Учебно-методическим объединением по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки рф в качестве учебного пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению



Pdf просмотр
страница1/267
Дата04.04.2019
Размер4,75 Mb.
#72775
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   267
Связанные:
978-5-9925-1035-5
контрольная философия


Допущено Учебно-методическим объединением
по направлению Педагогическое образование
Министерства образования и науки РФ
в качестве учебного пособия
для высших учебных заведений,
ведущих подготовку по направлению 44.03.01
«Педагогическое образование»


Вронская, Ирина Владимировна.
В82 Методика раннего обучения английскому языку / ИВ. Врон- ская. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 336 с.
ISBN В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста.
Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языками адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   267




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница