ПООЩРЕНИЕ
1. Подготовить теоретико-аналитический материал для формулирования научных понятий «менеджмент», «управление», «государственная молодежная политика» в виде логической схемы
2. Разработать таблицу «Менеджмент в государственной молодежной политике как учебная дисциплина: цель, задачи, объект, предмет, структура».
3. Подготовить опорно-логическую схему «Правовое обеспечение менеджмента в ГМП», проверка, оценка докладов.
4.Подготовить информационно-образовательный банк управления персоналом в молодежной среде: функции мотивации, координации
5.Разработать опорную схему модернизации менеджмента в ГМП: трансформационный фактор
6. Подготовить пресс-релиз инноваций в системах молодежной политики в средствах массовой информации.
Тестовые задания
Тест 1. «Способность планировать и организовать работу в молодежных сообществах»
1.Закончите фразу: Планирование- это…
A) оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем.
B) любая активность человека или организации, которой придаётся некоторый смысл
C) распределение,распространение или взаиморасположение каких-либо объектов.
2. Какое из нижеперечисленных действий не относится к этапу планирования?
A) Выявление необходимых ресурсов и их источников
B) Составление программы действий
C) Принятие решений.
3. Что из нижеперечисленного не может являться результатом планирования?
A) Карта боевых действий
B) Аудиозапись совещания
C) Приказ в письменной форме
4. Что из нижеперечисленного не является преимуществом планирования?
A) Готовит предприятие к возможным изменениям
B) Планирование помогает руководителям мыслить только сегодняшним днем
C) Планирование помогает решать задачи рационально и с наименьшими затратами
5. Что из нижеперечисленного не является причиной ограничения возможностей планирования?
A) авторитарность руководства
B) многомерность рыночной среды
C) неограниченные ресурсы
6. Какой из перечисленных ниже видов плана состоит в создании средств решения задач в отношениях со средой, которые с большой вероятностью возникнут в неопределённом будущем?
A) Стратегический
B) Тактический
C) Оперативный
7. Молодёжная организация- это…
A) организация, призванная направлять энергию и энтузиазм молодёжи.
B) организация, ведущая обучение
C) организация, созданная молодежью
8. Организация – это…
A) текущая управленческая деятельность
B) это информационные процессы, протекающие в системе управления, направленные на выработку целей и выполнение действий, соответствующих достижению этих целей.
C) объединение двух и более лиц, являющихся субъектами права
9. С какого промежутка времени принято отсчитывать историю молодежной культуры в нашей стране?
A) 1850- 1900гг.
B) 1960- нач. 1970гг.
C) 1990- нач. 2000гг.
10. Какой термин соответствует следующему определению: это «социологическая конструкция», культурная система, набор взаимодействий, человеческих поведений, имеющих для его членов значение и ожидания.
A) сообщество
B) общество
C) общественная система
11. Что является основой для объединения людей в сообщества?
A) близость проживания друг к другу
B) культурная составляющая
C) общие интересы
12. Что необходимо сделать, чтобы продвинуть и развить сообщество?
A) стараться разрешить противоречия и объединить всех членов сообщества
B) привести сообщество в систему
C) поддерживать идеи и проекты членов сообщества
13. Какие бывают виды молодежных сообществ?
A) криминальные и некриминальные
B) свободные и несвободные
C) формальные и неформальные