Теория потребления



Скачать 190,35 Kb.
страница1/6
Дата13.02.2020
Размер190,35 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



СРС

Дисциплина «»

На тему: Теория потребления



Выполнила: Жыргалбекова Касиет

Гр:1С-1-17

Проверила: Биримкулова К.Д.

Бишкек 2019г.

Содержание

Введение

1. Основы теории потребления

2. Сущность теории потребительского поведения

3. Основные характерные черты современного потребительского рынка

4. Потребительское поведение в современных условиях

Заключение

Список используемой литературы

Введение


В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров. Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница