Арсен ДаллакянУправляй удовольствием! Творчество,поведенческий маркетинг и корпорацииСерия «Мастера маркетинга»
Текст предоставлен издательствомhttp://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=17871745Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации: Э; Москва; 2016ISBN 978-5-699-83768-7АннотацияНаписанная живым и дерзким языком, эта книга – не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из
патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Арктику, Африку,
чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в
условиях современного рыночного социума – и в то же время творить.
Неужели это
действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который «исповедует»
автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С
помощью customer pleasure management – таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из
личного опыта.
Удовольствие – центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с
клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества в
развитии глобального общества.
Арсен Даллакян – один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга.
Специалист по построению клиенто-центричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в
компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала,
России 24, изданий «Ведомости», «Коммерсантъ», Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.