Тема Практические занятия



Скачать 74,07 Kb.
Дата22.02.2016
Размер74,07 Kb.
ТипЛитература

Компетенции


Тема

Практические занятия


Литература

Контроль

Способен оценить ка­чество исследования в данной предметной области, соотнести но­вую информацию с уже имеющейся, ло­гично и последова­тельно представить ре­зультаты собственного исследования (ОК-7)

Тема 1

Будущее время (особые случаи употребления)

Пассивный залог

Косвенная речь (утверждения)




Лексическая тема: Выбор профессии. Профессия учителя. Роль педагога в современном обществе. Школьное образование в России и во Франции. Аудирование: Умение понять смысл сообщений, построенных на изученном лексико-грамматическом материале и предъявляемых в непосредственном общении. Восприятие и понимание текста в естественном темпе речи.

Говорение: Устное воспроизведение подготовленного текста. Умение воспроизводить текст с заданным содержанием и с заданностью средств речевою выражения.

Чтение: Неподготовленное чтение текста со словарем. Умение понять при чтении со словарем общее содержание текста и его детали. Умение выделить основную информацию в тексте.

Письмо: Запись иностранных языковых компонентов на слух. Умение записать со слуха незнакомые слова (фонетический и орфогра­фический диктанты). Умение записать со слуха предложения, содержащие незнакомые слова.


Основная:

1, 2, 3.


Дополнительная: 3 +

Интернет-ресурсы (1-5)



Зачетные контрольные работы по курсу

Умеет структурировать и интегрировать зна­ния из различных об­ластей профессиональ­ной деятельности и об­ладает способностью их творческого ис­пользования и разви­тия в ходе решения профессиональных за­дач

Тема 2
Повторение:

Группа времен настоящего и прошедшего времени



Лексическая тема: Здоровье. Система здравоохранения в России. Система здравоохранения во Франции. Болезни и их лечение. Здоровый образ жизни.

Аудирование: Запись иностранных языковых компонентов на слух. Умение написать на слух текст, содержащий изученный лексико-грамматический материал. Умение записать основную информацию прослушанного текста.

Говорение: Устное воспроизведение условно-неподготовленного текста Умение воспроизводить тексты с заданным содержанием и незаданностью средств речевого выражения в зависимости от проектируемой ситуации. Умение задавать вопросы по теме, давать на них ответ.

Чтение: Понимание общего содержания при ознакомительном чте­нии текста. Умение выделять основные и второстепенные мысли. Умение формулировать логические суждения на базе активной лексики. Умение быстро находить и извлекать необходимую информацию.

Письмо: Запись иностранных языковых компонентов на слух. Умение записать на слух минитекст.


Основная: 1,3.

Дополнит.:1.+

Интернет-ресурсы


Зачетные работы по курсу

Владеет когнитивно-дискурсивными уме­ниями, направленными на извлечение и обоб­щение эксплицитной и имплицитной инфор­мации, содержащейся в тексте

Тема 3

Косвенная речь (приказы, команды, вопросительные предложения)



Лексическая тема: Город. Осмотр достопримечательностей. Достопримечательности Парижа.

Аудирование: Понимание основного содержания текста при аудировании. Умение воспринимать оригинальную иностранную речь в естествен­ном темпе.

Говорение: Устное воспроизведение прочитанного или прослушанного текста с учетом коммуникативной сферы и коммуникативной ситуации. Умение построить собственное высказывание по содержанию и по форме аналогичное прочитанному или прослушанному тексту с элементами рассуждения.

Чтение: Изучающее чтение текста. Умение понимать главную идею текста. Умение осуществлять лексический анализ текста изучением семантических родов (синонимов, антонимов), явлений полисемии и омонимии в практическом плане.

Письмо: Построение собственного письменного высказывания с опорой на прочитанный или прослушанный текст. Умение в письменной форме выразить свои мысли по заданной тематике.


Основная: 1,2,3,4.

Дополнит.:2,3. +

Интернет-ресурсы


Зачетные работы по курсу

Владеет дискурсив­ными способами ин­терпретации коммуни­кативных целей выска­зывания

Тема 4

Условные предложения



Лексическая тема: Национальные блюда и традиции, связанные с питанием. Приготовление пищи.

Аудирование: Восприятие основного содержания текста на слух. Умение понять на слух основное содержание монологических, диалогических и диалого-монологических высказываний.

Говорение: Диалогическая речь в функциональных разновидностях. Умение вести диалог-расспрос (выяснения, уточнения), диалог-обмен мне­ниями, диалог-обмен информацией с учетом коммуникативной сферы и ситуации общения, адресата речи и характера взаимодействия партнеров.

Чтение: Чтение текста с минимальным обращением к словарю. Умение понять основную информацию текста. Умение составить план-конспект прочитанного текста. Умение читать вслух с соблюдением орфоэпических норм после минимальной подготовки.

Письмо: Построение собственного письменного высказывания. Умение выражать мысли с использованием различных речевых форм при написании доклада, при составлении текста краткого или развернутого сообщения к заданной речевой ситуации.


Основная: 2,3,4.

Дополнить.: 2,3.+

Интернет-ресурсы


Зачетные работы по курсу

Владеет основными дискурсивными спосо­бами реализации ком­муникативных целей высказывания приме­нительно к особенно­стям текущего комму­никативного контекста (время, место, цели и условия взаимодейст­вия)

Тема 5

Категория рода

Категория числа


Лексическая тема: Система образования. Высшее образование в России и во Франции. Обучение в университете. Наш университет.

Аудирование: Аудирование с выделением главной информации и ее письменное и устное воспроизведение.

Говорение: Говорение в диалогическом общении. Умение принять участие в диалоге на учебно-бытовую и страноведческую тему, используя такие виды диалога как диалог-обсуждение, диалог-объяснение с учетом коммуни­кативной сферы и коммуникативной ситуации.

Чтение: Восприятие текста при чтении про себя. Умение понять общее содержание и детали прочитанного текста. Умение изложить общее содержание текста в обобщенном виде. Умение дать оценку прочитанного текста и прокомментировать его.

Письмо: Построение собственного письменного высказывания. Умение построить собственное письменное высказывание (текст) по пройденной теме или на основе видеоматериала.


Основная:1, 2,3.

Дополнит.:2 +

Интернет-ресурсы


Зачетные работы по курсу

Умеет свободно выра­жать свои мысли, аде­кватно используя раз­нообразные языковые средства с целью вы­деления релевантной информации

Тема 6

Имя прилагательное



Лексическая тема: Спорт. Спорт в России и во Франции. Профессиональный и любительский спорт. Занятия спортом. Спортивное оборудование и места проведения спортивных мероприятий. Олимпийские игры.

Аудирование: Восприятие основного содержания текста на слух. Умение разделять информацию на главную и второстепенную.

Говорение: Рассказ на изученную тематику. Умение систематизировать материал и построить самостоятельно под­готовленное высказывание с элементами рассуждения и оценки. Умение использовать языковые средства адекватно коммуникативному намерению.

Чтение: Изучающее чтение текстов. Умение читать художественные тексты и тексты общего содержания, используя для наиболее полного понимания элементы лексического анализа.

Письмо: Написание изложения по изучаемой тематике. Умение лексически, грамматически и орфографически правильно передать прослушанный или прочитанный текст.


Основная:1

Дополнительн.:1.

+ И.М. Матющин,Е.М.Солнцев.Снег и лёд. Зимние олимпийские виды спорта. Учебное пособие.- М.: Р.Валент.

+ Интернет-ресурсы




Зачетные работы по курсу

Умеет осуществлять письменный перевод с соблюдением грамма­тических, синтаксиче­ских и стилистических норм

Тема 7

Выражение цели и причины



Лексическая тема: География франкоговорящих стран Природный ландшафт и климат.

Аудирование: Умение понимать на слух аудиотекст, отражающий литературно-разговорный, обиходно-разговорный, публицистический и научный стили речи.

Говорение: Устное диалогическое общение. Умение поддерживать беседу по проблемным вопросам по заданной теме с предварительной подготовкой.

Чтение: Неподготовленное чтение текстов, соответствующих изучаемой тематике. Умение передать общее содержание текста.

Письмо: Написание сочинения-описания и сочинения-сравнения на изучаемую тематику. Умение связно и последовательно излагать свои мысли в письменной форме.


Основная: 1,2, 3,4

Дополнительная: 1, 3.+

О.С. Кобринец.Французский без пробдем для продвинутых. –М.: ООО»Издательство «Эксмо», 2013. +

Интренет-ресурсы



Зачетные работы по курсу

Владеет основными способами выражения семантической, ком­муникативной и струк­турной преемственно­сти между частями вы­сказывания – компози­ционными элементами текста (введение, ос­новная часть, заключе­ние), сверхфразовыми единствами, предло­жениями

Тема 8

Модальность



Лексическая тема: Путешествие. Путешествие на самолете, поезде, по морю, на машине. Преимущества и недостатки различных видов транспорта. Путешествие автостопом. Поход.

Аудирование: Умение понять общее содержание и детали прослушанного текста. Умение изложить общее содержание и детали текста. Умение дать оценку прослушанного текста.

Говорение: Построение собственного устного высказывания. Умение построить подготовленное высказывание (текст) на пройденную тематику. Умение осуществлять отбор стилистических средств при построении высказывания. Умение делать развернутое сообщение с комментариями и оценками на основе заданной коммуникативной сферы и речевой ситуации общения.

Чтение: Неподготовленное чтение текста с последующим выделением частей, отражающих суть текста.

Письмо: Написание плана к прочитанному тексту, сочинению. Умение разбить текст на логические части и выделить в них главное.


Основная:1,2,3,4.

Дополнительная: 1,2,3.


+Интренет-ресурсы

Зачетные работы по курсу

Обладает когнитивно-дискурсивными уме­ниями, направленными на восприятие и поро­ждение связных моно­логических и диалоги­ческих текстов в уст­ной и письменной формах

Тема 9

Сослагательное наклоненние



Лексическая тема: Театр. Театральное искусство и актерское мастерство. Посещение театра. Театры в России и во Франции.

Аудирование: Аудирование с выделением главной информации и ее устное и письменное воспроизведение. Умение целенаправленно выделить главную информацию и в обобщенной форме устно или письменно передать ее собственными словами.

Говорение: Построение собственного устного высказывания. Умение построить собственное устное монологическое высказывание на заданную тему с минимальной предварительной подготовкой. Умение доказательно излагать с учетом адресата и сферы общения мысли по теме, проблеме, ситуации с использованием изученных речевых форм (описания, повествования, рассуждения).

Чтение: Неподготовленное чтение текстов по изучаемой тематике. Умение читать вслух без предварительной подготовки. Умение ответить на вопросы по прочитанному тексту и передать его содержание.

Письмо: Обобщение прочитанного текста с его последующим изложением в письменной форме. Умение обобщить информацию и передать ее своими словами


Основная: 1,2,3,4.

Дополнительная:: 1,2,3.



+ Интернет -ресурсы

Зачетные работы по курсу

Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> Тема Потребитель и подходы к его изучению Классификация потребителей и основные характеристики покупателя
osnmaterial -> Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности
osnmaterial -> Сущность и специфика профессиональной этики Дисциплина «Профессиональная этика и этикет»
osnmaterial -> Конспект-лекций основы социальной работы 44. 05. 01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (специалитет) москва 2015
osnmaterial -> Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. М. Аспект Пресс, 2012
osnmaterial -> Официально-деловой стиль и деловое общение


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница