В. К. Винник Нижегородский государственный



страница1/21
Дата22.02.2021
Размер308 Kb.
ТипУчебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Национальный исследовательский

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Институт экономики и предпринимательства

Винник В.К.

ОРГАНИЗАЦИЯ занятий с применением

активных и интерактивных форм обучения

Учебно-методическое пособие

Рекомендовано методической комиссией Института экономики и предпринимательства ННГУ для студентов ННГУ, обучающихся по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Нижний Новгород

2018
УДК 378.147

ББК(Я)91.9:74 

Организация занятий с применением активных и интерактивных форм обучения: Автор: Винник В.К. учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2018. - 34 с.

Учебно-методическое пособие «Организация занятий с применением активных и интерактивных форм обучения» для преподавателей и студентов среднего профессионального обучения. Даются рекомендации по организации и проведению занятий с применением активных и интерактивных форм обучения.

Рецензент: Доброхотова Татьяна Викторовна, председатель методической комиссии математических и естественнонаучных дисциплин, преподаватель первой квалификационной категории ГБП ОУ «Нижегородский губернский колледж»


Ответственная за выпуск:

председатель методической комиссии Института экономики и предпринимательства, Едемская С .В.

УДК 378.147

ББК(Я)91.9:74 

В.К. Винник
© Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, 2018

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 5

Особенности интерактивного обучения: 6

Основные правила организации интерактивного обучения. 7

Правило первое. В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники. С этой целью полезно использовать технологии, позволяющие включить всех участников в процесс обсуждения. 7

Обязательные условия организации интерактивного обучения: 8

ОСНОВНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 8

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 29

ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЕ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

ЛИТЕРАТУРА 32




Каталог: students -> src
src -> Е. В. Лядова Ю. Ю. Рекшинская
src -> П 86 психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: учебно
src -> Учебная дисциплина: Методы анализа документов в социологии Специальности, направления: Социология 040201, Социальная работа 040101 Нижний Новгород 2010
src -> Учебное пособие Нижний Новгород 2012 год
src -> Рабочая программа дисциплины (модуля) «Философия» (Наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки
src -> Социология
src -> Образовательная подготовка в аспирантуре нового типа
src -> Федеральное государственное автономное
src -> Учебное пособие под общей редакцией проф. Ясенева В. Н
src -> Методические рекомендации по подготовке эссе, по организации упражнений и деловых игр, кейсы. Курс предназначен для студентов фсн ннгу, обучающихся по направлению подготовки


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница