«В поисках пропавших игрушек»



Скачать 38.68 Kb.
Дата12.01.2018
Размер38.68 Kb.
ТипКонспект

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 67 «Аистенок»

Старооскольского городского округа

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

во второй младшей группе

«В поисках пропавших игрушек»

Воспитатель:

Кондрашева Н.А.,

Шмоткина А.И.

2017

Тема: «В поисках пропавших игрушек»

(образовательная деятельность)

Примерная образовательная программа «От рождения до школы», образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», вторая младшая группа

Программное содержание:

Познавательное развитие

●закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

●развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

●развивать конструкторские способности у детей.

●вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Социально-коммуникативное развитие:

●способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.



Художественно-эстетическое развитие

●продолжать формировать умение детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования;

●воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, аккуратность.

Материал и оборудование: сундучок с игрушками, мягкие модули, ноутбук, телевизор, ткань синего цвета, мягкое бревно, цветной песок, дощечки, клей-карандаш, изображения рыбок на каждого ребенка, салфетки.

Ход мероприятия:

Дети с воспитателем обнаруживают, что часть игрушек пропала.

В: Ребята, когда мы были на улице к нам в гости заходила Маша, собрала все игрушки в сундук и выбросила в море.

В: А я знаю, как вам помочь. Вот этот сундук (на экране появляется изображение сундучка, который будут искать). Вы готовы стать командой и отправится на поиски сундучка? Но знайте, что путь будет трудным, и надо будет выполнить задания, поэтому ваша команда должна быть смелая, сильная и дружная. Ну что отправляемся на поиски?

Д: Да!

В: Нам надо попасть на остров. Повертелись, покружились - и на острове очутились.



Воспитатель и дети начинают путь. При движении ориентируются в направлении движения по стрелкам. Подходят к лежащему бревну.

В: Что это за бревно?

Д: Это не бревно, это мост, по которому мы выйдем к морю.

В: С краю пропасть, нам надо пройти по нему так, чтобы не упасть в пропасть.

Воспитатель обращает внимание на правильное положение тела при движении по бревну. Дети благополучно проходят по бревну. По стрелке идут дальше и видят перед собой «море» в виде ткани синего цвета, в стороне лежат детали конструктора.

В: Ребята, забыла я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправиться в море!

Вокруг нас лежат только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (Да)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

Воспитатель обращает внимание на схему, по которой будут конструировать корабль из мягких модулей. Дети рассказывают, из каких деталей будут строить. Ребята с капитаном и воспитателем строят корабль, отправляются на нем в плавание, имитируют движения гребли веслами. У носа корабля стоит капитан со штурвалом

В: Крепко держим мы весло

Нам грести не тяжело,

Если рядом в лодке друг,

Если есть шестнадцать рук,

Дружно веслами мы машем

Все игрушки будут наши

В: Ребята, посмотрите в воду вы видите морских рыбок?

Д: Нет.

Дети выходят на берег.

В: Вы хотите исправить ситуацию? Хотите вернуть рыбок в море?

Д: Да.

В: Мы их нарисуем и выпустим в море.

Все вместе идут к столам. Воспитатель обращает внимание на листы, говорит, что рисовать они будут необычным способом. Нужно цветным песком засыпать контуры рыбок. Дети садятся за столы и выполняют работу. После того как работа закончена, дети кладут листы с рыбками на ткань имитирующую море.

В: Ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Посмотрите на экран. 1 задание – найти изображения морского транспорта.

2 задание – найти изображения морских животных.

Дети выполняют задания.

В: Ребята, вы прошли весь путь, последняя стрелка показывает, где находится ваш сундучок. Давайте найдем его по стрелке. Ребята вместе с воспитателем находят сундучок с игрушками.

Рефлексия.

В: Ребята, нам пора возвращаться в группу «Повертелись, покружились - и в группе очутились».

В: Путешествуя, мы что искали?

Д: Сундучок с игрушками.

В: Как мы возвращали рыбок в море?

Д: Рисовали песком и выпускали в море

В: Вам понравилось наше путешествие?



Д: Да!

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница