Теоретические основы тестирования интеллекта и умственного развития



страница1/9
Дата10.06.2018
Размер1.44 Mb.
ТипТесты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


2
5


5
11

18
28


30

32

33



Оглавление

Введение.



ГЛАВА 1. Теоретические основы тестирования интеллекта и умственного развития.

    1. Интеллект и интеллектуальные тесты.

    2. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального развития.

    3. Методы диагностики интеллекта.

ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование интеллекта с помощью методики Дж. Равенна.

2.1. Диагностика уровня развития особенностей внимания и невербального (наглядного) мышления.

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3


Введение
Вопрос степени умственного формирования обычно захватывает основную роль из числа вопросов эмоциональной диагностики.

Вопрос диагностики интеллекта является одним из главных в современной психологии и педагогике. С завершения XIX века с мишенью балла интел-лекта личности используются стандартизированные психологические изучения, основанные в вычислении коэффициента интеллектуальности (IQ). С мишенью альфа-хологов он любопытен данным, в таком случае то что предоставляет вероятность количественно выразить уро-вень интеллектуальных способностей, точно также равно как в совместном, подобным способом и в соответствии с отдельным его производящим, которые выделятся разработчиками изучений.

Значимость данной задачи исследования заключается в данном, в таком случае то что в наше период промежуток психологическая контроль в Русской федерации переживает значи-низший увеличение. Она приступает завладевать заметное значимость в различных обла-стях подлинной деятельность [13].В нашей психологии сформировалось специфическое направленность диагностики, при этом убедительно подчеркивалось его различие с продолжавшего совершенствоваться из-за границей психометрического расклада. В нынешних обстоятельствах данное конфронтация ряд утратилось, и испытательные технологии сознаются применимым способом диагностики интеллектуального формирования [11].

Объект исследования – Изучение интеллектуального развития

Предмет исследования – тесты интеллекта.

Целью курсовой работы является анализ методов диагностики интеллектуального развития.

Гипотеза: Уровень интеллектуального развития взаимосвязан с образованием и зависит от него.

В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи:

1. Изучить влияние разнообразных факторов на результаты тестирования.

2. Изучить проблемы, с которыми сталкиваются отечественные ученые при диагностировании интеллектуального развития.

3. проанализировать методы диагностики интеллекта.

Методы исследования:

- изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;

- анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, психодиагностики, экспериментальной психологии личности и др.




Глава 1. теоретические основы тестирования интеллекта и умственного развития
Глава 2 экспериментальное исследование интеллекта с помощью методики дж. равенна
Перевод полученных результатов в iq
Среднее значение iq в сравнении между тремя группами.
Список используемой литературы
Приложение № 1


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница