Торговое обслуживание



Скачать 27,95 Kb.
страница1/3
Дата03.03.2023
Размер27,95 Kb.
#205086
ТипКонтрольная работа
  1   2   3
Связанные:
Экономика



Министерство науки и ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный экономический университет»
(УрГЭУ)



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Муниципальная экономика»


Тема: Торговое обслуживание

Институт непрерывного
и дистанционного образования

Направление подготовки


Государственное и муниципальное управление
Направленность (профиль)
Государственная и муниципальная служба
Кафедра
Государственное и муниципальное управление

Оценка: ________________






Студент
Группа
Руководитель



Содержание


«Уральский государственный экономический университет» 1
ЗАДАНИЕ 1 3
ЗАДАНИЕ 2 7
Список использованных источников 11

ЗАДАНИЕ 1

На основе изучения Федерального закона № 131 (2003 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления» сделайте выборку вопросов местного значения по следующим сферам:



Вариант

Сфера деятельности органов МСУ

6

торговое обслуживание

Выполненное задание оформим в таблице.


Таблица 1 – Торговое обслуживание



Вопросы местного значения

Городской округ

Поселение

Муниципальный район

1. Предусматривание строительства, размещения торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки;
2. Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3. Принятие мер экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории городского округа в разрезе внутригородских районов.



1. Создание условий для бесперебойной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, оказание услуг, обеспечивающих спрос и потребности жителей муниципального образования в товарах и услугах торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2. Создание условий для удовлетворения спроса жителей на социально значимые бытовые услуги (парикмахерские, ритуальные, услуги бани, ремонта одежды и обуви);
3. Формирование конкурентной среды, поддержка и развитие предпринимательской деятельности на потребительском рынке товаров и услуг;
4. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства в области розничной продажи отдельных видов товаров, санитарных норм и правил реализации товаров населению;
5. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности по созданию условий для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
6. Организация работы предприятий торговли и общественного питания в период проведения праздников и культурно-массовых мероприятий;
7. Формирование и ведение реестра объектов розничной торговой сети, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, рынков;
8. Рассмотрение заявлений, предложений граждан по вопросам совершенствования организации и улучшения качества услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
9. Прием и проведение устных консультаций граждан и организаций по вопросам организации торговли, бытового обслуживания, реализации товаров, нарушения прав потребителей;
10. Проведение мониторинга, анализ состояния и развития потребительского рынка в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
11. Проведение мероприятий по упорядочению работы объектов мелкорозничной торговой сети, рынков;
12. Взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти по предупреждению, выявлению правонарушений в сфере потребительского рынка, в том числе путем проведения рейдов;
13. Оказание содействия продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей;
14. Взаимодействие с общественными объединениями субъектов бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

1. Создание условий для обеспечения жителей внутри района услугами общественного питания;
2. Создание условий для обеспечения жителей внутригородского района услугами торговли и бытового обслуживания;
3. Содействие исполнению законодательства в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;
4. Разработка мер по совершенствованию и упорядочению стационарной, уличной торговли, деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения;
5. Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории внутригородского района и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на данной территории.
7. Участие в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов.



ЗАДАНИЕ 2

Подготовить аннотацию статьи из периодической печати (научные журналы или в печатном виде, или в электронном), по проблемам развития муниципальной экономики, ее отраслей и сфер деятельности.





Скачать 27,95 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница