Теория привязанности и воспитание счастливых людей



Скачать 314,36 Kb.
Pdf просмотр
страница1/36
Дата22.08.2019
Размер314,36 Kb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36



Карл Бриш
Теория привязанности и
воспитание счастливых людей
«Теревинф»
2015


УДК [159.922.7:373.21.013](07)
ББК 88.611.3я7+74.1я7
Бриш К. Х.
Теория привязанности и воспитание счастливых людей /
К. Х. Бриш — «Теревинф», 2015
ISBN 978-5-4212-0243-1
Книга д-ра Карла Бриша, специалиста в области детской и юношеской психиатрии, автора метода психотерапии, основанного на теории привязанности, посвящена описанию программы SAFE®. Ее основная цель – развитие детско-родительской привязанности, компетентности семьи,
создание условий для здорового развития детей. Участвуя в программе
SAFE®, родители учатся лучше понимать эмоциональные потребности детей, чутко взаимодействовать с ними. Дети, у которых сложились прочные эмоциональные связи с родителями, отличаются более социальным поведением, они способны к эмпатии, творчеству, выносливы и устойчивы в стрессовых ситуациях. Для родителей и тех, кто только собирается ими стать; для специалистов, работающих с беременными женщинами и семьями с маленькими детьми: акушеров и инструкторов по подготовке к родам, консультантов по грудному вскармливанию, психологов, врачей и медицинских сестер, психотерапевтов, лечебных педагогов, воспитателей яслей и детских садов, логопедов и др.
УДК [159.922.7:373.21.013](07)
ББК 88.611.3я7+74.1я7


ISBN 978-5-4212-0243-1
© Бриш К. Х., 2015
© Теревинф, 2015


К. Х. Бриш. «Теория привязанности и воспитание счастливых людей»
5
Содержание
Предисловие
7
Введение
9
Что такое эмоциональная связь родителей и детей
11
Жизненно важные потребности детей
13
Прочная эмоциональная связь – лучшая основа для личностного роста
17
Эмоциональная связь и выживание
18
Потребность в эмоциональной поддержке в ситуациях страха и разлуки
19
Самый близкий человек
20
Иерархия взрослых: «пирамида привязанности»
21
Система эмоциональных связей и познание окружающего мира в игре
23
Система эмоциональных связей и обучение
24
Основные предпосылки формирования системы прочных эмоциональных связей
25
Чуткое поведение по отношению к ребенку
25
О речи в диалоге
26
Смотреть друг на друга – значит общаться
27
Общение на телесном уровне
28
Регуляция стресса и прочность эмоциональных связей
28
От внешней регуляции к саморегуляции эмоций и стресса
29
Разные типы эмоциональных связей
31
Дети с прочной эмоциональной связью (надежная/
безопасная привязанность)
31
Дети с ненадежно-избегающей эмоциональной связью
(избегающая привязанность)
33
Конец ознакомительного фрагмента.
35


К. Х. Бриш. «Теория привязанности и воспитание счастливых людей»
6


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница