Урока Данные об учителе: Батуева Ксения Сергеевна, учитель математики мбоу «сош №4»



Скачать 33,92 Kb.
страница1/4
Дата03.05.2023
Размер33,92 Kb.
#215055
ТипУрок
  1   2   3   4
Связанные:
Технологическая карта урока


Технологическая карта урока
Данные об учителе: Батуева Ксения Сергеевна, учитель математики МБОУ «СОШ №4»
Предмет: геометрия Класс: 8
Учебник (УМК): Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций./ [Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.]. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2022. – 383 с. : ил.
Тема урока: Средняя линия треугольника
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: ПК, телевизор, карточки для парной работы, карточки для рефлексии, задачи на готовых чертежах
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок.
Регулятивные УУД: учащиеся могут определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план действий, оценивать правильность выполнения действий, высказывать своё мнение (2-ой уровень).
Познавательные УУД: умеют структурировать знание, умеют выделять необходимую информацию, осуществляют анализ объектов (1-ой уровень).
Коммуникативные УУД: могут представлять конкретное содержание задачи и сообщать ее другим, умеют работать в паре, умеют оформлять мысли в устной форме (2-ой уровень)
Личностные УУД: имеют основы математической культуры, проявляют ответственное отношение к учению.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные


Воспроизводят признаки подобия треугольников, коэффициента подобия

2 уровень – ученик воспроизводит информацию по памяти

Понимают и определяют понятия «средняя линия», «свойство средней линии»

1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение

Решают задачи на нахождение признаков подобия и среднюю линию

2 уровень – ученик решает задачи по памяти

Регулятивные

Планирование собственной деятельности

1-2 уровень – осуществляют пояснение своих действий под руководством учителя, частично самостоятельно

Осуществляют контроль и оценку своих действий

1 уровень – осуществляется под руководством учителя

Самостоятельное выполнение заданий по образцу

2 уровень – совместное решение задач в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Познавательные

Извлекают необходимую информацию

2 уровень – совместные действия учащихся при решении задач

Структурирование информации в виде действий

1 уровень – осуществляется под руководством учителя

Коммуникативные

Взаимодействие друг с другом для принятия эффективного решения

2 уровень – совместные действия учащихся при решении задач

Личностные

Устойчивый интерес к поиску решения задач






Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

1.Актуализация знаний
2.Вызвать интерес
3.Постановка проблемы
4.Организовать самостоятельное формулирование темы урока

Решение заданий
Беседа

Индивидуальная
Фронтальная

1.Предлагает ответить на вопросы в презентации
2.Предлагает оценить свои знания
3.Помогает сформулировать тему урока
4.Предлагает записать тему урока

1.Отвечают в тетради

2.Проводят самооценку знаний


3.Рассуждают и формулируют тему урока
4.Записывают тему урока

Познавательные УУД: самостоятельно формулируют тему урока
Коммуникативные УУД: участвуют в коллективном обсуждении темы урока, высказывают своё мнение
Регулятивные УУД:
Организуют свою учебную деятельность, осуществляют контроль и оценку знаний
Личностные УУД: проявляют интерес к новому содержанию

Ориентировоч-ный этап



1.Планирование деятельности


Беседа


Фронтальная


1.Предлагает ученикам поставить цель урока
2. Предлагает поэтапно спланировать деятельность на уроке

1.Рассуждают, ставят цель на урок (чем на уроке будут заниматься)
2.Планируют поэтапную деятельность на уроке



Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Предметные УУД: развивают логическое мышление
Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
Регулятивные УУД: планируют свою деятельность
Личностные УУД: осознание неполноты своих знаний

Поисково-исследователь-ский этап

1.Организовать осмысленное восприятие новой информации



Беседа

Работа с учебником


Решение задач и примеров





Фронтальная

Фронтальная


Парная
Фронтальная

Индивидуальная


Фронтальная

1.Организует обсуждение определения
2.Предлагает открыть учебник и прочитать определение
3.Организует обсуждение прочитанного определения и фиксирование определения в справочнике
4.Организует парную работу для решения задач на построение
5.Организует проверку задания
6.Организует обсуждение полученного результата
7. Организует работу по решению заданий у доски (три ученика), остальные самостоятельно
8.Организует обсуждение решения задачи
9.Предлагает записать свойства в справочники

1.Рассуждают, отвечают на вопросы учителя, слушают 2.Открывают учебники, читают, читают определение

3.Рассуждают, отвечают на вопросы учителя, слушают, записывают определение в тетрадь


4.Работают в парах, решают задачи на построение

5.Обмениваются работами, выполняют взаимопроверку


6. Рассуждают, отвечают на вопросы учителя, слушают
7.Решают задачу у доски – 3 человека, остальные в рабочих тетрадях

8. Рассуждают, отвечают на вопросы учителя, слушают


9.Записывают свойства в справочники

Познавательные УУД: извлечение необходимой информации, умение структурировать знание, выдвижение гипотез и их обоснование
Предметные УУД: формулируют понятие средняя линия треугольника, свойства средней линии треугольника
Коммуникативные УУД: умеют вступать в диалог
Регулятивные УУД: способность мобилизации сил для получения новых знаний
Личностные УУД: устойчивый интерес к предмету

Практический этап



Обеспечить усвоение и применение знаний на практике

Решение задач и примеров

Индивидуальная

Парная


1.Организует работу по решению заданий

2.Организует проверку деятельности результатов в парах



1.Прорешивают задания.
2.Меняются тетрадями и проверяют задание по эталону, оценивают деятельность одноклассника

Познавательные УУД: умение выполнять действия по алгоритму
Предметные УУД: применяют знания о средней линии, свойствах средней линии треугольника
Коммуникативные УУД: умеют слышать и слушать друг друга
Регулятивные УУД: определяют правильность выполненных заданий

Рефлексивно-оценочный этап

Обеспечить осмысление результатов деятельности



Беседа
Работа с карточками
Беседа

Фронтальная
Индивидуальная

Фронтальная



1.Предлагает дополнить облако слов
2.Организует оценку деятельности на урок.

3.Организует работу по карточкам рефлексии


3.Задает вопрос, над которым стоит задуматься учащимся



1.Помогают дополнить облако слов
2. Оценивают свою деятельность на уроке

3.Оценивают степень усвоения материала (заполняют карточки рефлексии)


3.Рассуждают, задумываются



Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Регулятивные УУД: оценивают степень достижения результата
Личностные УУД: самооценка усвоения материала



Скачать 33,92 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница