Уроки изобразительного искусства с фгос



страница1/141
Дата06.10.2019
Размер0,79 Mb.
#79160
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   141
Связанные:
Изо


Школа

Уроки

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО

ИСКУССТВА







с)



ФГОС
Уроки

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО

ИСКУССТВА

Школа Йеменского


Поурочные разработки 1"4 класс* Под редакцией Б. М. Йеменского 2-е издание

Москва ♦Просвещение 2013



УДК 372.8:73/76 ББК 74.268.51 У71
Авторы:

Б. М. Неменский («Изобразительное искусство в жизни ребёнка и школы», «Учебно-методический комплект для 1 — 4 классов», «Особенности содержания учебно-методического комплекта по изобразительному искусству», «Учебник — де­ти — учитель»), Л. А. Неменская («Инновационные фор­мы и технологии проведения уроков изобразительного искус­ства», «Метапредметный подход на уроках изобразительного искусства в начальной школе», «1 класс. Ты изображаешь, украшаешь и строишь», «4 класс. Каждый народ — худож­ник»), Е. И. Коротеева («2 класс. Искусство и ты»), Н. А. Горяева, Г. Е. Гуров, А. А. Кобозев («3 класс. Ис­кусство вокруг нас», «Словарь терминов»), В. Г. Горяев («Методические рекомендации по использованию музыки на уроках изобразительного искусства в начальной школе»)

Руководитель проекта — народный художник России, академик РАО и PAX Б. М. Неменский
Уроки изобразительного искусства. Поурочные раз-У71 работки. 1—4 классы /[Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Е. И. Коротеева и др.]; под ред. Б. М. Неменского. — 2-е изд. - М. : Просвещение, 2013. - 240 с. - ISBN 978-5-09-029966-4.

Пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра­зования. Адресовано учителям, работающим по учебным комплектам, которые разработаны иод руководством Б. М. Неменского по про­грамме «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы».

Книга содержит конкретные поурочные разработки, подробно рассматривает тему каждого урока. Особое внимание уделено разви­тию универсальных учебных действий средствами искусства, дости­жению личностных, метапредметных и предметных результатов. Чи­татель-педагог также узнает, как работать с учебниками и рабочими тетрадями, как правильно выстроить драматургию уроков искусства.

В конце книги — словарь терминов, методические рекомендации по использованию музыки на уроках изобразительного искусства, рекомендуемая литература.

УДК 372.8:73/76 ББК 74.268.51

ISBN 978-5-09-029966-4 ©Издательство «Просвещение», 2012

© Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   141




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница