Учебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика



страница1/13
Дата25.07.2022
Размер148 Kb.
#171057
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)

«УТВЕРЖДАЮ»


Декан факультета ________________ Н.К. Грицкевич
« _______ » _____________________________ 20__г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


ОПД.Ф.12 Социальная педагогика
(указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом)


1. Цели и задачи дисциплины
Целью изучения курса «Социальная педагогика» является раскрытие перед будущими специалистами сложной и многоуровневой социально-педагогической картины мира, отражающей объективные и субъективные факторы и возможности взаимодействия развивающейся личности с социумом, а также психолого-педагогические следствия различных моделей этого взаимодействия.
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи:

  1. изложение теоретических вопросов зарубежной и отечественной социальной педагогики;

  2. характеристика сложной и многоуровневой социально-педагогической картины мира;

  3. анализ научных и практических профессиональных проблемных ситуаций, возникающих в социально-педагогической сфере;

  4. знакомство с методикой и технологиями работы социального педагога;

  5. развитие навыков проектирования, организации и осуществления социально-педагогического процесса, диагностики его хода и результатов.

Цель и основные задачи определяют структуру и содержание учебной дисциплины.


2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:


1. Знать наиболее значимые классические и современные теории, подходы, методы исследования и труды в области социальной педагогики;
2. Уметь анализировать содержание социально-педагогической деятельности в различных ситуациях социальной действительности;
3. Различать стратегии и методы работы с субъектами и жертвами социализации; выбирать формы помощи клиентам в зависимости от конкретных целей и задач;
4. Владеть профессиональным языком социально-педагогической сферы; инструментарием педагогического анализа и проектирования; профессиональным социально-педагогическим мышлением, позволяющим на примере анализа наиболее крупных научных теорий видеть нерешенные проблемы взаимодействия развивающейся личности с социумом, а также психолого-педагогические следствия различных моделей этого взаимодействия.



Каталог: oldfiles -> fpsor -> files
oldfiles -> Формирование технологической компетентности студентов в учебно-производственном процессе колледжа
oldfiles -> Рабочая программа учебной дисциплины дпп. Ф. 08 Методика обучения русскому языку и литературе г. Томск 2011
files -> Программа дисциплины дпп. Р. 02 Когнитивная психология указывается наименование и шифр дисциплины в соответствии с гос и учебным планом
files -> Программа дисциплины дпп. Ф. 09. История психологии
files -> Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебное пособие для вузов/Под ред
files -> Программа дисциплины опд. Ф. 02 Основы общей психологии
files -> Программа дисциплины опд. В. 05 Психогенетика
files -> Рабочая программа по курсу «Основы социальной работы»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница