Тренинг «Энергия денег»



Дата14.02.2016
Размер63 Kb.

Тренинг «Энергия денег»


«Человеку не нужно ничего сверх того, что ему дала природа. За исключением денег».

Известно, что деньги – это не только разноцветные бумажки. Деньги – мощнейшее орудие воздействия. Они приносят огромную радость и удовлетворение, помогают разрешить конфликты, являются стимулом взаимоотношений, а также могут быть средством самовыражения и любви. С другой стороны, деньги могут разжигать ссоры, быть симптомом враждебности, приносить массу огорчений, бездонное разочарование и даже болезни.

Деньги – энергетический вектор, нерв современной жизни.

Цели тренинга:


  • Усиление и развитие навыков привлечения и эффективного распоряжения деньгами.

  • Тренировка навыков управления энергией денег.

  • Управление денежным потоком.

Форма проведения: творческие задания, моделирование ситуации, «обратная связь», мини-лекции, деловые игры, информационные сообщения.

В результате Вы:

  • Узнаете, как Ваши отношения к работе и деньгам связаны с успешностью и достатком.

  • Поймете, какие цели для Вас действительно важны.

  • Научитесь устранять препятствия на пути к увеличению благосостояния.

  • Примите на вооружение некоторые мощные, легко применимые стратегии привлечения денег.

  • Научитесь использовать богатство с большим осмыслением и удовольствием.

  • Посредством исследования денежных аспектов жизни Вы ближе познакомитесь с самим собой.

Продолжительность тренинга: 16 часов (4 дня по 4 часа).

Тренинг «Лидерство»


«…Лидерство – это искусство получать от людей больше, чем, по их мнению, они могут дать».

Президент компании «Бритиш Аэроспейс»



Тренинг рассчитан на владельцев бизнеса, топ - менеджеров, менеджеров проектов, руководителей организаций различного профиля, предпринимателей и тех, кто интересуется лидерством и командообразованием.

Цель тренинга:

Показать важность лидерства в составе других инструментов ведения бизнеса. Дать участнику осознания своего лидерского потенциала в работе своей компании. Научитесь «видеть» и воплощать дальнейшие пути развития компании. Спланировать пути развития участников тренинга в новом аспекте – Лидера.



Форма проведения:

Тренинг проходит в интерактивном режиме и включает – ролевые игры, дискуссии, индивидуальные задания, работу в малых группах с решением ситуационных задач.



Содержание курса:

  • Лидер. Успешный лидер, его портрет.

  • Развитие личной ответственности менеджера/лидера за достижение результата.

  • Функции и задачи лидера.

  • Различия между функциями Лидера и Руководителя.

  • Лидер – вдохновляющий и мотивирующий.

  • Создание миссии Лидера.

  • Хорошо сформулированная цель.

  • Технология.

  • Мотивация команды и обратная связь высокого качества

  • Как мотивировать команду. Преодоление демотивации сотрудников.

  • Как критиковать подчиненных, сохраняя их высокую мотивацию.

  • Делегирование полномочий и разделение ответственности.

  • Основные приоритеты в передаче полномочий и ответственности.

  • Способы делегирования.

Результаты тренинга:

  • Участники смогут изменить личный стиль управления – станут Лидерами для своих команд, подчиненных.

  • Смогут управлять в стиле коучинг, станут коучами для своих команд, подчиненных.

  • Повысят ответственность за достижение цели – как свою, так и сотрудников.

  • Получат навыки мотивации своих сотрудников, основываясь на их ценностях, связывая их с целями компании.

  • Укрепят способность ставить новые цели и создавать эффективные пути их достижения.

  • Поймете, что Вам мешает и что помогает.

  • Исследуйте цели, которые ведут к Вашей Миссии, а что не стоит Вашего внимания.

Продолжительность тренинга: 16 часов (4 дня по 4 часа).

Тренинг «Самомотивация и мотивация персонала»


«…Многие из нас не знают своих внутренних возможностей, но в каждом они есть, надо только разбудить их, заставить работать на себя. То, что Вы достигли в жизни во всех отношениях – это лишь маленькая частица заложенного в Вас потенциала».

Норбеков М.С.



Цели обучения:

  • Обучение навыкам самомотивации участников тренинга.

  • Изучить мотивацию как понятие и как процесс.

  • Понять личностный и организационный механизмы мотивационного воздействия.

  • Определить области и границы применения основных теорий мотивации на практике.

  • Понять реакции человека на неопределенность.

  • Расширить арсенал практических способов мотивационного влияния, в том числе в кризисных условиях.

  • Освоить алгоритм мотивационного воздействия.

Методы обучения: краткие информационные лекции, деловые и ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, до 50% времени отводится на практические упражнения и отработку навыков.

Содержание тренинга:

  1. Понятие «активация». Различные способы активации:

  • Стимуляция.

  • Манипуляция.

  • Мотивационный менеджмент.

  1. Инструменты влияния на компетентность:

  • Информирование.

  • Постановка задачи.

  • Нейтрализация сопротивления подчиненных.

  1. Инструменты влияния на настрой:

  • Внесение ясности.

  • Ободрение.

  • Выражение готовности помочь.

  • Выражение своего отношения (выговор/похвала).

  1. «Коучинг по целям», как универсальный инструмент влияния на компетентности и настрой.

  2. Определение оптимальных зон развития компетенций сотрудников.

  3. Динамика изменения «компетентности» и «настроя» сотрудников во времени.

  4. Изменение стиля управления, применительно к ситуации.

  5. Инструментарий влияния.

  6. Умение влиять на «компетентность» и «настрой» подчиненных.

  7. Умение мотивирующим образом ставить задачу.

  8. Умение работать с сопротивлением подчиненных, не снижая степень их мотивированности.

  9. Умение проводить коучинг по целям, используют техники ответственного выбора и привязки.

  10. Деньги в системе мотивации, заблуждения и реальность.

  11. Мифы мотивации, современный взгляд на мотивирование (еще раз о деньгах).

  12. Самомотивация.

Результат: обучение приводит к значительному росту эффективности управления персоналом. Использование разработанной системы мотивации и ее инструментария позволит компании сэкономить 15 – 20% времени и средств, затрачиваемых на осуществление трудового процесса. Тренировка навыков самомотивации.

Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа.

Тренинг «Чудо общения»


«…Норма – это то, что принято большинством. Но именно она скручивает человека в бараний рог, загоняет в раз и навсегда кем-то установленные рамки, перекрывает путь к творчеству. Это болото, где погибают, не успев пробудиться, будущие гении, титаны, творцы».

Норбеков. М.С.



Цели тренинга:

  • Расширение навыков убеждения и эффективного взаимодействия с коллегами и сотрудниками других подразделений.

  • Освоить принципы и инструменты влияния и убеждения, научитесь противостоять манипуляциям.

Форма проведения:

Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры, групповая работа с использованием раздаточных материалов, решение кейсов.



Содержание тренинга:

  • Подготовка к переговорам.

  • Правила и приемы управления переговорами.

  • Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.

  • Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам.

  • Противодействие психологическому прессингу.

  • Тактика перевода переговоров в конструктивное русло.

  • Работа с возражениями.

  • Техники противостояния манипуляциями.

В результате Вы:

  • Освоите новые приемы управления переговорами.

  • Разовьете навыки эффективного взаимодействия.

  • Освоите принципы и инструменты влияния и убеждения, научитесь противостоять манипуляциям.

Продолжительность тренинга: 16 часов (4 дня по 4 часа).

Тренинг «Постановка и достижение целей. Управление стратегическим развитием организации»


«Моя цель – отучить принимать опрометчивые для бизнеса решения. Закон таков, что все, за что бы ни брался человек, должно приносить успех».

Норбеков.М.С.



Цели тренинга:

  • Создание плана развития предприятия.

  • Понять собственные цели и стремления, реализация которых действительно принесет внутреннее удовлетворение и счастью.

Форма проведения: творческие задания, моделирование ситуации, «обратная связь», мини-лекции, информационные сообщения.

Содержание тренинга:

  1. Управление стратегическим развитием организации:

    1. Определение и анализ сфер предпринимательской деятельности. Стратегический синергизм.

    2. Установка долгосрочных и краткосрочных целей: второй этап решения задачи выбора направления.

    3. Значение целевых установок для деятельности.

    4. Формирование стратегии: направления развития компании.

    5. Координирование действий по формированию стратегии. Факторы, определяющие стратегию.

  1. Как правильно ставить цели:

2.1.Постановка целей в различных областях жизни – карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых, взаимоотношения, здоровье, личное развитие.

2.2.Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART.

2.3.Разбиение целей: цели на год, месяц, неделю и день.


  1. Как понять себя и осознать свои стремления:

3.1.Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.

3.2.Соответствие ценностей и конкретных целей.

3.3.Ваши цели как продолжение Вашей личности. Логические уровни – поиск собственного своеобразия, своей миссии и ориентация вокруг этого своих дел и целей.

3.4.Путешествие к глубинному смыслу каждой цели.



  1. Преодоление препятствий и создание новых возможностей:

4.1.Что делать если Вы «хотите, но не знаете как». Поиск и нахождение новых идей.

4.2.Как понять, чего Вы еще не знаете о своей цели. Техника многократных вопросов.



  1. Поиск ресурсов – где взять сил для прорыва:

5.1.Инвентаризация ресурсов.

5.2.Люди, деньги, вещи, способности – как ресурс для Вашей цели. Как применить то, чего Вы раньше не замечали



5.3.Утилизация препятствий. Рефрейминг – превращение препятствия в ресурс.

  1. Внутреннее состояние как необходимый ресурс:

    1. Наше время и энергия как плата за изменения в жизни и мире.

    2. Необходимость мощного позитивного внутреннего состояния.

    3. Техники работы со своим состоянием: многократное ресурсирование, круги силы.

  2. Как сделать первый шаг:

    1. Техника выстраивания шагов к цели.

    2. Сколько стоит день простоя. Важность немедленных действий.

    3. Что делать, если ничего не хочется. Способы самомотивациию.

Продолжительность тренинга: 16 часов (4 дня по 4 часа).
Каталог: res
res -> Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций
res -> Глава I. Теоретические основы исследования проблемы имиджа педагога начальных классов
res -> Проблемы социального развития молодежи в условиях риска
res -> Справка По вопросу реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части социализации и здоровьесбережения детей
res -> Управление ресурсным центром образовательного учреждения
res -> Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно-образовательной среде
res -> Мбоу оу лицей №9 Лидер Свердловского района
res -> Современная информационная образовательная среда вуза и методические аспекты её использования
res -> Монографии сотрудников кафедры


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница