Тематика курсовых работ по направлению



Дата07.04.2021
Размер50 Kb.
ТипТематика курсовых работ

УТВЕРЖДЕНО

Ученым советом ИСФНиМК

Протокол №7

от «21 » сентября 2017 г.

_______________ М.Д. Щелкунов

Тематика курсовых работ

по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации»

на 2017-2018 уч.г.



  1. Азиатская модель рекламного рынка: история и перспективы развития.

  2. Англо-американская модель рекламного рынка: история и перспективы развития.

  3. Антикризисные коммуникации в современном мире.

  4. Бизнес-реклама в современных масс-медиа: опыт коммуникативно-психологического анализа.

  5. Блоггерство в Россиии и США: роль в медиапространстве.

  6. Взаимовлияние ценностных ориентаций общества и контента СМИ.

  7. Визуальная информация и дезинформация в цифровой среде: приемы и инструменты верификации.

  8. Виртуализация в медиа.

  9. Геймификация в современных медиа: методы и жанры

  10. Глобальные медиа системы (ВВС, CNN, Bloomberg, ВГТРК), их рыночные стратегии и перспективы.

  11. Группы в социальных сетях как инструмент продвижения услуг: (конкретный опыт).

  12. Дата-журналистика и визуализация данных: российский и мировой опыт.

  13. «Законы медиа»: концепция Маршалла Маклюэна для изучения закономерностей развития российских цифровых медиа форматов.

  14. Имиджевые стратегии в современном PR.

  15. Инновации в производстве телевизионного контента.

  16. Интегрированные коммуникации: принципы и технологии.

  17. Интернет-мем: сущность явления и подходы к классификации.

  18. Информационные войны в современных медиа: конструирование образа врага.

  19. Кибермоббинг в социальных медиа: технологии, эффекты, способы борьбы.

  20. Коммерческая и общественная модели медиа: сравнительный анализ.

  21. Коммуникативные особенности сайтов современных СМИ (сопоставительный анализ российских и зарубежных сайтов).

  22. Корпоративная реклама в современных масс-медиа: опыт коммуникативно-психологического анализа.

  23. Медиа и коммуникации в контексте теории практик.

  24. Медиа-фрэйминг как метод анализа медиа-текстов.

  25. Методы исследования рекламных обращений и рекламных рынков.

  26. Методы работы со слухами в коммуникации.

  27. Мультимодальность подачи контента в интернет масс-медиа.

  28. Невербальный образ политика: стратегии создания.

  29. Новость как инструмент манипуляции аудиторией.

  30. Ньюсмейкер в эфире и в печати (газета, сайт): способы и принципы цитирования.

  31. Организационная система зарубежного образования в области медиа в ведущих зарубежных университетах.

  32. Оригинальные и заимствованные форматы на российском телевидении: анализ успешной и неудачной адаптации.

  33. Особенности освещения политических кампаний в СМИ.

  34. Эффективность нестандартной рекламы.

  35. Особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

  36. Особенности работы медиа – специалистов в предвыборный период.

  37. Особенности регулирования контента социальных сетей (на примере любой социальной сети).

  38. Особенности самоидентификации аудитории различных медиапродуктов.

  39. Отражение ценностных ориентаций различных социальных групп в контенте СМИ.

  40. Партизанский маркетинг как специфическая медийная услуга.

  41. Персонификация информации как метод информационного влияния.

  42. Политические лидеры на телевизионном экране: особенности репрезентации.

  43. Политическое событие в традиционных и новых медиа (на примере конкретного события).

  44. Потребительская реклама в современных масс-медиа: опыт коммуникативно-психологического анализа.

  45. Правовое положение российских медиа.

  46. Правовые проблемы продюсирования медиаконтента.

  47. Предвыборная агитация в Интернете.

  48. Принципы и инструменты фактчекинга и верификации информации в работе современных медиа.

  49. Проблемы свободы массовой информации в России (или постсоветских странах) в контексте международных стандартов (ООН, ОБСЕ или Совет Европы).

  50. Проблемы эффективности социальной рекламы.

  51. Развитие мультимедийного мобильного контента.

  52. Развитие стиля «инфотейнмент» в информационных программах российского телевидения.

  53. Разметка информации как средство удержания пользователя на сайте.

  54. Разрушающие технологии (disruptive technologies) в развитии индустрии медиа.

  55. Расследование в современных СМИ.

  56. Рекламный рынок и его участники в современных условиях (на примере конкретной страны).

  57. Риторические уловки в дискурсе современных СМИ.

  58. Роль и функции рекламной индустрии в экономике (конкретной страны).

  59. Роль нестандартной рекламы в экономике СМИ.

  60. Роль промоушна в развитии бренда телевизионной компании.

  61. Российская политика в демотиваторах: критический дискурс-анализ.

  62. Российские клерикальные СМИ.

  63. Бренд в медиа бизнесе.

  64. Сайнстейнмент как отдельное направление медийного производства.

  65. Скрытая реклама в различных медиапроектах.

  66. Скрытые пропагандистские приёмы в информационных текстах популярных СМИ.

  67. «Слактивизм» как форма социального участия: возможности и ограничения.

  68. Современные медиа холдинги: история формирования, положение на рынке.

  69. Создание мифов средствами новых медиа.

  70. Социальные сети в медиапространстве .

  71. Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR.

  72. Социальные сети как угроза классическим on-line медиа.

  73. Специфика управления креативной деятельностью в медиа.

  74. Способы непрямого манипулирования сознанием аудитории в политических текстах СМИ.

  75. Сравнительный анализ правового регулирования рекламной деятельности (на примере нескольких стран).

  76. Средство массовой информации как бренд: специфика создания.

  77. Сторителлинг в современной медиакоммуникации.

  78. Стратегии поведения нового игрока на телевизионном рынке.

  79. Структура мультимедийной статьи: проблемы соотношения содержания и формы.

  80. Структура регионального медиарынка России на примере Республики Татарстан.

  81. ТВ и интернет: «разрыв» информационных «повесток дня» (на примере резонансных событий и медиакампаний последних лет).

  82. Телевизионные сериалы как способ влияния на общественное мнение.

  83. Тенденции в развитии методов измерения аудитории медиа.

  84. Тенденции развития рынка маркетинговых исследований в области медиа.

  85. Технические средства мониторинга блогосферы в РФ и США. Анализ и сравнение.

  86. Технологии автоматизированного мониторинга рекламы.

  87. Технологии продвижения телевизионного канала.

  88. Технология Product Placement на телевидении: разновидности и возможности.

  89. Типы рекламоносителей и особенности их обращения на рынке.

  90. Традиционные и новые бизнес-модели медиа (на примере какого-то проекта или группы проектов).

  91. Трансмедийные коммуникации: опыт применения в России

  92. Традиционные СМИ и их онлайн-версии: особенности взаимодействия.

  93. Трансформация журналистики в цифровой среде: контент, аудитория, технологии, инструменты (“журналистика быстрого взгляда”, “объяснительная журналистика”, роботы, дроны, “нативная реклама” и пр.).

  94. Трансформация системы российского телевидения в ХХI веке.

  95. Управление контентом ежедневного издания в рамках мультимедийного проекта.

  96. Условия эффективности «социальной журналистики» в новых медиа. 

  97. Факт и мнение в журналистских материалах: проблема разграничения.

  98. Формы и механизмы контроля на российских региональных медиарынках.

  99. Эволюция государственной поддержки медиа и культурной политики в России.

  100. Эффекты массовой коммуникации.

  101. «Язык вражды»: манипулятивные возможности медиа – текста.






Каталог: portal -> docs
docs -> Программа дисциплины Особенности развития одаренных детей Направление подготовки: 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование
docs -> В. П. Лавров Р. Р. Рахматуллин
docs -> Программа всероссийской конференции с международным участием
docs -> Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования
docs -> Программа модуля «Психология и педагогика развития учащихся»
docs -> Ккл по курсу: «Общая психология. Раздел: Введение в общую психологию» Направление подготовки
docs -> Программа дисциплины Психолого-физиологические особенности развития ребенка в младшем школьном возрасте Направление подготовки: 44. 03. 02
docs -> Программа международного форума по модернизации педагогического образования 3-5 июня 2015 г. Казань 2015


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница