут с той же станции по тому же направлению выходит экспресс со скоростью 144 км/ч. На каком рас­стоянии от станции экспресс догонит товарный поезд?


Законы взаимодействия и движения тел. Кинематика ВАРИАНТ № 4



Уровень А

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Перемещения этих тел соответственно равны



1) 10 м, 20 м

2) 20 м, 40 м

3) 0 м, 0 м

4) 0 м, 20 м



2. Велосипедист, двигаясь равномерно по шоссе, проехал 1800 м за 3 минуты. Скорость велосипедиста равна

1) 12 км/ч

2) 24 км/ч

3) 36 км/ч

4) 60 км/ч



3. На рисунках представлены графики зависимости мо­дуля ускорения от времени для разных видов движе­ния. Какой график соответствует равномерному дви­жению?


4. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъема на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с, при этом модуль ускорения был равен

1) -2,5 м/с2 2) 2,5 м/с2 3) -3,5 м/с2 4) 3,5 м/с2
5. При равноускоренном прямолинейном движении ско­рость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Ка­кой путь пройден катером за это время?

1) 50 м 2) 70 м 3) 80 м 4) 90 м

6. Пловец плывет против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относи­тельно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,1 м/с 2) 0,2 м/с 3) 0,5 м/с 4) 0,7 м/с


Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) Перемещение

Б) скорость

В) время


ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В СИ

1) мин


2) км/ч3

А

Б

В









3) м/с


4) с

5) м




Уровень С

8. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секун­ды от начала движения прошло путь 45 м. Какой путь оно пройдет за 8 с от начала движения?


9. Пловец пересекает реку шириной 240 м. Скорость тече­ния реки 1,2 м/с. Скорость пловца относительно воды 1,5 м/с и направлена перпендикулярно к вектору тече­ния. На сколько метров пловец будет снесен течением к тому моменту, когда он достигнет противоположного берега?


Каталог: download -> version
version -> Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4
version -> Старший воспитатель
version -> Федерико Феллини Делать фильм
version -> 2011 год решением ООН был объявлен Всемирным годом молодёжи. Это год 65-летия Детского фонда ООН
version -> Обзор основных теорий
version -> Тема введение в клиническую психологию тема основные разделы клинической психологии
version -> Закономерности гуманизации образования Литература: Антология гуманной педагогики
version -> Издание осуществлено при поддержке Министерства иностранных дел Франции и Французского Культурного Центра в Москве Москва Центр психологии и психотерапии 1998 ббк 88. 2
version -> Рабочая программа по русскому языку, 5 класс


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница