«Татарстан 2030: мой вклад в будущее республики» Столетний юбилей российского парламентаризма, широко отмеченный в 2006г., стал важной отправной точкой в процессе разработки и проведения Парламентских уроков



Скачать 116.5 Kb.
страница1/11
Дата31.05.2018
Размер116.5 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

«Татарстан - 2030: мой вклад в будущее республики»

Столетний юбилей российского парламентаризма, широко отмеченный в 2006г., стал важной отправной точкой в процессе разработки и проведения Парламентских уроков. В него включились уже многие регионы нашей страны, что стало значимым элементом в деле гражданского образования и воспитания школьников.

С каждым годом молодые люди в нашей стране всё активней участвуют в политической жизни общества. При этом необходимо помнить, что нельзя воспитать чувство ответственности за своё государство и за свою собственную судьбу, не давая возможности молодёжи активно влиять на политическую систему, быть непосредственно причастными к процессу принятия решений, формированию органов власти.

Поэтому сегодня во всех школах Республики проходят «Парламентские уроки» на тему «Татарстан - 2030: мой вклад в будущее республики». По-существу, это познавательная беседа законодателей, педагогов и учащихся о работе Парламента, особенностях законотворчества, о том, какую большую роль в нашей жизни играет закон. Парламентские уроки должны способствовать формированию политико-правовой культуры и активной гражданской позиции учеников.

Данное занятие является уроком вводной информации, что подразумевает не столько глубокое теоретическое изучение нового материала, но, скорее всего, постановку проблемы и её обсуждение с последующим анализом, осмыслением и обобщением.



ЦЕЛЬ УРОКА

Помочь учащимся осмыслить сущность парламентаризма, углубить знания о роли и месте законодательной власти в РФ и РТ; содействовать развитию информационной, познавательной, коммуникативной и социальной компетентностей учеников; способствовать процессу формирования политической культуры и активной гражданской позиции учащихся. (Учитель вместе с учащимися проводит конструирование и формулирование цели урока на основании анализа источника.)





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница