Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации



Pdf просмотр
страница1/48
Дата05.04.2019
Размер1,49 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48



Арсен Даллакян
Управляй удовольствием! Творчество,
поведенческий маркетинг и корпорации
Серия «Мастера маркетинга»
Текст предоставлен издательством
http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=17871745
Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации: Э; Москва; 2016
ISBN 978-5-699-83768-7
Аннотация
Написанная живым и дерзким языком, эта книга – не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Арктику, Африку,
чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума – и в то же время творить.
Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который «исповедует»
автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С
помощью customer pleasure management – таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта.
Удовольствие – центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества в развитии глобального общества.
Арсен Даллакян – один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга.
Специалист по построению клиенто-центричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала,
России 24, изданий «Ведомости», «Коммерсантъ», Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.


А. Даллакян. «Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации»
3
Содержание


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница