Тема: «Юный эколог»



Дата08.04.2021
Размер73 Kb.

Группа_______младшая Аленушка

Тема:_________ Тема: «Юный эколог»

Период реализации темы:_____9.03.2021__- 12.03.2021__________________________

Цель: развивать познавательную активность в процессе исследовательской деятельности, координацию слова и движения; учить детей согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже; формировать задатки трудовой деятельности; воспитывать любознательность, внимание, бережное отношение к природе.



День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

9.03.2021 вторник



Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.



Геометрические фигуры Иллюстрации весенних

картинок.

Книги


Кубики .

Куклы


Лопатки, веники, ведерки


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа «На дворе весна»

Цель: поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевую активность.

3.Познавательное развитие : математика

Большой, маленький.

Цель: закреплять умение различать контрастные предметы, используя слова большой, маленький.

4. Физическое развитие .Движение и спорт .По плану физ.инструктора.

5. Работа перед сном. "Грязнулино горе"

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком.

6. Гимнастика после сна.

7. Д/и «Клубочек волшебных слов».

Цель: обогащение словаря

8. С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

9. Д/и «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей

10. Д/и «Собери картинку»

Цель: закреплять знание цвета, формы с Данилом В., Айша А.



Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

П/И «У медведя во бору».

Цель: Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.

П/И «Самолеты в небе» Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .

Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща.

Прогулка 2

1.П/И «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

П/И «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. с Яшей Е, Полухин Н.

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель приучать дошкольников трудиться.






День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

10.03.2021

среда


Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.



Иллюстрации зимних картинок.

Пазлы

Пластилин



Лопатки ,

ведерки,


грабельки,

мячи


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?».

Цель: поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевую активность.

3.Речевое развитие: Чтение русской народной сказки ,,Лиса и заяц,,

Цель : Познакомить детей со сказкой ,,Лиса и заяц,, помочь понять смысл произведения .

4.Художественно эстетическое: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» (Лепка)

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Развивать воображение.

5. Работа перед сном : Чтение стихотворения «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. 6. Гимнастика после сна.

7. Беседа «Что бывает весной?» Ц:уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

8. С/р игра «Детский сад».

Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

9. Д/и «Расскажи»

Цель: упражнять в пересказе знакомых сказок Соню С., Айша А.

10. Д/и «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.




Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/И «Автобус». Цели: закреплять знания о труде шофера;

П/И «Карлики великаны» Цель : Учить правильно приседать . «Самолеты в небе» Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .
Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща .

Прогулка 2

П/И «Гуси лебеди» Цель : Учить правильно приседать

П/И «Ворон и воробьи» Цель : Учить бегать целенаправленно ,не сталкиваясь с другими детьми .

П/и «Светофор»- побуждать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

( Соней С., Саша Л.)

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель: приучать дошкольников трудиться .



День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

11.03.2021 четверг



Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.



Муляж -Касса,

Овощи,

Фрукты,


Посуда .

Кормушка

Корм для птиц

Лопатки ,

ведерки,

грабельки,

мячи


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа «На дворе весна»

Цель: поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевую активность.

3.Социально коммуникативное развитие:

«В дверь звонок? Смотри в глазок!»

Цель :Учить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны, правилам поведения в таких ситуациях. Формировать у детей положительное отношение к правилам безопасного поведения.

4. Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки , представлять образы персонажей.

5. Художественно эстетическое развитие.Музыка.Движение .Танец. По плану музыкального инструктора

6. Работа перед сном : Чтение «Айболит» Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать инто-нацией голоса и характер персонажей

7. Гимнастика после сна.

8.С/Ригра . «В магазине» Цель :Вызвать желание участвовать в инсценировке «продавец- покупатель» , учить детей проявлять инициативу в выборе роли .

9. Д/и «Чудесный мешочек»,Д/и «Найди пару»

Д/и «Укрась варежку» Ц:развитие речи, внимания

10. Беседа на тему: «Значение вежливых слов».

Цель: познакомить с этикой общения, обобщать и расширять знания детей о значении вежливых слов.


Наблюдение за снегирем

Цель: закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах.

П/И «Мышки на опушке» Цель : Учить правильно приседать .

«В уголке собачка сидит» Цель : Учить двигаться целенаправлено . не сталкиваясь с другими детьми .

Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща .

Прогулка 2

П/И 1.«Воробушки и кот».

Цели:– учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;– бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;– быстро убегать, находить свое место;– быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

2.«Ворон и воробьи»

Цель : Учить бегать целенаправлено . не сталкиваясь с другими детьми .

3.П/и « Беги ко мне»

Цель: ориентировка в пространстве. ( Дамир Д, Данил Т.)

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал : лопатки ведерки

Цель приучать дошкольников трудиться .






День недели

Детский совет

Материалы и оборудование

Образовательная деятельность

Прогулка

12.03.2021

пятница

Утренний круг.

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя, определение предстоящей деятельности.
Вечерний круг.

Организация рефлексии, оценка собственной деятельности, подведение итогов проделанной работы.



Картинки Рисунки.

Одежда.

Лопатки ,

ведерки,

грабельки,

мячи


1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа : «На дворе весна»

Цель: поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевую активность

3 .Физическое развитие .Движение и спорт .По плану физ.инструктора.

4.Итоговый час . Выставка рисунков , поделок из пластилина.

Обсуждение с детьми больше всего запомнившихся интересных событий прошедших за неделю . Вспомнить вновь выученные кричалки ,пальчиковую гимнастику , обсуждение трудных моментов в новой настольной игре с пуговицами , запомнившиеся моменты в познавательном развитии образовательной деятельности

5. Д/и «Подбери по цвету»

Цель: закреплять знания цветов.

6. Работа перед сном : Проблемная ситуация «Мишка болен» для поощрения исследовательского интереса, уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними.

7. Гимнастика после сна.

8. С/p игра: « Дом».

Цель :Способствовать возникновению игры на данную тему « Мамины заботы» - воспроизведение образа мамы в игре

9. Д/и «Угадай, кто спрятался» (из знакомых сказочных персонажей)закреплять названия сказочных персонажей, развивать внимание, память Дима П., Варя К..

10 . Д/и Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика».

Цель: Закрепить названия геометрических фигур.

11. Беседа «Береги свое здоровье»,

Цель: закрепить правила безопасности на игровой зоне


Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

П/И «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

«В уголке собачка сидит»

Цель : Учить двигаться целенаправленно . не сталкиваясь с другими детьми .

Самостоятельная деятельность детей на участке с лопатками ведерками формочками .

Цель : Развивать умение играть дружно сообща

Прогулка 2

П/И 1.«Гуси лебеди» Цель : Учить правильно приседать

П/И 2.«Ворон и воробьи» Цель : Учить бегать целенаправлено . не сталкиваясь с другими детьми .

Трудовая деятельность детей на площадке : убрать с площадки выносной материал в корзину: лопатки ведерки

Цель : приучать дошкольников

трудиться .




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница