В области какой науки необходимы знания для дифференциальной диагностики речевых расстройств



Скачать 95,55 Kb.
страница1/3
Дата16.08.2022
Размер95,55 Kb.
#188397
  1   2   3
Связанные:
В области какой науки необходимы знания для дифференциальной диагностики речевых расстройств
БудёнСОШ, Информация о неделе психологии

В области какой науки необходимы знания для дифференциальной диагностики речевых расстройств
e. специальной психологии

Какая наука способствует пониманию речевых нарушений, отягощенных психосоматическими нарушениями и психопатологией


c. медицинская психология

Какие науки исследуют сущность, функции, структуры языка:


c. лингвистические

Какой психологический метод изучает психологические явления по практическим результатам и предметам труда


d. анализ результатов деятельности

Какой психологический метод предполагает ответы испытуемых на конкретные вопросы исследователя


b. опрос 

Какой психологический метод, предполагает активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условий для изучения конкретных психологических явлений


e. эксперимент 

Логопсихология это -


b. часть специальной психологии, которая изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру психических нарушений у лиц с речевой патологией 

Наиболее распространенный психологический метод, с помощью которого изучают психологические явления в различных условиях без вмешательства в их течение


b. наблюдение 

Предмет логопсихологии – это


b. психические особенности лиц с нарушениями речи и методы психологической помощи (коррекции и терапии)

У какой науки логопсихология заимствовала теоретические представления о личности человека?


c. психологии

В период 80-90-х годов XX века внимание исследователей психики детей с нарушениями речи сосредоточено в основном на изучении


b. познавательной сферы детей с нарушением речи

Какой ученый выявил специфические особенности «автономной речи» и закономерности возникновения и развития словесных значений у алаликов?


Выберите один ответ:
a. Р.Е. Левина 

Какую характеристику имеют научные исследования речевой патологии до 30-х годов XX века?


b. преимущественно описательную 

Отраслью какой науки является логопсихология


c. специальной психологии

Первые исследования, направленные на изучение детей с нарушениями речи, относятся


b. к концу XIX - началу XX века 

Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?


Выберите один ответ:
a. 3 

Тесная взаимосвязь с логопедией делает правомерной возможность подразделения логопсихологии


c. на дошкольную, школьную, логопсихологию подростков и взрослых

Возрастной кризис - это


b. противоречивое состояние, когда происходят значимые качественные изменения личности 

Как называется нарушение индивидуального развития организма


Выберите один ответ:
a. дизонтогенез 

Какой показатель определяет характер нарушения психического развития


d. время поражения

Основные принципы компенсации сформулировал:


e. П.К. Анохин

Параметры дизонтогенеза выделил:


c. В.В. Лебединский

Понятие «структура дефекта» ввел:


c. Л.С. Выготский 

Психическое развитие – это


b. закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях 

Развитие – это


c. изменение от простого к сложному, от низшего к высшему в результате накопления количественных изменений, приводящих к качественным преобразованиям 

Сензитивный период – это


c. период оптимальных возможностей для развития какой-либо стороны психической деятельности 

Статистическая норма – это


Выберите один ответ:
a. самое большое количество случаев, расположенное около средней величины и уменьшается по направлению к крайним величинам и экстремальным вариантам 
Внимание детей с нарушениями речи характеризуется рядом особенностей:

Скачать 95,55 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница