Треугольник



страница1/4
Дата26.04.2022
Размер4,28 Mb.
#138924
  1   2   3   4



Треугольник. Свойства углов треугольника
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»
Китайская мудрость
Как известно, в основе нынешней модернизации российского образования лежат идеи личностно-ориентированного развивающего обучения. Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.
Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности.
Давно доказано психологами, что люди лучше усваивают то, что обсуждают с другими, а лучше всего помнят то, что объясняют другим. И ведь именно эти возможности предоставляет учащимся используемая на уроке учителем групповая работа.
Цели урока:

  • Предметные:

  • овладение геометрическим языком, приобретение навыков и умения измерять величины углов, находить сумму углов треугольников различных видов и делать вывод о видах треугольников;

  • Метапредметные:

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера,

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

  • Личностные:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Каталог: UCHITELYA
UCHITELYA -> -
UCHITELYA -> Доклад учителя моу «Гимназия №10»
UCHITELYA -> I. Духовное воспитание личности на уроках литератур
UCHITELYA -> Родительское собрание в 6-м классе в форме интерактивного занятия " Читать или не читать?"
UCHITELYA -> Методика работы над теоретико-литературными понятиями в курсе школьной программы. Система изучения теории литературы в 5 классе
UCHITELYA -> О. И. Мотков, Т. А. Огнева
UCHITELYA -> Компьютерная и интернет-зависимость ребенка
UCHITELYA -> Профориентационная работа с детьми-инвалидами. Обзор Интернет-ресурсов, используемых в профессиональном самоопределении детей инвалидов
UCHITELYA -> Мир современных профессий


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница