Тематическое планирование кружка «Умники и умницы»



Скачать 69.26 Kb.
Дата08.06.2016
Размер69.26 Kb.
ТипТематическое планирование
Тематическое планирование кружка

«Умники и умницы»

В 3 в классе

Учитель: Семилетова И. Ю.

2015 -2016 г.

Месяц




№ занятия

Развиваемые способности

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Из слова –слова.

Шарады.


1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

Признаки предметов.

2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Признаки одушевленных и неодушевленных предметов.

3

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Палиндромы.

4

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать


О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Признаки,свойства,качества предметов.

5

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Все познается путем сравнения.

6

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать



Анаграммы.

7

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

Синонимы.Омонимы.

8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Одно за другим.

9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Гимнастика для ума.

10

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Описание.

11

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Описание.Аналогия.

12

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Точность описания.

13

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Общий признак.

14

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

Метафоры в описании.

15

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Описание-определение.Видовое отличие.

16

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Я

Н

В

А

Р

Ь

Работа с таблицей.Составление определений.

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Неправильные определения.

18

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Классификация.

Разбиение на группы.

19

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Классификация и расклассификация.

20

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Основание классификации.

21

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

Классификация (наведение порядка)

22

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Систематизация.

23

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

Другая классификация.

24

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать

М

А

Р

Т

Игра в Шахматы.

25

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитических способностей


Разделительный и неразделительный смысл.

26

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие способности рассуждать


В кино или в театр.

27

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие аналитических способностей


Верно и неверно.

28

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек


А

П

Р

Е

Л

Ь

Следует. Не следует.Логика.

29

Развитие быстроты реакции

Совершенствование мыслительных операций

Развитие способности рассуждать


Круговые схемы.

30

Развитие концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитических способностей


Правильные и неправильные рассуждения.

31

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие способности рассуждать


Форма рассуждения.

32

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитических способностей


М

А

Й

Опровергнуть или доказать?

33

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие способности рассуждать


Логика учит рассуждать.

34

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие аналитических способностей


Логика учит рассуждать.

35

Совершенствование воображения.

Развитие наглядно-образного мышления



Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

Игротека.

36

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница