Тема: «Здравствуй, зимушка зима!»



Скачать 31,15 Kb.
Дата09.01.2021
Размер31,15 Kb.

Группа_______младшая Аленушка

Тема:_________ Тема: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Период реализации темы:_____1.12.2020__- 4.12.2020__________________________

Цель:___  Расширение представлений о зиме.



День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

30.11.2020

понедельник

Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.




Медвежонок игрушка.

Столик из бумаги.

Столик из дерева.

Одежда для медвежонка.

Лопатки, веники, ведерки

1.Утренняя гимнастика.



  1. Беседа «К нам зима пришла»

Ц: расширение представлений о характерных признаках зимы.

3. Познавательное развитие.

Окружающий мир: «Подарки для медвежонка»

Ц: закреплять знания о свойствах различных материалов, структуре их поверхности.

4. Художественно эстетическое развитие. Музыка. Движение .Танец. По плану музыкального инструктора .

5. Беседа «Как дикие звери проводят зиму в лесу».

Ц: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима – для всех трудное время года, что звери по – разному приспособлены к жизни в это время.

6. Гимнастика после сна.

7. Беседа «Зима»

Ц: Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту.

8. Д/и «Покажем снеговикам как мы умеем прибираться»

Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

9.Д/и «Когда это бывает?» с Айшой, Яшей

Ц: расширение представлений о характерных признаках зимы.



Наблюдение за состоянием погоды

Цель :Учить определять время года по характерным признакам..

П/И «Воробушки и атомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками для песка Цель : Развивать умение играть дружно сообща .

П/И 1.«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

2. «Самолеты в небе» Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель : приучать дошкольников трудиться.




День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

1.12.2020

вторник

Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.




Иллюстрации зимних картинок.

Кубики .


Лопатки, веники, ведерки


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа:« Здравствуй, Зимушка-зима!».

Ц: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Заучивание потешки: «Заинька, попляши!»

3.Познавательное развитие : математика

Квадратные предметы:

Ц: формирование умение сортировать предметы по форме.

4. Физическое развитие .Движение и спорт .По плану физ.инструктора.

5. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Ц: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

6. Гимнастика после сна.

7. с/р игры «Дом. Семья. Собираемся на прогулку в парк»

Ц: развивать умение распределять роли

Д/и «Зима» Ц:активизация словаря с Варя и злата.

8. Беседа «Зима» Ц: Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту





Наблюдение за зимними и деревьями

Цели:– расширять представление о деревьях;– учить любоваться красотой родной природы.


П/И «Карлики великаны» Цель : Учить правильно приседать . «Самолеты в небе» Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .
Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща.

1.П/И «Птицы в гнездышках».

Цели:– учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;– приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2.«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель приучать дошкольников трудиться.





День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

2.12.2020


среда


Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.




Иллюстрации зимних картинок.

Пластилин

Лопатки ,

ведерки,


грабельки,

мячи


1.Утренняя гимнастика.

2. Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» (снеговик)

Ц: расширение представлений о зиме

Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок… »

3.Речевое развитие : Знакомство с рифмами,стихами,творческими играми .

Чтение «Зима в лесу»

Ц: формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Совершенствовать диалогическую речь малышей.

4.Художественно эстетическое развитие Лепка по желанию детей .Цель: Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином.

5.«Очень, нужен людям сон» Ц: Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

6. Гимнастика после сна.

7. Беседа «Что бывает зимой?» Ц:уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

8.Проведение вечера загадок о зимних явлениях природы Ц: закрепление знаний о зимнем времени года.

9. Д/И с Данисом, Мироном «Чей это домик» Цель : развитие мышления детей


Наблюдение за работой дворника.

Цель : учить детей делать выводы . выражать свои мысли . учить говорить не перебивая друг друга


П/И «Карлики великаны» Цель : Учить правильно приседать . «Самолеты в небе» Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .
Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща .

П/И «Гуси лебеди» Цель : Учить правильно приседать «Ворон и воробьи» Цель : Учить бегать целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель: приучать дошкольников трудиться .





День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

3.12.2020

четверг

Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.



Муляж -Касса,

Овощи,

Фрукты,


Посуда .

Кормушка

Корм для птиц

Лопатки ,

ведерки,

грабельки,

мячи


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде, о морозном утре).

3.Социально коммуникативное развитие:

"Катя потеряла игрушку " Цели: пробуждать детей возвращать нашедшую игрушку хозяину, учить благодарить.

4. Художественно эстетическое развитие.Музыка.Движение .Танец. По плану музыкального инструктора

5. Беседа «Одежда».

Ц: Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

6. Гимнастика после сна.

7.С/Ригра . «В магазине» Цель :Вызвать желание участвовать в инсценировке «продавец- покупатель» , учить детей проявлять инициативу в выборе роли .

8. Д/и «Чудесный мешочек»,Д/и «Найди пару»

Д/и «Укрась варежку» Ц:развитие речи, внимания


Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:– прививать желание заботиться о птицах;– формировать знания о повадках птиц;– воспитывать любовь к природе.


П/И «Мышки на опушке» Цель : Учить правильно приседать . «В уголке собачка сидит» Цель : Учить двигаться целенаправлено . не сталкиваясь с другими детьми .
Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща .

П/И 1.«Воробушки и кот».

Цели:– учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;– бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;– быстро убегать, находить свое место;– быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

2.«Ворон и воробьи» Цель : Учить бегать целенаправлено . не сталкиваясь с другими детьми .

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель приучать дошкольников трудиться .





День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

4.12.2020

пятница

Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.




Рисунки.

Одежда.


Лопатки ,

ведерки,


грабельки,

мячи


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа Рассматривание «рисунков Деда Мороза на окне» Ц: учить детей эмоционально воспринимать красоту зимнего пейзажа:

3 .Физическое развитие .Движение и спорт .По плану физ.инструктора.

3.Итоговый час . Выставка рисунков , поделок из пластилина.

Обсуждение с детьми больше всего запомнившихся интересных событий прошедших за неделю . Вспомнить вновь выученные кричалки ,пальчиковую гимнастику , обсуждение трудных моментов в новой настольной игре с пуговицами , запомнившиеся моменты в познавательном развитии образовательной деятельности .

4. Д/и «Что взять на прогулку?».Ц: учить употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; развитию памяти.

5.«Очень, нужен людям сон» Ц: Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

6. Гимнастика после сна.

7.Беседа «Что бывает зимой?» Ц:уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

8. Д/и «Расскажи о птицах»

Ц: учить различать зимующих и перелетных птиц с Никитой, Данис.



Наблюдение за легковыми машинами .

Цель : учить детей делать выводы. выражать свои мысли . учить говорить не перебивая друг друга


П/И «Мышки на опушке» Цель : Учить правильно приседать . «В уголке собачка сидит» Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .

Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща .

П/И 1.«Гуси лебеди» Цель : Учить правильно приседать

2.«Ворон и воробьи» Цель : Учить бегать целенаправлено . не сталкиваясь с другими детьми .

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал в корзину: лопатки ведерки

Цель : приучать дошкольников

трудиться .




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница