Тем выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 37. 03. 01 Психология



Скачать 81.61 Kb.
Дата05.06.2016
Размер81.61 Kb.
ТипАнализ
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ
И СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030301.65 ПСИХОЛОГИЯ

на 2015-2016 учебный год


  1. Агрессивность и личностные особенности сотрудников организации.

  2. Анализ взаимосвязи личностных факторов с коммуникативными и организаторскими склонностями личности сотрудников организации.

  3. Анализ влияния типа личности на производительность сотрудника в организации.

  4. Анализ особенностей личностной структуры учителей с разными педагогическими стилями общения.

  5. Вербальное общение в деловых коммуникациях как фактор эффективности организации.

  6. Взаимосвязи психологических типов темперамента сотрудников организации с эффективностью их межличностного взаимодействия.

  7. Взаимосвязь корпоративной культуры и мотивации труда сотрудников организации.

  8. Взаимосвязь мотивации и самооценки с успешностью деятельности сотрудника организации.

  9. Взаимосвязь музыкальных предпочтений и стратегий поведения в конфликтной ситуации у музыкантов.

  10. Взаимосвязь психологической готовности и адаптации руководителей к управленческой деятельности.

  11. Взаимосвязь социально-психологических установок сотрудников организации и межличностных отношений.

  12. Взаимосвязь стиля руководства и стиля подчинения.

  13. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликтных ситуациях и акцентуаций характера.

  14. Взаимосвязь стрессоустойчивости и мотивации трудовой деятельности.

  15. Влияние акцентуаций характера личности на эффективность межличностных взаимодействий сотрудников в организации.

  16. Влияние акцентуаций характера на эффективность профессиональной деятельности.

  17. Влияние гендерных особенностей на эффективность управленческой деятельности.

  18. Влияние личностных качеств сотрудника на содержание смысложизненных ориентаций.

  19. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников в школе.

  20. Влияние локуса - контроля на стратегии преодоления конфликтных ситуаций.

  21. Влияние мотивации на процесс принятия решений руководителем.

  22. Влияние мотивационно-волевых качеств сотрудника на успешность его деятельности.

  23. Влияние позиций конформизма и нонконформизма на уровень корпоративной культуры в организации.

  24. Влияние психологического контекста на ход ведения деловых переговоров.

  25. Влияние психологического тренинга на развитие коммуникативных способностей.

  26. Влияние самооценки на уровень успешности профильной деятельности сотрудника организации.

  27. Влияние самооценки сотрудника на процесс принятия решений.

  28. Влияние стиля общения сотрудника на эффективность его взаимодействия с персоналом.

  29. Влияние стиля руководства на морально-психологический климат коллектива.

  30. Влияние темперамента сотрудника на конфликтность в организации.

  31. Влияние типологических особенностей свойств нервной системы на стиль руководства.

  32. Влияние уровня развития эмпатии на статус студента (сотрудника) в группе.

  33. Влияние экзаменационного стресса на учебную мотивацию студентов ВУЗа.

  34. Возможности использования контент-анализа в ситуации оценки профессиональной пригодности соискателя работы.

  35. Гендерные особенности принятия решений.

  36. Гендерные различия стиля управленческой деятельности.

  37. Деловая (имитационно-управленческая) игра как форма контекстного обучения сотрудников.

  38. Динамика мотивационно-ценностной сферы сотрудников с различным стажем работы.

  39. Динамика профессионально-важных качеств студента ВУЗа.

  40. Динамика профессиональной направленности сотрудников разного стажа работы.

  41. Изучение взаимосвязи самооценки и успешности профессиональной деятельности.

  42. Изучение карьерного роста персонала в организациях.

  43. Изучение лидерских качеств у психологов (сотрудников).

  44. Изучение стиля общения в трудовом коллективе.

  45. Исследование влияния индивидуальных свойств личности на эффективность профессиональной деятельности сотрудника организации.

  46. Исследование гендерных особенностей протекания кризиса середины жизни.

  47. Исследование профессионально-важных качеств менеджеров (иных специалистов).

  48. Конструктивный конфликт как способ мотивации персонала.

  49. Корпоративная культура и взаимоотношения сотрудников.

  50. Корпоративная культура как способ создания команды в условиях жесткой конкуренции.

  51. Коучинг как метод развития руководителя (психолога, по выбору).

  52. Личностные особенности представителей профессий, связанных с риском для жизни (по выбору).

  53. Межличностные конфликты и факторы, провоцирующие их возникновение.

  54. Методы изучения профессионализма сотрудника (психолога) организации.

  55. Методы психологического консультирования в сфере экономики и управления.

  56. Мотивационные характеристики работников малого бизнеса.

  57. Мотивы профессиональной карьеры женщин-менеджеров.

  58. Оптимизация межличностных отношений в трудовом коллективе.

  59. Основные закономерности профессионального переобучения и повышения квалификации сотрудников предприятия.

  60. Особенности межличностных конфликтов в производственной организации.

  61. Особенности психологической адаптации лиц с различным типом темперамента к процессу обучения в ВУЗе.

  62. Особенности типа ВНД сотрудника и его влияние на результативность труда в организации.

  63. Профессионально-важные качества госслужащего.

  64. Профессиональные деформации личности у представителей различных профессий.

  65. Проявление оптимизма в учебной деятельности студентов.

  66. Психологическая и социальная адаптация студентов (сотрудников).

  67. Психологическая оценка профессиональной пригодности личности специалиста (по выбору студента).

  68. Психологические аспекты воздействия рекламы (на определенную категорию людей).

  69. Психологические аспекты выбора будущей профессии.

  70. Психологические аспекты технологии подбора персонала.

  71. Психологические барьеры общения в системе «начальник-подчиненный».

  72. Психологические методы решения проблем профессионального развития личности.

  73. Психологические механизмы адаптации сотрудников организации.

  74. Психологические особенности личности рок-музыкантов с разным стажем профессиональной деятельности.

  75. Психологические особенности подбора персонала в службу безопасности аэропорта.

  76. Психологические особенности поиска работы и устройства в организацию (по выбору).

  77. Психологические особенности проявления конфликта в организации.

  78. Психологические особенности развития самооценки (в гендерном аспекте).

  79. Психологические особенности рекламы в средствах массовой информации;

  80. Психологические особенности успешных женщин – руководителей.

  81. Психологические приемы манипуляции человеком.

  82. Психологические причины текучести кадров в организации.

  83. Психологические проблемы людей с различными зависимостями.

  84. Психологические составляющие эффективного коммуникационного процесса в организации (на выбор).

  85. Психологические условия (или проблемы) формирования имиджа руководителя.

  86. Психологические условия развития мотивации персонала.

  87. Психологические условия формирования личностных качеств у психологов.

  88. Психологические условия формирования мотива профессиональной карьеры.

  89. Психологические факторы повышения эффективности профессиональной деятельности преподавателей (сотрудников).

  90. Психологические факторы повышения эффективности работы руководителя.

  91. Психологические факторы устойчивости личности к воздействию рекламы.

  92. Психологические факторы формирования имиджа руководителя.

  93. Психологические факторы, влияющие на эффективность деятельности сотрудника организации.

  94. Психологический анализ взаимосвязи социометрического статуса с уровнем самооценки сотрудников.

  95. Психологический анализ лжи и методы её распознавания в организации.

  96. Психологический анализ принятие управленческих решений в организации.

  97. Психологический анализ процедуры адаптации новых сотрудников.

  98. Психологический анализ процесса формирования корпоративной культуры организации.

  99. Психологический анализ техник управления персоналом организации.

  100. Психологический аудит и психологическая экспертиза .

  101. Психологический портрет эффективного руководителя.

  102. Психологический тип человека и производительность труда.

  103. Психологический тренинг как элемент подготовки к профессиональной деятельности.

  104. Психологическое влияние рекламы на людей с разным уровнем самооценки.

  105. Психологическое изучение профессиональной деятельности специалиста (по выбору студента).

  106. Психо-поведенческие аспекты влияния рекламы на человека.

  107. Работа психолога по профилактике конфликтов в организации.

  108. Развитие коммуникативной компетентности организационного психолога.

  109. Развитие мотивационной и волевой сферы личности студентов.

  110. Роль иронии в межличностном взаимодействии.

  111. Роль перцептивной стороны общения в успешности профессиональной деятельности менеджеров.

  112. Роль психологического тренинга в процессе становления специалиста.

  113. Самоактуализация личности будущего психолога.

  114. Самоуважение как компонент Я-концепции.

  115. Связь креативности мышления и карьерного роста.

  116. Связь личностных качеств сотрудника с успешностью его профессиональной деятельности;

  117. Связь свойств темперамента и коммуникативных качеств менеджера (иных специалистов).

  118. Связь ценностной ориентации сотрудников и корпоративной культуры организации.

  119. Социально-психологический тренинг (продаж, эффективности руководителя, стиля общения и т.п.).

  120. Специфика самоотношения творческой личности.

  121. Становление профессиональной идентичности работающих студентов.

  122. Стили управления персоналом компании, как проявление психологического типа руководителя.

  123. Структура мотивации персонала (частной компании, государственного предприятия, негосударственной организации (на выбор)).

  124. Тестирование как метод профессионально-психологического отбора в организации.

  125. Техники нейролингвистического программирования, применяемые в бизнесе.

  126. Технологии и методы управления персоналом в условиях развивающихся организаций.

  127. Феномен лидерства и особенности его проявления в современном мире.

Каталог: uploads
uploads -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
uploads -> «Организация исследовательской деятельности в процессе обучения биологии»
uploads -> Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин Пушкина Н. М
uploads -> Сборник тезисов докладов и методических материалов круглого стола психологов (11-12 ноября 2015 года) Екатеринбург 2015
uploads -> Название кафедры
uploads -> Департамент образования и молодежной политики
uploads -> Методические рекомендации для преподавателей 12 Методические рекомендации для аспирантов
uploads -> Сборник методических материалов
uploads -> Темы контрольных работ по дисциплине «психология отклоняющегося доведения»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница