В. дв функциональная асимметрия мозга Цели и задачи дисциплины (модуля)



Скачать 47.04 Kb.
Дата17.04.2016
Размер47.04 Kb.
Б1.В.ДВ.7.2. Функциональная асимметрия мозга
Цели и задачи дисциплины (модуля):

Цель освоения:

знакомство студентов с данными о сенсорных и моторных латеральных признаках, роли межполушарных отношений в адаптации, гендерных и функциональных аспектах функциональной специализации полушарий.



Задачи дисциплины:

  1. выяснить проблему рукости и специализации полушарий мозга;

  2. уяснить роль функциональной асимметрии в процессе адаптации;

  3. познакомиться с возрастными особенностями функциональной асимметрии мозга;

  4. изучить методы определения функциональной асимметрии мозга по сенсорным и моторным функциям.


Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

Процесс изучения дисциплины (модуля) направлен на формирование следующих компетенций:



ОПК-4 – студент обладает способностью применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владеть знанием механизмов гомеостатической регуляции; владеть основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем.
Знать:

Индекс компетенции

Образовательный результат

ОПК-4

- морфофункциональные характеристики полушарий головного мозга при различных вариантах асимметрии с учетом возрастных особенностей;

- роль функциональной асимметрии мозга в процессах адаптации к социальным и климатическим факторам:

- различные методы определения функциональной асимметрии.



Уметь:

Индекс компетенции

Образовательный результат

ОПК-4

- использовать методы оценки функциональной асимметрии с использованием сенсорных и моторных тестов;

- применять приобретенные знания для решения профессиональных и ситуационных задач в учебно-воспитательном процессе;

- применять полученные знания при организации научно-исследовательской работы (в рамках здоровьесберегающих технологий).


Владеть:

Индекс компетенции

Образовательный результат

ОПК-4

- основными понятиями, раскрывающими особенности функциональной асимметрии головного мозга и способов обучения школьников с учетом выявленных характеристик.


Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы (разделяется по формам обучения)


Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

6




-

-

Аудиторные занятия (всего)

18/0,5

18










Лекции

18/0,5

18










Самостоятельная работа (всего)

18/0,5

18










Другие виды самостоятельной работы

18/0,5

18










Вид промежуточной аттестации: зачет

зачет













Общая трудоемкость часы

зачетные единицы



36

36










1

1










Контактная работа

19,3












5. Краткая характеристика содержания учебной дисциплины




1.

Морфофизиологические и психофизиологические особенности асимметрии мозга.

2.

Методы определения функциональной асимметрии мозга.

3.

Обучение детей с различной функциональной асимметрией мозга.

4.

Функциональная асимметрия мозга и адаптация.

6. Форма промежуточной аттестации: зачет


Разработчик: д-р биол. наук, проф. кафедры ЕНД ПИ ИГУ Е.В.Осипова
Каталог: filearchive -> edu files
edu files -> Рабочей программы ”Биоэнергетика клетки“ Наименование дисциплины
edu files -> Рабочей программы дисциплины б. 30 «русский язык и культура речи» направления подготовки 06. 03. 01
edu files -> Организация работы с молодежью в. Од. 14 «Политическая психология» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 30 «Общая педагогика и психология» Цели и задачи дисциплины (модуля)
edu files -> Б. 4 Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) Цели и задачи изучения дисциплины Целью
edu files -> Организация работы с молодежью в. Дв 1 «Молодая семья объект молодежной политики» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 16 «Социология молодежи» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 20 «Менеджмент в молодежной политике» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 14 «Психологические основы работы с молодежью» Цели и задачи дисциплины (модуля)
edu files -> Организация работы с молодежью б. 25 «Карьерные стратегии молодежи» Цели и задачи дисциплины (модуля)


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница