Татарченко Наталья Олеговна г. Пермь 2022 Цель: сформировать умение составлять логопедическое заключение по данным логопедической диагностики; составлять конспект



Скачать 180,95 Kb.
страница1/3
Дата31.07.2022
Размер180,95 Kb.
#187855
ТипКонспект
  1   2   3
Связанные:
Практическое задание 3. Воротникова О.В.


Уральский институт повышения квалификации и переподготовки


Программа профессиональной переподготовки
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)_new Ч
Дисциплина: Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
Практическое задание 3, Модуль 3. Технологии коррекции заикания


Выполнил:
слушатель Воротникова Ольга Викторовна
Преподаватель:
Татарченко Наталья Олеговна
г. Пермь - 2022


Цель: сформировать умение составлять логопедическое заключение по данным логопедической диагностики; составлять конспект логопедического занятия.
Задание 1.
Изучите речевые карты из Приложения 1, Приложения 2. По данным речевых карт составьте логопедическое заключение. Для этого используйте Приложение 3.
Заполните таблицу: 
Задание 1.
Изучите речевые карты из Приложения 1, Приложения 2. По данным речевых карт составьте логопедическое заключение. Для этого используйте Приложение 3.
Заполните таблицу: 

Речевая карта №

Логопедическое заключение

1

Заикание тонического типа, артикуляторно-дыхательной формы, выраженное в средней степени тяжести. Неврозоподобная форма заикания, ФФНР, псевдобульбарная дизартрия.

2

Заикание тонического типа, дыхательной формы, выраженное в средней степени тяжести. Невротическая форма заикания.

Задание 2.
На основании логопедического заключения и данных речевой карты (по выбору 1,2 предыдущего задания) и используя Приложение 4, Приложение 5 составьте конспект логопедического занятия для заикающегося ребенка по следующей схеме:
1. Номер речевой карты.
2. Тема занятия.
3. Цель.
4. Задачи.
5. Оборудование.
6. Ход занятия: организационный момент; основная часть; заключительная часть.

 

Приложение 1.pdf

 

Приложение 2.pdf




 

Приложение 3.pdf

 

Приложение 4.pdf




 

Приложение 5.pdf




  1. Речевая карта № 2.

  2. Тема«Весна пришла.

  3. Цель: развитие плавности речи, коррекция заикания, воспитание личности.

  4. Задачи:

Коррекционно-развивающие:

Скачать 180,95 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница