Тугумбаева Венера Куанышевна развитие регулятивных ууд у младших школьников в игровой деятельности курсовая



страница1/16
Дата11.02.2018
Размер188 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Министерство образования и науки Челябинской области



ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский педагогический колледж №1»

Тугумбаева Венера Куанышевна

РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






КУРСОВАЯ РАБОТА






Курсовая работа защищена Специальность 050146

с оценкой ______________ Преподавание в начальных классах

«___»_____________201__г. Курс 3, группа 36

Руководитель: Рахимова М.Г.

Челябинск, 2015

Содержание





стр.

Введение

3

Глава 1. Воля как качество личности




1.1. Понятие о воле в отечественной и зарубежной психологии.

5

1.2. Структура волевого акта.

9

1.3. Связь воли и мотивации.

13

Выводы по 1 главе

15

Глава 2. Развитие регулятивных УУД у младших школьников в игровой деятельности




2.1. Общая характеристика стандартов НОО второго поколения.

16

2.2. Понятие «универсальные учебные действия» и виды УУД.

20

2.3. Методы формирования регулятивных УУД у младших школьников.

23

2.4. Особенности организации игровой деятельности в начальной школе.

26

2.4.1. Подвижные игры

2.4.2. Ролевые игры

2.4.3. Дидактические игры


29

30

31



Выводы по 2 главе

32

Заключение

33

Список литературы

34

Введение

Актуальность проблемы исследования. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться».

Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход к информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале.

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей содержания образования наряду с традиционным изложением содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных учебных действий. [9, с.3]

Исходя из актуальности проблемы, нами была сформулирована тема исследования: «Развитие регулятивных УУД у младших школьников в игровой деятельности».



Цель данной работы – изучить методы и приемы формирования регулятивных учебных действий.

Для проведения теоретического исследования мы определили задачи исследования:

1. раскрыть понятие «универсальные учебные действия» и их виды;

2. дать общую характеристику стандартов начального образования второго поколения;

3. обобщить результаты исследования по теме «Развитие регулятивных УУД у младших школьников в игровой деятельности» и определить перспективы дальнейшей работы по данной теме.

В ходе исследования нами были использованы следующие методы теоретического исследования:






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница