Усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе



Скачать 29.81 Kb.
Дата24.12.2017
Размер29.81 Kb.

Планируемый результат: 
- усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе;
- проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками;
- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями;
- бережное отношение к игрушкам;
- развитие речевой активности детей в различных видах деятельности;
- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;
- повышение педагогической компетентности родителей в вопросах значения игры и игрушек в жизни ребенка.

Развитие интегративных качеств детей 
- Любознательный, активный;
- Эмоционально отзывчивый;
- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
- Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;
- Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Предварительная работа: 
- Составить картотеку игр с куклой. 
- Подобрать литературу по теме: «Игры детей раннего возраста».
- Разработать цикл занятий с детьми.
- Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми (игры, стихотворения).

Взаимодействие с семьей:
- Анкетирование родителей на тему: «Роль игрушки в развитии ребенка». 
- Оформление альбома «Играем дома». 
- Выставка детских работ «Моя любимая игрушка». 
- выставка с участием родителей: «Игрушки своими руками».
- Родительское собрание на тему «Роль игрушки в развитии ребенка». 
- Папка передвижка «Игры детей раннего возраста». 
-Физминутка «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине


Все игрушки на витрине:
(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,


Куколки и мячики,
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,


Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят,
(Присесть)

С нами поиграть хотят.


(Прыжки)

Вот солдатики стоят,


(И. п.: стойка смирно)

Начинается парад!


Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать.
(Маршируют)

Вот бегут машины,


Шуршат своими шинами.
(Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)

Желтые и красные –


Все такие разные.
Зайчики играют,
Лапкой ударяют.
(Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,


Поиграть решил немножко,
(Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот…


(Повороты)

Он танцует и поет.


(Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй, скорее посмотри:


Куклы танцевать пошли,
(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

Ножки выставляют,


В гости приглашают.
(Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: 


(Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.


Ну, а едут в нем игрушки –
(Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.



Фотовыставка для родителей: «Любимые игрушки малышей». 

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница