Тематический план учебной дисциплины



страница1/8
Дата21.04.2016
Размер1,47 Mb.
ТипУчебно-тематический план
  1   2   3   4   5   6   7   8





Тематический план учебной дисциплины.

Учебно-тематический план составлен для реализации учебной программы посредством различных видов занятий в соответствии с количеством часов, отведенных учебным планом на изучение дисциплины. Тематический план отражает распределение учебного времени (аудитор­ного и самостоятельного) по темам и разделам дисциплины. На самостоятельную работу студентов вы­деляется не менее 50% учебного времени, отводимого на аудиторные занятия, с целью развития у обучаемых навыков самостоятельной исследовательской рабо­ты.




№ п/п

Разделы, тема

Всего часов

Всего

аудит.


Лекции

Практические

занятия


Лабораторные занятия

Зачет

Сам. раб.



Раздел I


Основные этапы развития методики обучения истории






















1.

Предмет и задачи курса теории и методики преподавания истории и обществознания.







2










4

2.

Развитие теории и методики обучения истории в России в XVIII-ХХ в.







4

2







4



        Раздел II


Факторы процесса школьного обучения истории

и обществознанию






















3

Госстандарт. Цели изучения истории и обществознания. Концепция современного школьного обществознания.







2

2







4

4

Структура школьного исторического образования. Структура и особенности курса "Человек и общество".







2

2







6

5

Содержание школьного обучения истории. Принципы формирования обществоведческого курса.







2

2







6

6

Учебно-методический комплекс по истории и обществознанию. Планирование учебного материала.







2

2

2




6

7

Дифференцированное обучение истории и обществознанию.







2










4



        Раздел III


Научно-методический комплекс

процесса обучения истории и обществознанию






















8

Формирование исторических знаний учащихся.







2










4

9

Методы и приемы обучения истории и обществознанию.







2

2

4




6

10

Средства изучения истории и

обществознания в школе.









2










4




Раздел IV

Формирование умений учащихся























11

Приемы изучения фактов и теоретического материала на уроках истории и обществознания.







2

2

2




4

12

Приемы изучения картографических наглядных пособий, хронологии, источников и литературы на уроках истории







4

2

2




6




Раздел V

Подготовка и проведение уроков истории и обществознания






















13

Типология и структура уроков истории и обществознания в среднем школьном звене.







4

2

6




6

14

Проверка знаний и умений учащихся. Оформление школьной документации.







2




2




4




Раздел VI

Внеурочная деятельность






















15

Принципы, формы организации внеурочной работы по истории и обществознанию.

Кабинет истории и обществознания в школе.









2










4




ИТОГО

144

72

36

18

18




72

Каталог: fakult -> istfak -> Kaf istor Russia -> YMK
fakult -> Тематика курсовых работ и вкр теория и методика экологического образования детей
fakult -> Учебно-методический комплекс по дисциплине «Курс по выбору 1 «Мировые информационные ресурсы»
fakult -> Семинарских занятий Тема 1: «Виды тренинга». Цели и специфика проведения разных видов тренинга. Тренинг сензитивности. Т-группы
fakult -> Учебно-методический комплекс по дисциплине б6 «Педагогические технологии»
fakult -> Чебно-методический комплекс по дисциплине
istfak -> Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Теория и методика обучения праву»
YMK -> Курс "Истории России"
istfak -> Программа по дисциплине « Б. 0.» «Педагогика Введение в педагогическую деятельность»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница