Режим
|
Интеграция образователь-
ных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
|
понедельник
Утро:
|
Физкультура
Социализация
|
Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память.
Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»
Утренняя гимнастика.
|
д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.
Артем А ,Матвей
|
Формирование КГН - Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды.
|
Самостоятельные игры детей в игровых центрах
Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.
|
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|