Тип урока: комбинированный урок Тема: «Соли» 1/26



Скачать 147,5 Kb.
страница1/7
Дата15.05.2020
Размер147,5 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7

Технологическая карта

Ф.И.О. Лазарева П.А.

Предмет: Химия

Класс: 8

Тип урока: комбинированный урок

Тема: «Соли» 1/26

Цели урока: 1) обучения – сформировать понятие о солях, классификации и особенностях строения; 2) развития – сформировать умение сравнивать, анализировать, сопоставлять, классифицировать соли по растворимости в воде, описывать свойства веществ, различать заряды ионов и степень окисления; 3) воспитания – продолжить развивать химическую речь, обогащать её словарный запас при устных ответах и грамотное выполнение при самостоятельных заданиях; воспитывать у обучающихся такие личностные качества, как сосредоточенность, внимательность. развивать мотивацию изучения химии при обращении к жизненному опыту обучающихся и систематизации знаний о распространении и взаимосвязи веществ в природе.

Термины и понятия: соли, номенклатура солей

Ресурсы: Учебник «Химия»; О.С. Габриелян, ПСХЭ Д.И.Менделеева, таблица «Растворимость кислот, солей и оснований», плакат «Названия кислот и солей», карточки с заданиями

Межпредметные связи: математика (наименьшее общее кратное)

Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная

Планируемые результаты

Предметные:

УУД

Знать: определения изученных понятий: «соли», правила ТБ при выполнении лабораторных работ

Уметь: определять принадлежность неорганических веществ к классу солей по формуле, степень окисления элементов в солях; описывать свойства отдельных представителей солей; составлять формулы и названия солей; использовать таблицу растворимости для определения растворимости солей

Познавательные – использовать знаково-символические средства для решения задач; создавать обобщения, устанавливать аналогии, осуществлять классификацию, делать выводы, проводить наблюдение.

Регулятивные – формулировать цель урока и ставить задачи, необходимые для её достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать её результаты; работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, корректировать ошибки самостоятельно; оформлять отчёт, включающий описание наблюдения, его результатов, выводов.

Коммуникативные - строить речевые высказывания в устной и письменной форме; выражать и аргументировать свою точку зрения; принимать участие в работе группами; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные - формирование умения грамотного обращения с веществами в химической лаборатории и в быту; понимание значимости естественно-научных знаний в повседневной жизни, технике, медицине, для решения практических задач.

Организация пространства

Этап урока,

цель деятельности



Совместная деятельность

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница