Урока "История причесок и татуировок" в целях формирования исследовательских навыков Experience in conducting the lesson "



Скачать 22,56 Kb.
страница1/2
Дата07.05.2023
Размер22,56 Kb.
#215695
ТипУрок
  1   2
Связанные:
статья


УДК 397

ГРНТИ 03.61.91


Опыт проведения урока "История причесок и татуировок" в целях формирования исследовательских навыков
Experience in conducting the lesson "History of hairstyles and tattoos" in order to form research skills"
Николаев В. Р.
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»,
г. Томск, Россия

Научный руководитель: канд. геогр. наук., доц. кафедры ВИАиЭ


А. Е. Тябаев

Ключевые слова: урок, школьники, средняя общеобразовательная школа, элективный курс, советы,


Key words: lesson, schoolchildren, secondary school, elective course, advice
Аннотация. Сегодня образовательные учреждения несут ответственность
за формирование культурного и нравственного облика подрастающего
поколения. В связи с этим к воспитательной системе общеобразовательных
учреждений предъявляются высокие требования, поэтому актуальность
исследования не вызывает сомнений. На основе элективного курсатищутся методические особенности развития исследовательских навыков и проанализирован опыт ведения урока, входящего в элективный курс в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Гуманитарный лицей г. Томска.

Цель исследования - выявление методических особенностей элективного курса "Нескучное обществознание: Прически и татуировки народов Евразии и Америки" в 10-11 классах средней общеобразовательной школы, способствующих развитию исследовательских навыков учащихся.
Феномен татуировки и причесок, их история и разнообразие народов Евразии и Америки были использованы как основа для разработки элективного курса. В рамках курса учащиеся изучали различные виды причесок и татуировок, а также рассматривали родовые отличия народов Евразии и Америки в использовании изучаемых аспектов.
Целью элективного курса было развитие исследовательских навыков учащихся. Для этого использовались разные методические приемы, такие как:

  1. проведение малых исследовательских проектов

  2. обсуждение и анализ учебных материалов и различных источников, а также фронтальные работы.

  3. Словесные методы работы на уроке в формате лекции либо беседы

  4. практические работы

Элективный курс состоял из


Скачать 22,56 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница