Учебно-методический комплекс дисциплины XV. Педагогика XVI



страница1/11
Дата21.04.2016
Размер1.68 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
i.

ii.

iii.

iv.


v.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

vi.Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

vii.высшего профессионального образования

viii.«Дальневосточный федеральный университет»

ix.(ДВФУ)

x.

xi.

xii.филиал ДВФУ в г.уссурийске

xiii.

xiv.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

xv.Педагогика

xvi.

Направление/ специальность- 050303.65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303.65 Иностранный язык (французский), 050303.65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303.65 Иностранный язык (немецкий), 050303.65 Иностранный язык (немецкий) с дополнительной специальностью 050303.65 Иностранный язык (английский),

Форма обучения (очная)

xvii.

xviii.

xix.Кафедра педагогики

xx.курс 1, 2 семестр 2, 3, 4

xxi.лекции 74 час.

xxii.практические занятия 42 час.

xxiii.семинарские занятия не предусмотрены

xxiv.лабораторные работы не предусмотрены

xxv. консультации не предусмотрены

xxvi.всего часов аудиторной нагрузки 116 час.

xxvii.самостоятельная работа 148 час.

xxviii.реферативные работы 2

xxix.контрольные работы 2

xxx.зачет: - 2 семестр

xxxi.экзамен – 3, 4 семестр

xxxii.

xxxiii.Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (№ государственной регистрации 714 пед/сп от 31.01.2005 г.)



xxxiv. Учебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры педагогики________«__21__» __11___2012____г., протокол № 3.

xxxv.


xxxvi.

xxxvii.


xxxviii.Составитель - доцент ___________ В.А.Кириллова

Содержание комплекса

xxxix.

xl.1. Аннотация .……………..



Развитие образования и теории воспитания в России (IX – первая половина XIX в.). 25

Создание государственной системы образования в России 18 века. 25

Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса. 26

Итого за 4 семестр 26

Итого по дисциплине 26

mccciii.Философия и практика образования в античном мире, в средние века и в эпоху Возрождения. 38

mcccxv.Генезис классической и реальной систем образования. Разработка теоретических основ педагогической науки. 39

Темы рефератов 45

3 семестр 45

Вопросы к зачету по разделу 67

“Общие основы педагогики” 67

ЛИТЕРАТУРА 68

Контрольные задания по теме 75

Контрольные задания к теме 76

Тест к теме “Контроль, проверка и оценка результатов обучения” 76

Темы рефератов по разделу “ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ” 79

Тесты к разделу “Теория и методика воспитания” 90

Темы рефератов 92

Самостоятельная работа к разделу 99

Тематика творческих заданий 104

Самостоятельная работа к разделу 108

Контрольные вопросы к разделу “Педагогические технологии” 116

Вопросы к зачету по курсу “Общие основы управления педагогическими системами” 119

Методика диагностики педагогического взаимодействия в процессе обучения. 136

Варианты ответов 137



Тест “Я-концепция творческого саморазвития” 138

Самостоятельная работа к разделу 141

Темы творческих работ студентов 142

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или 147

иными информационными ресурсами 147

Образовательная программа – 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью 147

mmdcccxcix.ОПД.Ф.01 Педагогика 147

xli.

xlii.


xliii.

xliv.


xlv.

xlvi.


xlvii.

xlviii.


xlix.

l.

li.



lii.

liii.


liv.

lv.


lvi.

lvii.


lviii.

lix.


lx.

lxi.


lxii.

lxiii.


lxiv.

lxv.


lxvi.

lxvii.


lxviii.

lxix.


lxx.

lxxi.


lxxii.

lxxiii.


lxxiv.

lxxv.


lxxvi.

lxxvii.


lxxviii.

lxxix.


lxxx.

lxxxi.


lxxxii.

lxxxiii.


lxxxiv.

lxxxv.Аннотация



lxxxvi.

lxxxvii.Данный курс представляет собой дисциплину общепрофессиональной подготовки, определенную государственным стандартом высшего педагогического образования 2005 года по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью».

lxxxviii.Основными разделами дисциплины являются: «Введение в педагогическую деятельность», «Общие основы педагогики», «Теория обучения», «Теория и методика воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная педагогика», «Педагогические технологии», «Управление образовательными системами», «Психолого-педагогический практикум», «Нормативно-правовое обеспечение образования».

lxxxix.Данная дисциплина направлена на развитие педагогического мышления, общей и методологической культуры будущих учителей, их профессиональную подготовку, а также формирование готовности к работе в учебно-воспитательных учреждениях разного типа.

xc.Изучение данной дисциплины позволяет студентам приобрести знания о педагогической теории в ее концептуальном и нормативном аспектах, а также умения: целеполагания, диагностики, прогнозирования, контроля и оценки, проектирования и конструирования учебно-воспитательного процесса и собственной деятельности, решения педагогических задач, самостоятельного осмысления педагогических ситуаций, восприятия педагогических инноваций.

Дисциплина «Педагогика» направлена на развитие важнейших профессионально-личностных качеств студентов, таких как: эмпатия, социальная активность, любовь к детям, толерантность, рефлексия, креативность и др.

Связь с другими дисциплинами: «Философия», «Психология», «Отечественная история», «Возрастная анатомия и физиология».

Специальность:

ОП-09.01 Иностранный язык (китайский-английский);

ОП-09.02 Иностранный язык (корейский-английский);

ОП-09.03 Иностранный язык (корейский-японский);

ОП-09.04 Иностранный язык (китайский-японский).

ОП-03.01 Иностранный язык (английский – немецкий язык)

ОП-03.02 Иностранный язык (немецкий язык – английский язык)

ОП-03.03 Иностранный язык (английский – французский язык)
xci.

xcii.

xciii.

xciv.

xcv.

xcvi.

xcvii.

xcviii.

xcix.

c.

ci.

cii.

ciii.

civ.

cv.

cvi.

cvii.

cviii.Выписка из ГОС ВПО

cix.(Для дисциплин Федерального компонента)

cx.

cxi. Введение в педагогическую деятельность. Общая характеристика педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога. Общая и профессиональная культура педагога. Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.

cxii. Общие основы педагогики. Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками. Понятие методологии педагогической науки. Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике. Методы и логика педагогического исследования.

cxiii. Теория обучения. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения. Анализ современных дидактических концепций. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Методы обучения. Современные модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы. Классификация средств обучения.

cxiv. Теория и методика воспитания. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности, принципы и направления воспитания. Система форм и методов воспитания. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Понятие о воспитательных системах. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Коллектив как объект и субъект воспитания. Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения. Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости и толерантности.

cxv. История педагогики и образования. История педагогики и образования как область научного знания. Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.

cxvi. Социальная педагогика. Социализация как контекст социального воспитания: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи. Принципы, содержание, методика социального воспитания в воспитательных организациях (быта, жизнедеятельности и взаимодействия индивидуальных и групповых субъектов).

cxvii. Педагогические технологии. Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач. Виды педагогических задач. Проектирование и процесс решения педагогических задач. Общая характеристика педагогических технологий.

cxviii. Управление образовательными системами. Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием. Основные функции педагогического управления. Принципы управления педагогическими системами. Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления. Управленческая культура руководителя. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Повышение квалификации и аттестация работников школы.

cxix. Психолого-педагогический практикум. Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности, моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования и проектирования, накопления профессионального опыта.

cxx. Нормативно-правовое обеспечение образования. Законодательство, регулирующее отношения в области образования. Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве Российской Федерации. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельности. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений. Правовое регулирование отношений в системе непрерывного образования и правовой статус участников образовательного процесса. Основные правовые акты международного образовательного законодательства. Соотношение российского и зарубежных законодательств в области образования. Нормативно-правовое обеспечение модернизации педагогического образования в Российской Федерации.

cxxi.



cxxii.

cxxiii.

cxxiv.

cxxv.

cxxvi.

cxxvii.

cxxviii.

cxxix.

cxxx.

cxxxi.

cxxxii.

cxxxiii.

cxxxiv.

cxxxv.

cxxxvi.

cxxxvii.

cxxxviii.

cxxxix.

cxl.

cxli.

cxlii.

cxliii.

cxliv.

cxlv.

cxlvi.

cxlvii.


cxlviii.

cxlix.

cl.


cli.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

clii.Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

cliii.высшего профессионального образования

cliv.«Дальневосточный федеральный университет»

clv.(ДВФУ)

clvi.


clvii.филиал ДВФУ в г.уссурийске

clviii.

clix.

clx.

clxi.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(РПУД)

clxii.Педагогика

clxiii.

Направление/ специальность- 050303.65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303.65 Иностранный язык (французский), 050303.65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303.65 Иностранный язык (немецкий), 050303.65 Иностранный язык (немецкий) с дополнительной специальностью 050303.65 Иностранный язык (английский),

Форма обучения (очная)

clxiv.
clxv.Кафедра педагогики

clxvi.курс 1, 2 семестр 2, 3, 4

clxvii.лекции 74 час.

clxviii.практические занятия 42 час.

clxix.семинарские занятия не предусмотрены

clxx.лабораторные работы не предусмотрены

clxxi. консультации не предусмотрены

clxxii.всего часов аудиторной нагрузки 116 час.

clxxiii.самостоятельная работа 148 час.

clxxiv.реферативные работы 2

clxxv.контрольные работы 2

clxxvi.зачет: - 2 семестр

clxxvii.экзамен – 3, 4 семестр

clxxviii.

clxxix.

clxxx.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (№ государственной регистрации 714 пед/сп от 31.01.2005 г.)



clxxxi. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры педагогики «__21__» __10___2012____г. , протокол №3

clxxxii.


clxxxiii.

clxxxiv.


clxxxv.

clxxxvi.Составитель - доцент В.А.Кириллова

clxxxvii.I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

clxxxviii.Протокол от «21» _ноября______ 2012 г. № 3

clxxxix.Заведующий кафедрой _______________________ _____Т.Н.Шурухина______

cxc. (подпись) (и.о. фамилия)

cxci.

cxcii.Скорректирован список литературы.



II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

cxciii.Протокол от «_____» _________________ 200 г. № ______

cxciv.Заведующий кафедрой _______________________ __________________

cxcv. (подпись) (и.о. фамилия)


cxcvi.

cxcvii.

cxcviii.

cxcix.

cc.

cci.

ccii.

cciii.

cciv.

ccv.

ccvi.

ccvii.

ccviii.

ccix.

ccx.

ccxi.

ccxii.

ccxiii.

ccxiv.

ccxv.

ccxvi.

ccxvii.

ccxviii.

ccxix.

ccxx.

ccxxi.

ccxxii.

ccxxiii.

ccxxiv.

ccxxv.Содержание



ccxxvi.

ccxxvii.1.



Развитие образования и теории воспитания в России (IX – первая половина XIX в.). 25

Создание государственной системы образования в России 18 века. 25

Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса. 26

Итого за 4 семестр 26

Итого по дисциплине 26

mcccii.Философия и практика образования в античном мире, в средние века и в эпоху Возрождения. 38

mcccxiv.Генезис классической и реальной систем образования. Разработка теоретических основ педагогической науки. 39

Темы рефератов 45

3 семестр 45

Вопросы к зачету по разделу 67

“Общие основы педагогики” 67

ЛИТЕРАТУРА 68

Контрольные задания по теме 75

Контрольные задания к теме 76

Тест к теме “Контроль, проверка и оценка результатов обучения” 76

Темы рефератов по разделу “ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ” 79

Тесты к разделу “Теория и методика воспитания” 90

Темы рефератов 92

Самостоятельная работа к разделу 99

Тематика творческих заданий 104

Самостоятельная работа к разделу 108

Контрольные вопросы к разделу “Педагогические технологии” 116

Вопросы к зачету по курсу “Общие основы управления педагогическими системами” 119

Методика диагностики педагогического взаимодействия в процессе обучения. 136

Варианты ответов 137



Тест “Я-концепция творческого саморазвития” 138

Самостоятельная работа к разделу 141

Темы творческих работ студентов 142

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или 147

иными информационными ресурсами 147

Образовательная программа – 050303.65 Иностранный язык с дополнительной специальностью 147

mmdcccxcviii.ОПД.Ф.01 Педагогика 147

ccxxviii.

ccxxix.

ccxxx.

ccxxxi.

ccxxxii.

ccxxxiii.

ccxxxiv.

ccxxxv.

ccxxxvi.

ccxxxvii.

ccxxxviii.

ccxxxix.

ccxl.

ccxli.

ccxlii.

ccxliii.

ccxliv.

ccxlv.

ccxlvi.

ccxlvii.

ccxlviii.

ccxlix.

ccl.

ccli.

cclii.

ccliii.

ccliv.

cclv.

cclvi.

cclvii.

cclviii.

cclix.

cclx.

cclxi.

cclxii.

cclxiii.1. Пояснительная записка



cclxiv.

cclxv.Данный курс представляет собой дисциплину общепрофессиональной подготовки, определенную государственным стандартом высшего профессионального образования 2005 года по специальности 050303.65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью», обязательную для изучения.

cclxvi.Основными разделами являются: «Введение в педагогическую деятельность», «Общие основы педагогики», «Теория обучения», «Теория и методика воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная педагогика», «Педагогические технологии», «Управление образовательными системами», «Психолого-педагогический практикум», «Нормативно-правовое обеспечение».

cclxvii.Изучение данной дисциплины позволяет приобрести знания общих основ педагогики как науки. Проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта; рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога; развитие педагогической мысли в истории мировой культуры; факторы и механизмы социализации ребенка; педагогические технологии; нормативно-правовое обеспечение образования. Эти знания вооружают студента умениями, которые необходимы для осуществления будущей практической педагогической деятельности в образовательном учреждении.



Цель изучения педагогических дисциплин – развитие педагогической направленности личности студента; профессиональная подготовка педагога, способного использовать полученные в вузе знания для самостоятельного осмысления педагогических ситуаций и основанного на этих знаниях проектирования собственной деятельности; формирование готовности у будущих учителей к работе в учебно-воспитательных учреждениях разного типа.

К ведущим задачам изучения вузовского курса педагогики относятся следующие:

  1. направленность содержания и методов преподавания на глубокое и творческое овладение студентами педагогической теории в ее концептуальном и нормативном аспектах;

  2. развитие критического педагогического мышления как способа вычленения и решения педагогических задач, необходимого для восприятия педагогических инноваций и творческого их осмысления и использования (научить студентов мыслить, рассуждать и принимать самостоятельные решения);

  3. воспитание ценностного отношения к педагогическому знанию как основе личного педагогического кредо будущего учителя и его профессиональной рефлексии;

  4. формирование репродуктивных и творческих способов деятельности (учебной и педагогической) как фундамента индивидуального стиля будущей профессиональной деятельности;

  5. формирование основных общепедагогических умений (диагностика, целеполагание, проектирование, прогнозирование, контроль и оценка, рефлексия и др.);

  6. развитие важнейших профессионально-личностных качеств (эмпатия, любовь к детям, толерантность, рефлексия и др.).

cclxviii.Изучение данного курса рассчитано на 264 часа: лекционные – 74 часа, практические – 42 часа, самостоятельная работа – 148 часов, предусматривается зачет во втором семестре и экзамены в третьем и четвертом семестрах.
cclxix.

cclxx.

cclxxi.2. Тематический план дисциплины

cclxxii.

cclxxiii.

cclxxiv.Наименование тем лекционных и практических занятий

cclxxv.

cclxxvi.Аудиторные занятия

cclxxvii.Самостоятельная работа студентов

cclxxviii.Трудоемкость

cclxxix.(всего часов)



cclxxxii.Всего

cclxxxiii.Лекции

cclxxxiv.Практические,

cclxxxv.семинарские занятия



cclxxxvi.Лабораторные занятия

cclxxxix.

ccxc.2 семестр

ccxci.Введение в педагогическую деятельность



ccxcii.

ccxciii.

ccxciv.

ccxcv.

ccxcvi.

ccxcvii.

ccxcviii.1.

ccxcix.Общая характеристика педагогической профессии.

ccc.2

ccci.2

cccii.

ccciii.

ccciv.6

cccv.8

cccvi.2.

cccvii. Профессиональная деятельность и личность педагога. Общая и профессиональная культура педагога.

cccviii.


cccix.8

cccx.4

cccxi.4

cccxii.

cccxiii.4

cccxiv.12

cccxv.3.

cccxvi.Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.

cccxvii.2

cccxviii.

cccxix.2

cccxx.

cccxxi.4

cccxxii.6

cccxxiii.

cccxxiv.Общие основы педагогики

cccxxv.

cccxxvi.

cccxxvii.

cccxxviii.

cccxxix.

cccxxx.

cccxxxi.4.

cccxxxii.Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики.

cccxxxiii.4

cccxxxiv.4

cccxxxv.

cccxxxvi.

cccxxxvii.6

cccxxxviii.10

cccxxxix.5.

cccxl.Язык педагогической науки

cccxli.4

cccxlii.4

cccxliii.

cccxliv.

cccxlv.4

cccxlvi.8

cccxlvii.6.

cccxlviii.Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

cccxlix.2

cccl.2

cccli.

ccclii.

cccliii.4

cccliv.6

ccclv.7.

ccclvi.Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике. Методы и логика педагогического исследования.

ccclvii.4

ccclviii.

ccclix.4

ccclx.

ccclxi.6

ccclxii.10

ccclxiii.8.

ccclxiv.Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками.

ccclxv.4

ccclxvi.2

ccclxvii.2

ccclxviii.

ccclxix.4

ccclxx.8

ccclxxi.

ccclxxii.Итого за 2 семестр

ccclxxiii.30

ccclxxiv.18

ccclxxv.12

ccclxxvi.

ccclxxvii.38

ccclxxviii.68

ccclxxix.

ccclxxx.3 семестр

ccclxxxi.Теория обучения



ccclxxxii.

ccclxxxiii.

ccclxxxiv.

ccclxxxv.

ccclxxxvi.

ccclxxxvii.

ccclxxxviii.1.

ccclxxxix.Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения. Проблема целостности педагогического процесса.

cccxc.2

cccxci.2

cccxcii.

cccxciii.

cccxciv.2

cccxcv.4

cccxcvi.2.

cccxcvii.Дидактика как теория образования и обучения. Современные дидактические теории, концепции, системы. Анализ современных дидактических концепций.

cccxcviii.2

cccxcix.2

cd.

cdi.

cdii.2

cdiii.4

cdiv.3.

cdv.Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

cdvi.2

cdvii.2

cdviii.

cdix.

cdx.2

cdxi.4

cdxii.4.

cdxiii.Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика.

cdxiv.2

cdxv.2

cdxvi.

cdxvii.

cdxviii.2

cdxix.4

cdxx.5.

cdxxi.Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.

cdxxii.


cdxxiii.2

cdxxiv.2

cdxxv.

cdxxvi.

cdxxvii.2

cdxxviii.4

cdxxix.6.

cdxxx.Закономерности и принципы обучения.

cdxxxi.2

cdxxxii.

cdxxxiii.2

cdxxxiv.

cdxxxv.2

cdxxxvi.4

cdxxxvii.7.

cdxxxviii.Методы обучения. Классификации методов обучения.

cdxxxix.2

cdxl.

cdxli.2

cdxlii.

cdxliii.2

cdxliv.4

cdxlv.8.

cdxlvi.Современные модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Традиционный и инновационный подходы к уроку как основной форме обучения.

cdxlvii.2

cdxlviii.

cdxlix.2

cdl.

cdli.2

cdlii.4

cdliii.9.

cdliv.Авторские школы. Инновационные образовательные процессы. Классификация средств обучения.

cdlv.Понятие о методах, формах и средствах организации обучения.Виды обучения в современной школе



cdlvi.2

cdlvii.

cdlviii.2

cdlix.

cdlx.2

cdlxi.4

cdlxii.

cdlxiii.Теория и методика воспитания

cdlxiv.

cdlxv.

cdlxvi.

cdlxvii.

cdlxviii.

cdlxix.

cdlxx.10.

cdlxxi.Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности, принципы и направления воспитания.

cdlxxii.2

cdlxxiii.2

cdlxxiv.

cdlxxv.

cdlxxvi.2

cdlxxvii.4

cdlxxviii.11.

cdlxxix.Система форм и методов воспитания.

cdlxxx.2

cdlxxxi.2

cdlxxxii.

cdlxxxiii.

cdlxxxiv.2

cdlxxxv.4

cdlxxxvi.12.

cdlxxxvii.. Понятие о воспитательных системах. Педагогическое взаимодействие в воспитании.

cdlxxxviii.2

cdlxxxix.2

cdxc.

cdxci.

cdxcii.2

cdxciii.4

cdxciv.13.

cdxcv.Коллектив как объект и субъект воспитания.

cdxcvi.2

cdxcvii.2

cdxcviii.

cdxcix.

d.2

di.4

dii.14.

diii.Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения. Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости и толерантности.

div.


dv.2

dvi.2

dvii.

dviii.

dix.2

dx.4

dxi.15.

dxii.Функции и основные направления деятельности классного руководителя

dxiii.2

dxiv.

dxv.2

dxvi.

dxvii.2

dxviii.4

dxix.16.

dxx.Формы внеучебной воспитательной работы

dxxi.2

dxxii.

dxxiii.2

dxxiv.

dxxv.2

dxxvi.4

dxxvii.

dxxviii.Социальная педагогика

dxxix.

dxxx.

dxxxi.

dxxxii.

dxxxiii.

dxxxiv.

dxxxv.17.

dxxxvi.Социализация как контекст социального воспитания: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи. Принципы, содержание, методика социального воспитания в воспитательных организациях (быта, жизнедеятельности и взаимодействия индивидуальных и групповых субъектов).

dxxxvii..



dxxxviii.2

dxxxix.2

dxl.

dxli.

dxlii.4

dxliii.6

dxliv.

dxlv.Педагогические технологии

dxlvi.

dxlvii.

dxlviii.

dxlix.

dl.

dli.

dlii.18.

dliii.Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач. Виды педагогических задач. Проектирование и процесс решения педагогических задач. Общая характеристика педагогических технологий.

dliv.


dlv.2

dlvi.2

dlvii.

dlviii.

dlix.4

dlx.6

dlxi.

dlxii.Управление образовательными системами

dlxiii.

dlxiv.

dlxv.

dlxvi.

dlxvii.

dlxviii.

dlxix.19.

dlxx.Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием. Основные функции педагогического управления. Принципы управления педагогическими системами. Школа как педагогическая система и объект управления. Службы управления. Управленческая культура руководителя. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами. Повышение квалификации и аттестация работников школы.

dlxxi.


dlxxii.2

dlxxiii.2

dlxxiv.

dlxxv.

dlxxvi.6

dlxxvii.8

dlxxviii.

dlxxix.Психолого-педагогический практикум

dlxxx.

dlxxxi.

dlxxxii.

dlxxxiii.

dlxxxiv.

dlxxxv.

dlxxxvi.20.

dlxxxvii.Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности, моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования и проектирования, накопления профессионального опыта..

dlxxxviii.2

dlxxxix.2

dxc.

dxci.

dxcii.4

dxciii.6

dxciv.

dxcv.

dxcvi.Нормативно-правовое обеспечение образования



dxcvii.

dxcviii.

dxcix.

dc.

dci.

dcii.

dciii.21.

dciv.Законодательство, регулирующее отношения в области образования. Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве Российской Федерации. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельности. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений. Правовое регулирование отношений в системе непрерывного образования и правовой статус участников образовательного процесса. Основные правовые акты международного образовательного законодательства. Соотношение российского и зарубежных законодательств в области образования. Нормативно-правовое обеспечение модернизации педагогического образования в Российской Федерации.

dcv.


dcvi.2

dcvii.2

dcviii.

dcix.

dcx.4

dcxi.6

dcxii.

dcxiii.Итого за 3 семестр

dcxiv.42

dcxv.30

dcxvi.12

dcxvii.

dcxviii.54

dcxix.96

dcxx.

dcxxi.4 семестр

dcxxii.История педагогики и образования



dcxxiii.

dcxxiv.

dcxxv.

dcxxvi.

dcxxvii.

dcxxviii.

dcxxix.1.

dcxxx.История педагогики и образования как область научного знания. Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры.

dcxxxi.2

dcxxxii.2

dcxxxiii.

dcxxxiv.

dcxxxv.4

dcxxxvi.6

dcxxxvii.2.

dcxxxviii.Практика образования в античном мире, в средние века и в эпоху Возрождения.



dcxxxix.6

dcxl.4

dcxli.2

dcxlii.

dcxliii.4

dcxliv.10

dcxlv.3.

dcxlvi.Развитие педагогической мысли в Европе (XVII-XIX вв.).



dcxlvii.4

dcxlviii.4

dcxlix.

dcl.

dcli.4

dclii.8

dcliii.4.

dcliv.Генезис классической и реальной систем образования. Разработка теоретических основ педагогической науки.

dclv.4

dclvi.

dclvii.4

dclviii.

dclix.4

dclx.8

dclxi.5.

dclxii.Церковь и образование. Влияние христианства на воспитание и обучение.

dclxiii.2

dclxiv.

dclxv.2

dclxvi.

dclxvii.6

dclxviii.8

dclxix.6.

Развитие образования и теории воспитания в России (IX – первая половина XIX в.).


dclxx.4

dclxxi.4

dclxxii.

dclxxiii.

dclxxiv.4

dclxxv.8

dclxxvi.7.

Создание государственной системы образования в России 18 века.


dclxxvii.4

dclxxviii.

dclxxix.4

dclxxx.

dclxxxi.4

dclxxxii.8

dclxxxiii.8.

dclxxxiv.Поиск гуманистических основ воспитания и образования в русской педагогике XIX – начала ХХ века.



dclxxxv.4

dclxxxvi.4

dclxxxvii.

dclxxxviii.

dclxxxix.4

dcxc.8

dcxci.9.

dcxcii.Общественно-педагогическое движение в России в 60г. 19 века.

dcxciii.2

dcxciv.

dcxcv.2

dcxcvi.

dcxcvii.6

dcxcviii.8

dcxcix.9.

dcc.Разработка теоретических основ образования и воспитания в советской педагогике.



dcci.2

dccii.2

dcciii.

dcciv.

dccv.4

dccvi.6

dccvii.10.

dccviii.Развитие советской школы (1917-2000 гг.).



dccix.2

dccx.2

dccxi.

dccxii.

dccxiii.4

dccxiv.6

dccxv.11.

dccxvi.Новаторские поиски и идейная борьба в советской педагогике 20-30 годов.

dccxvii.4

dccxviii.

dccxix.4

dccxx.

dccxxi.4

dccxxii.8

dccxxiii.12.

Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.


dccxxiv.4

dccxxv.4

dccxxvi.

dccxxvii.

dccxxviii.4

dccxxix.8

dccxxx.

Итого за 4 семестр


dccxxxi.44

dccxxxii.26

dccxxxiii.18

dccxxxiv.

dccxxxv.56

dccxxxvi.100

dccxxxvii.

Итого по дисциплине


dccxxxviii.116

dccxxxix.74

dccxl.42

dccxli.

dccxlii.148

dccxliii.264

Каталог: bbcswebdav -> orgs -> FUFILIAL -> %D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%D0%94%D0%92%D0%A4%D0%A3%20%D0%B2%20%D0%B3.%20%D0%A3%D1%81%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B5 -> %D0%93%D0%9E%D0%A1-2%20%D0%A8%D0%9F%20final -> 050303.65%20%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA -> %D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94
%D0%93%D0%9E%D0%A1-2%20%D0%A8%D0%9F%20final -> Филиал двфу в г. Уссурийске
%D0%93%D0%9E%D0%A1-2%20%D0%A8%D0%9F%20final -> Филиал двфу в г. Уссурийске
%D0%93%D0%9E%D0%A1-2%20%D0%A8%D0%9F%20final -> Учебно-методический комплекс дисциплины социальная педагогика Специальность- 050706. 65 Педагогика и психология Форма обучения (очная)
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины психология семейных отношений
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины искусство Древней Греции и Древнего Рима
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины политология специальность


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница