Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов 4 курса заочной формы обучения по направлению 050700. 62 «Педагогика»



Скачать 394,95 Kb.
страница1/61
Дата25.07.2022
Размер394,95 Kb.
#163518
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   61

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)


школа педагогики двфу

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ


ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Направление – 050700.62. Педагогика
Форма подготовки (заочная)
Название школы ДВФУ Школа педагогики
Название кафедры Педагогической психологии
курс 4 семестр
лекции 12 (час.)
практические занятия 8 час.
семинарские занятия
лабораторные работы
консультации
всего часов аудиторной нагрузки 20 (час.)
самостоятельная работа 140 (час.)
реферативные работы (количество)
контрольные работы (количество) 1
зачет семестр /4 курс
экзамен семестр курс


Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования от 31 января 2005 г. N 728 пед/бак (новый).
Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры педагогической психологии , протокол № 1 от 2. 09.2013 г.
Заведующая (ий) кафедрой педагогической психологии Михина Г.Б.
Составитель (ли): _Носко И.В.
Аннотация
учебно-методического комплекса дисциплины
«Детская психология»

Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов 4 курса заочной формы обучения по направлению 050700.62 «Педагогика» в соответствие с требованиями ГОС ВПО по данному направлению


Содержание дисциплины охватывает круг вопросов: рассматриваются предмет, методы исследования, междисциплинарные связи данной отрасли психологической науки; изложены основные категории психологии развития, подходы к пониманию и объяснению закономерностей психического развития человека, сложившиеся в зарубежной и отечественной психологии. Рассмотрены механизмы и движущие силы психического развития, их функционирование на разных этапах онтогенеза - от рождения до старости. Здесь же представлены основные понятия данной области знаний, связанные с возрастным развитием (развитие, возраст, созревание, социализация, периодизация и др.), факторы, закономерности и механизмы психического развития. Показана эволюция знаний о психологическом развитии человека в античности, Средние века, в эпоху Возрождения, Новое время. Описаны подходы к проблеме развития человека в основных психологических направлениях XIX и XX вв. Рассмотрены основные зарубежные концепции психического развития человека. Прослежены этапы становления отечественной психологии развития (Возрастной психологии).
Целостное и системное представление об общем психологическом строе человека и его закономерных изменениях во времени жизни дает возможно осуществить достаточно грамотную психолого-педагогическую деятельность, а с определенного момента – обеспечить возможность его перехода в режим самообразования и саморазвития.
Дисциплина логически и содержательно связана с такими курсами, как «Философия», «Психолого-педагогическая диагностика», «Общая психология».
Учебно-методический комплекс включает в себя: рабочую программу дисциплины (РПУД), конспекты лекций (Психология развития и возрастная психология: Курс лекций. Тест. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / сост. И.В. Носко – Владивосток: ДВГУ, 2008. – 170 с); материалы для практических (семинарских) занятий. (Маршрутная схема освоения дисциплины), материалы для организации самостоятельной работы студентов (полные тексты заданий самостоятельной работы, методические указания по их выполнению), контрольно-измерительные материалы (тесты), список литературы, глоссарий, дополнительные материалы (электронные учебники, статьи для конспектирования, монографии, демонстрационный материал).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

Каталог: bbcswebdav -> orgs -> FU501UMKD -> 2013 -> %D0%93%D0%9E%D0%A12 -> 050700.62%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> 050700.62%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0 -> %D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Лекции 36 час. / практические занятия 18 час. / семинарские занятия лабораторные работы
%D0%93%D0%9E%D0%A12 -> Теория и методика воспитания
%D0%93%D0%9E%D0%A12 -> Психология управления Форма подготовки (очная / заочная) Школа педагогики Кафедра педагогической психологии
%D0%93%D0%9E%D0%A12 -> Учебно-методический комплекс дисциплины основы психологии семьи и семейного консультирования
%D0%93%D0%9E%D0%A12 -> Учебно-методический комплекс дисциплины психология семьи Специальность 050715. 65 «Логопедия»
%D0%93%D0%9E%D0%A12 -> Учебно-методический комплекс дисциплины музыкальная и танцевально-двигательная терапия в коррекционной работе с детьми, имеющими сенсорные нарушения Специальность 050715. 65 «Логопедия»
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины основы психодиагностики
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Методика преподавания психологии
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины психология семьи и семейного воспитания
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Школа педагогики двфу учебно-методический комплекс дисциплины педагогика и психология игры

Скачать 394,95 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   61




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница