Оглавление Введение
4
I ГЛАВА. Теоретическое обоснование проблемы социально-педагогической реабилитации младших школьников посредством технологии канистерапии в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 13 1.1.
Сущность и содержание понятия социально- педагогической реабилитации в
современных научных исследованиях 13 1.2. Основные направления работы с детьми и подростками в
условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.
18 1.3. Психологические характеристики и особенности детей младшего школьного возраста – воспитанников социально- реабилитационных центров для несовершеннолетних
25 1.4. Описание современного опыта работы с
младшими школьниками в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
32 1.5. Возможности технологии канистерапии в социально- педагогической реабилитации младших школьников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
38
Выводы по главе I 46
II