Тное профессионал



страница1/3
Дата10.06.2022
Размер0,53 Mb.
#185771
  1   2   3
Связанные:
9 (pdf.io)
9

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50» БПОУ ПК 50)
______________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по общеобразовательной учебной дисциплине

МАТЕМАТИКА

(включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)

(базовый уровень)

для профессий и специальностей СПО

2016 г.



Составитель: Седова Елена Геннадьевна, преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБПОУ «Политехнический Колледж № 50»
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации (экзамена)
по общеобразовательной учебной дисциплине Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)

1. Назначение контрольных измерительных материалов
Контрольно измерительные материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине Математика в рамках получения СПО по программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС).
Экзаменационная работа представляет собой форму объективной оценки качества подготовки студентов, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы единого государственного экзамена базового уровня.
Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения студентами Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
Содержание экзаменационной работы определяется Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов
Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели экзамена по математике базового уровня, усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умения работать с информацией. Содержание работы построено на традициях российского математического образования.
КИМ для экзамена базового уровня проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки:
умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания; умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;
умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах; умение использовать простейшие вероятностные и статистические модели; умение ориентироваться в простейших геометрических конструкциях;
умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений;
умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию.
В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: алгебра, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия), теория вероятностей и статистика.
4. Структура контрольных измерительных материалов
Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница