Тьюторское сопровождение процесса развития младшего школьника



Скачать 224,38 Kb.
страница1/8
Дата03.07.2018
Размер224,38 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8


государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

Реферат

Тема: Тьюторское сопровождение процесса развития младшего школьника

050709 «Преподавание в начальных классах»

Студентка: Максименко Анастасия Руководитель: к.п.н., доцент

Александровна Завьялова С.М.

Зерноград

2011


План:

Введение…………………………………………………………………………...3



  1. Сущность понятий «тьютор», «тьюторское сопровождение»……………...4

  2. Тьюторство как условие реализации задач новой российской школы…….8

  3. Функции и направления деятельности тьютора в начальной школе……..12

Заключение……………………………………………………………………….19

Список литературы………………………………………………………………20



Введение.

Понятие тьюторства в российской практике еще только начинает свое становление и как любое новое явление не имеет ни четко определенного понятия, ни закрепленных функций. Однако это не мешает ему быть значимым элементом системы обучения и развития. На сегодняшний день многие образовательные учреждения задумались над тем, что эффективность усвоения материала «учеником» напрямую связанно с тьюторством. И все же проблема остается до сих пор нерешенной, ведь нанять такого специалиста трудно - их просто нет, а научить практически негде.

Проблемами тьюторского сопровождения образовательного процесса занимались многие современные педагоги: С.В. Подзорова, В.Г. Богина, Н.В. Мигашкина и другие.

Поэтому мы считаем выбранную тему актуальной для исследования. В связи с этим можно выделить объект, предмет, цель и задачи нашего исследования.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница