Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9



страница1/25
Дата21.02.2021
Размер91 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Основной учебный материал по дисциплине

«Связи с общественностью»

Оглавление


Оглавление 1

Тема 1. Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание PR 2

Тема 2. Управление процессом PR 9

Тема 3. Связи с общественностью в деятельности организации 10

Тема 4. Основные мероприятия в системе связей с общественностью 13

Тема 5. Технологии связей с общественностью 18

Тема 6. Коммуникация в системе связей с общественностью 19

Тема 7. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью 21

Тема 8. Реклама в системе PR. Специфика рекламы в сфере сервиса 28

Тема 9. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Этические проблемы PR 34

Использованная литература 36

Рекомендуемая литература 42





Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> Тема Потребитель и подходы к его изучению Классификация потребителей и основные характеристики покупателя
osnmaterial -> Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности
osnmaterial -> Сущность и специфика профессиональной этики Дисциплина «Профессиональная этика и этикет»
osnmaterial -> Конспект-лекций основы социальной работы 44. 05. 01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (специалитет) москва 2015
osnmaterial -> Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. М. Аспект Пресс, 2012
osnmaterial -> Тема Практические занятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница