Типология современного урока физики



Скачать 45.36 Kb.
страница1/12
Дата22.02.2018
Размер45.36 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Типология современного урока физики

Содержание



Введение……………………………………………………………………

3

1. Особенности современного урока в рамках введения ФГОС ………

5

1.1. Современный урок физики………………………………………

5

1.2. Современный урок физики в аспекте реализации задач ФГОС  

10

2. Типология современного урока физики………………………………

14

2.1. Типы уроков по ФГОС…………………………………………….

14

2.2. Обобщающий урок физики………………………………………..

18

2.3. Учебные экскурсии по физике……………………………………..

22

Заключение ………………………………………………………………..

25

Список использованных источников……………………………………..

26


Введение

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы». Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Целью курсовой работы является рассмотрение типологий современного урока физики.

Для достижения данной цели можно выделить ряд задач:

1) Рассмотрение особенностей современного урока в рамках введения ФГОС;

2) Описание современного урока физики

3) Рассмотрение современного урока физики в аспекте реализации задач ФГОС;

4) Рассмотрение типов уроков по ФГОС;

5) Описание обобщающего урока физики

6) Описание учебных экскурсий по физике

Объектом исследования в курсовой работе является урок физики в школе.

Предметом исследования в курсовой работе является типологии современного урока физики.

В ходе исследования применялись следующие методы: анализ, изучение и обобщение научной литературы, моделирование.

Информационной базой курсовой работы является научная и техническая литература, электронные источники.






  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница