Интеграция образовательных областей
Режимные моменты
|
Социально-коммуникативное развитие
|
Познавательное развитие
|
Речевое развитие
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Физическое развитие
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
|
Утро
|
Приём детей, игры по желанию детей
Утренняя гимнастика. Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики; сохранение и укрепление здоровья ребёнка
«Утренний круг»
Цель: поприветствовать друг друга, создать позитивный настрой на день.
|
Внесение атрибутов для инсценировки сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Создать условия для самостоятельных творческих игр детей
|
Беседа «Как я провел выходные» Ц: развивать связную речь. Учить составлять полные предложения, развернутый ответ
|
Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
|
Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?»
Цель: развивать память , речь.
|
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку». Учить узнавать сказку по иллюстрации.
|
|