Урока Дата ф и. О. учителя Класс Предмет Тема урока Показатели реализации психологического потенциала урока Оценка



Скачать 38.09 Kb.
Дата27.04.2016
Размер38.09 Kb.
ТипУрок


Психологический анализ урока

Дата


Ф И.О. учителя ___________________________________

Класс


Предмет

Тема урока


Показатели реализации психологического потенциала урока

Оценка

Примечание

1. Развитие внимания

Учитель использовал различные приемы активизации внимания, формирования познавательного интереса на уроке







На уроке использовались внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания (яркость, новизна и др.)







Изложение учебного материала (образность, эмоциональность. смена интонаций, новизна речевой формы) способствовало поддержанию внимания на уроке







Темп ведения урока способствовал поддержанию внимания на уроке







Смена видов деятельности на уроке способствовала сосредоточению внимания учеников







На уроке учитывались возрастные и индивидуальные особенности внимания учащихся







2. Развитие памяти

На уроке использовались возможности всех видов памяти (образно-слуховой, зрительной, моторной, словесно-логической, эмоциональной)







На уроке учитывались индивидуальные особенности памяти учащихся, использовались сочетания видов памяти




••



3. Организация мыслительной деятельности

Цели и задачи урока способствовали развитию умственной деятельности учащихся







На уроке формировались навыки самоконтроля и самооценки мыслительной деятельности учащихся







На уроке имели место различные виды мышления (практически действенное, наглядно образное, словесно логическое )







Мыслительная деятельность учащихся на уроке способствовала росту их интеллектуального уровня







Учитель формировал у учащихся умение выделять главное в учебном материале







На уроке учитывались индивидуальные интеллектуальные особенности учащихся







На уроке использовались проблемные задания







На уроке была создана творческая атмосфера







4. Нравственное значение урока







Взаимодействие учителя и учащихся на уроке доброжелательное







Учитель развивает в детях установку на сотрудничество и взаимопонимание







На уроке преобладала положительная эмоционально-нравственная атмосфера







На уроке осуществлялся личностно ориентированный подход







Оборудование, оснащение, эстетическое оформление урока способствовало требованиям дисциплины, отсутствовали посторонние разговоры







Работе учащихся на уроке не мешали дополнительные раздражители







Классная комната соответствовала гигиеническим нормам (класс проветрен, достаточно освещен, мебель соответствует росту учеников)







Общая оценка урока







Каталог: wp-content -> uploads -> 2008
2008 -> «Сопоставление характеров главных героев в произведениях Л. Е. Улицкой «Генеле сумочница» иА. С. Пушкина «Скупой рыцарь»
2008 -> Как начать общение с незнакомыми людьми и произвести хорошее впечатление на них?
2008 -> Программный комплекс "Карусель" для диагностики определения готовности к школьному обучению
2008 -> М. В. Самосудов, к э. н., вице-президент Института корпоративного развития, руководитель департамента методологии корпоративного управления
2008 -> Антигуманность и античеловечность войны в произведениях В. П. Астафьева
2008 -> Руководство Пользователя Санкт-Петербург 2014
2008 -> Язык тела главных героев А. П. Чехова в рассказе \"Дама с собачкой\"
2008 -> Вопросы к экзамену по общей психологии
2008 -> Заседание №29. 12 марта 2008 г. Докладчик: о. Андрей Лоргус Тема доклада: Категория опыта в христианстве и психологии
2008 -> Саша Чубарьян Полный root


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница