|
Тематика курсовых работ по направлению
УТВЕРЖДЕНО
Ученым советом ИСФНиМК
Протокол №7
от «21 » сентября 2017 г.
_______________ М.Д. Щелкунов
Тематика курсовых работ
по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации»
на 2017-2018 уч.г.
Азиатская модель рекламного рынка: история и перспективы развития.
Англо-американская модель рекламного рынка: история и перспективы развития.
Антикризисные коммуникации в современном мире.
Бизнес-реклама в современных масс-медиа: опыт коммуникативно-психологического анализа.
Блоггерство в Россиии и США: роль в медиапространстве.
Взаимовлияние ценностных ориентаций общества и контента СМИ.
Визуальная информация и дезинформация в цифровой среде: приемы и инструменты верификации.
Виртуализация в медиа.
Геймификация в современных медиа: методы и жанры
Глобальные медиа системы (ВВС, CNN, Bloomberg, ВГТРК), их рыночные стратегии и перспективы.
Группы в социальных сетях как инструмент продвижения услуг: (конкретный опыт).
Дата-журналистика и визуализация данных: российский и мировой опыт.
«Законы медиа»: концепция Маршалла Маклюэна для изучения закономерностей развития российских цифровых медиа форматов.
Имиджевые стратегии в современном PR.
Инновации в производстве телевизионного контента.
Интегрированные коммуникации: принципы и технологии.
Интернет-мем: сущность явления и подходы к классификации.
Информационные войны в современных медиа: конструирование образа врага.
Кибермоббинг в социальных медиа: технологии, эффекты, способы борьбы.
Коммерческая и общественная модели медиа: сравнительный анализ.
Коммуникативные особенности сайтов современных СМИ (сопоставительный анализ российских и зарубежных сайтов).
Корпоративная реклама в современных масс-медиа: опыт коммуникативно-психологического анализа.
Медиа и коммуникации в контексте теории практик.
Медиа-фрэйминг как метод анализа медиа-текстов.
Методы исследования рекламных обращений и рекламных рынков.
Методы работы со слухами в коммуникации.
Мультимодальность подачи контента в интернет масс-медиа.
Невербальный образ политика: стратегии создания.
Новость как инструмент манипуляции аудиторией.
Ньюсмейкер в эфире и в печати (газета, сайт): способы и принципы цитирования.
Организационная система зарубежного образования в области медиа в ведущих зарубежных университетах.
Оригинальные и заимствованные форматы на российском телевидении: анализ успешной и неудачной адаптации.
Особенности освещения политических кампаний в СМИ.
Эффективность нестандартной рекламы.
Особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Особенности работы медиа – специалистов в предвыборный период.
Особенности регулирования контента социальных сетей (на примере любой социальной сети).
Особенности самоидентификации аудитории различных медиапродуктов.
Отражение ценностных ориентаций различных социальных групп в контенте СМИ.
Партизанский маркетинг как специфическая медийная услуга.
Персонификация информации как метод информационного влияния.
Политические лидеры на телевизионном экране: особенности репрезентации.
Политическое событие в традиционных и новых медиа (на примере конкретного события).
Потребительская реклама в современных масс-медиа: опыт коммуникативно-психологического анализа.
Правовое положение российских медиа.
Правовые проблемы продюсирования медиаконтента.
Предвыборная агитация в Интернете.
Принципы и инструменты фактчекинга и верификации информации в работе современных медиа.
Проблемы свободы массовой информации в России (или постсоветских странах) в контексте международных стандартов (ООН, ОБСЕ или Совет Европы).
Проблемы эффективности социальной рекламы.
Развитие мультимедийного мобильного контента.
Развитие стиля «инфотейнмент» в информационных программах российского телевидения.
Разметка информации как средство удержания пользователя на сайте.
Разрушающие технологии (disruptive technologies) в развитии индустрии медиа.
Расследование в современных СМИ.
Рекламный рынок и его участники в современных условиях (на примере конкретной страны).
Риторические уловки в дискурсе современных СМИ.
Роль и функции рекламной индустрии в экономике (конкретной страны).
Роль нестандартной рекламы в экономике СМИ.
Роль промоушна в развитии бренда телевизионной компании.
Российская политика в демотиваторах: критический дискурс-анализ.
Российские клерикальные СМИ.
Бренд в медиа бизнесе.
Сайнстейнмент как отдельное направление медийного производства.
Скрытая реклама в различных медиапроектах.
Скрытые пропагандистские приёмы в информационных текстах популярных СМИ.
«Слактивизм» как форма социального участия: возможности и ограничения.
Современные медиа холдинги: история формирования, положение на рынке.
Создание мифов средствами новых медиа.
Социальные сети в медиапространстве .
Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR.
Социальные сети как угроза классическим on-line медиа.
Специфика управления креативной деятельностью в медиа.
Способы непрямого манипулирования сознанием аудитории в политических текстах СМИ.
Сравнительный анализ правового регулирования рекламной деятельности (на примере нескольких стран).
Средство массовой информации как бренд: специфика создания.
Сторителлинг в современной медиакоммуникации.
Стратегии поведения нового игрока на телевизионном рынке.
Структура мультимедийной статьи: проблемы соотношения содержания и формы.
Структура регионального медиарынка России на примере Республики Татарстан.
ТВ и интернет: «разрыв» информационных «повесток дня» (на примере резонансных событий и медиакампаний последних лет).
Телевизионные сериалы как способ влияния на общественное мнение.
Тенденции в развитии методов измерения аудитории медиа.
Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в области медиа.
Технические средства мониторинга блогосферы в РФ и США. Анализ и сравнение.
Технологии автоматизированного мониторинга рекламы.
Технологии продвижения телевизионного канала.
Технология Product Placement на телевидении: разновидности и возможности.
Типы рекламоносителей и особенности их обращения на рынке.
Традиционные и новые бизнес-модели медиа (на примере какого-то проекта или группы проектов).
Трансмедийные коммуникации: опыт применения в России
Традиционные СМИ и их онлайн-версии: особенности взаимодействия.
Трансформация журналистики в цифровой среде: контент, аудитория, технологии, инструменты (“журналистика быстрого взгляда”, “объяснительная журналистика”, роботы, дроны, “нативная реклама” и пр.).
Трансформация системы российского телевидения в ХХI веке.
Управление контентом ежедневного издания в рамках мультимедийного проекта.
Условия эффективности «социальной журналистики» в новых медиа.
Факт и мнение в журналистских материалах: проблема разграничения.
Формы и механизмы контроля на российских региональных медиарынках.
Эволюция государственной поддержки медиа и культурной политики в России.
Эффекты массовой коммуникации.
«Язык вражды»: манипулятивные возможности медиа – текста.
Поделитесь с Вашими друзьями: |
|
|