Сюжетно-ролевая игра



Скачать 83,84 Kb.
Pdf просмотр
страница1/2
Дата22.03.2021
Размер83,84 Kb.
#107183
  1   2


Сюжетно-ролевая игра
Источник: Журнал Игра и дети - 2003 г. №6
Карпова Т.Э.,
учитель-дефектолог
Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно говоря, это и есть прологи главный мотив сюжетно-ролевой игры, основными элементами которой являются
игровой замысел, сюжет, игровые
действия и роли.
Стоит ребенку сказать как будто бы, и вымысел уже живет в нем. В сюжетно-ролевой игре дети могут понарошку войти в запретный взрослый мир (управлять автомобилем, ловить рыбу, готовить на горячей плите. Вы, наверное, замечали, как ребенок, воплощая действительность в игре, искренне верит, что он — самый настоящий капитан или летчик, что кукла живая, а мишке больно, если его взяли за ухо. Отойди, задавлю — с негодованием кричит маленький наездник. Поэтому малышу бывает трудно выйти из игры, прервать ее, переключиться на другие виды деятельности. Когда же возникает сюжетно-ролевая игра Сюжетно - отобразительная игра появляется у малыша к концу второго — началу третьего года жизни. Ребенок переносит знакомые сюжеты в игру и передает смысловые связи между предметами он кормит куклу, укачивает ее, как это делает с ним мама, катает в коляске и т.д. Вы замечали, что малыш любит повторять одни и те же действия Много раз снимать с куклы платье и надевать его, купать игрушки, сооружать бесконечные

дорожки и т.д. Таким образом, ребенок приобретает общественно-исторический опыт. В определенный момент в действие включается

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся

Скачать 83,84 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница