Типы личности потребителей



Скачать 104,59 Kb.
страница1/3
Дата05.02.2020
Размер104,59 Kb.
  1   2   3

Типы личности потребителей:

Основными понятиями, заимствованными из психологии и др.наук, являются:

- мотивация и потребности;

- личность;

- эмоции;

- когнитивные способности потребителей (обработка информации);

- знание;

- восприятие;

- обучение;

- память;

- убеждения;

- отношения;

- жизненный стиль и т.д.

Более тщательного рассмотрения требуют психологические категории, которые определяют поведение потребителя на этапах процесса принятия им решений, а именно тип личности потребителя, его стиль жизни, мотивация и потребности, когнитивные способности потребителя.

Свойства личности потребителя объясняют те аспекты поведения, которые остаются относительно неизменными, и, следовательно, маркетологи имеют возможность использовать параметры личности для прогнозирования потребительского поведения. Личность характеризуется врожденными импульсами-инстинктами, а также приобретенным опытом и мотивами.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница