Таким образом, достигается основная цель обучения – расширение «зоны ближайшего развития ребёнка» и последовательный перевод её в «зону актуального развития».
З анятие №1
Упражнение №1 Обведи картинку, не отрывая руки от листа бумаги.
Упражнение№2 найди отличия и отметь их карандашом.
ПЛОХОЙ СТОРОЖ У ОДНОЙ ХОЗЯЙКИ МЫШИ ПОЕЛИ В ПОГРЕБЕ САЛО ТОГДА ОНА ЗАПЕРЛА В ПОГРЕБЕ КОШКУ А КОШКА ПОЕЛА И САЛО И МЯСО И МОЛОКО Упражнение№4 дорисуй вторую половинку картинки до целого, так, чтобы получилась целая законченная картинка.
Упражнение№5 прочитай внимательно, расскажите, что это за кораблики плавают на пруду, в какое время года можно увидеть такие кораблики. «Разноцветные кораблики»
Пришла я на пруд, сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, опустится на воду и тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, и завтра, и послезавтра. А потом кораблики больше не будут прилетать и пруд замерзнет.
Упражнение№6 рассмотри внимательно картинки и восстанови событие, расставь в кружочках номера от одного до четырех.