СОДЕРЖАНИЕ
1 Цели и задачи освоения дисциплины 4
3 Местодисциплины в структуре ОПОП ВО. 4
4 Структура и содержание дисциплины 4
4.1 Структура дисциплины 5
4.2 Тематический план дисциплины 5
4.3 Содержание дисциплины 6
4.4 Практические занятия 11
4.5 Примерная тематика курсовых работ (не предусмотрено) 11
5 Образовательные технологии 11
6 Планируемые результаты обучения по дисциплине 12
7 Учебно-методическое и информационное обеспечение 13
7.1 Основная литература 13
7.2 Дополнительная литература 13
7.3 Периодические издания 14
8 Материально-техническое обеспечение дисциплины 15
1 Цели и задачи освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины Педагогические теории и системы являются:
формирование профессиональной направленности личности студентов; овладение научными знаниями в области современных педагогических теорий и систем; развитие теоретического мышления у студентов в осмыслении педагогических явлений, готовности их к инновационной педагогической деятельности; развитие исследовательских качеств, нового педагогического мышления, педагогической культуры.
Учебные задачи дисциплины:
- сформировать представление о вариативности подходов организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях;
- раскрыть сущность понятий «дифференцированное обучение», «развивающее обучение», «адаптивная система обучения» (АСО), «проблемное обучение» и др;
- изучить технологические аспекты дидактических систем в профессиональном образовании;
развивать у студентов педагогическое мышление: умение выделять, описывать, анализировать и прогнозировать педагогические факты и явления на основе понимания сущности педагогических теорий и систем;
- обеспечить формирование у студентов способности моделировать варианты педагогических технологий в учебном процессе;
- содействовать становлению творческой, компетентной и гуманной личности педагога.
Поделитесь с Вашими друзьями: |