А. Ледяев Связать сильного и расхитить дом его 19.05.02
Связать сильного и расхитить дом его
Всякое чудо Божье - это манифестация победы Иисуса Христа в жизни людей.
Каждое покаяние грешника - это победа Иисуса Христа над дьяволом в судьбе этого человека.
Каждое исцеление - это свидетельство, что Бог живой и продолжает творить чудеса. Что чудеса не закончились 1900 лет назад. Они продолжаются, потому что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же. Его рука не сократилась, чтобы спасать. Его ухо не отяжелело, чтобы слышать. Действия Духа Святого не изменились. Бог продолжает любить нас. Бог продолжает двигаться по тем же дорогам. Если ты ждешь чуда, оно придет к тебе.
Бог любит каждого из нас и хочет помочь. Он ждет, когда мы поймем это. Бог действует по вере, а вера - от слова Божьего. Поэтому надо читать слово Божье, и слово Божье возбудит нашу веру. И вера наша приблизит Господа. А когда Господь приходит, Он не приходит с пустыми руками.
Марка 3:20
Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть.
Когда мы читаем Евангелие, так часто встречается эта картина! Где был Иисус, там всегда были переполненные народом дома. Когда Иисус приходил в город, за Ним следовали толпы людей.
Людям не поможет философия. Людям не помогут религиозные доктрины. Людям не помогут конфессии. Людям не помогут концерты. Людям не помогут лекции. Есть только одно имя, Которым надлежало нам спастись. Это драгоценное имя Иисуса Христа.
В Латвии начинается движение. «Сухие кости» начинают сближаться. Дома начинают переполняться. Однажды стены дома Божьего раздвинутся, и нас не вместят даже самые крупные стадионы, потому что придет жажда. Но не жажда воды. Придет голод, но не голод хлеба. Придет жажда по Духу Святому, придет голод по слову Божьему, и люди будут тысячами искать Иисуса, чтобы слышать правду.
Люди «наелись» лжи. Люди насытились обещаниями. Люди разочарованы. Людям нужен Спаситель Иисус Христос. Людям нужен реальный хлеб, сходящий с неба. Людям жаждущим нужна живая вода, которая есть Дух Святой, животворящий и взращивающий нас. Возрождение возвращается в Латвию. Духовное возрождение уже освобождает сознание людей. Затишье в Латвии заканчивается и начинается бурная жизнь.
Написано, что Иисус опять пришел в этот дом, дом опять был переполнен так, что им некогда было кушать.
Пробуждение захлестнет эту страну, как стихийное бедствие, и нам некогда будет даже кушать, потому что люди будут прибегать и просить: «Расскажите нам об Иисусе! Помолитесь за нас.
Мы нуждаемся в победе Иисуса в нашей жизни, мы нуждаемся в Его силе». И молва о Нем будет распространяться по всему городу, по всей стране.
Марка 3:21-22
И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.
Пробуждение - это время, когда все начнут высказываться. Даже самые молчаливые латыши начнут рассуждать вслух. Самые спокойные и меланхоличные домохозяйки начнут говорить. Самые спокойные депутаты, которые всегда отсиживались на последних рядах, будут вслух выражать свое мнение. Все заговорят. Языки развяжутся. И даже те, которые благодаря молчанию выглядели мудрыми, через свои высказывания покажут, кто они есть на самом деле. Каждый выскажет свое отношение к Господу нашему, Иисусу Христу.
Родственники Иисуса пришли, чтобы забрать Его домой, т. к. были наслышаны, что Он вышел из себя. Их всех надо забрать домой, успокоить, остудить их разгоряченные головы. Им даже некогда кушать. Они только и делают, что проповедуют, молятся за больных и изгоняют бесов. «Уже сами скоро начнут бесноваться».
Тут же им вторят религиозные вожди. Здесь были специалисты из профессиональных конфессиональных кругов, фарисеи, и они говорили: «Да, это экзорцист, это изгонитель бесов. Но мы-то знаем, какой властью Он изгоняет бесов. Он взят к веельзевулу, который и Ему дал часть своей власти. И поэтому Он изгоняет бесов, будучи Сам бесом». Пока они молчали, они выглядели умными. Как только они высказались, то все обнаружили, что это далеко не так. Иисус на это и отреагировал, сказав: «Если уже сатана начинает сатану изгонять, то уже разделилось царство его, и оно не устоит».
Боже мой, какой шум поднялся! Все заговорили. Но о ком? Не вокруг фарисеев вращалась жизнь, не вокруг родственников Иисуса Христа вращались события. Как всегда, все исторические события вращаются вокруг одного имени, и это имя - Иисус Христос.
Иисуса невозможно было контролировать. Ни родительский контроль, ни религиозный контроль не работали. Его просто невозможно было остановить.
Иисус прокомментировал их реплики, сказав: «Если дом разделился сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его» (Мрк. 3:25-26). Иисус никогда не упускал шанса пророчествовать дьяволу: «Пришел конец его».
Если у тебя есть болезни или проклятия, ты можешь пророчествовать: «Пришел конец его! Ты, болезнь, страх, ты, немощь, ты, проклятие, пришел твой конец, потому что Иисус Христос приходит! И когда Иисус Христос приходит, - это конец всякому проклятию!»
Если Иисус приходит – это конец страху, это конец всякой немощи, это конец религии. Начинается реальное Пробуждение!
Марка 3:27
Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, - и тогда расхитит дом его.
Это главная мысль: связать сильного и расхитить дом его. В этом отрывке из Писания речь идет об изгнании бесов. Речь идет о духовном мире.
Человек - это «дом». Никто с этим не будет спорить. Никто не будет спорить, что человек - это «трехэтажный дом»: дух, душа и тело. И это не пустые дома. И кто-то в этом доме может жить. Никто из верующих не будет спорить с тем, что мы - дом. Но вот насчет квартирантов идут постоянные споры. «Дом» никак не может сообразить, кто в нем хозяин.
Мы сегодня собрались, чтобы решить вопрос: кто же все-таки в этом «доме» хозяин.
Когда Иисус начал Свое служение, Он увидел эти «дома» оккупированными, и Он видел, что эти «дома» являются собственностью сильного хозяина.
Люди, как дома. Они могут быть закрытыми, а могут быть открытыми. Иногда разговариваешь с человеком, а он тебя не пустит даже на порог своего «дома». Никакой откровенности и никакой сердечности. Все официально. Разговоры «возле калитки». Ты даже и не знаешь, что там внутри. Чужая душа - потемки.
А разговариваешь с другим человеком, и он открывает двери своего сердца: «Да, я родился вот в такой семье. Вот такое мое детство было. Потом были вот такие неудачные варианты».
Что такое «откровенное свидетельство»? Это, когда человек открывает двери своего «дома». И когда Иисус, разговаривая с людьми, входил в распахнутые «дома», то что Он видел?
Он видел «сильного» - хозяина судьбы человека. И этот хозяин размещает в «доме» свое имущество: образ мышления, поступки, философию жизни, ценности.
«Никто, вошед в дом сильного, не может расхитить его вещей». У этого сильного есть вещи. Хозяин тащит в дом свои вещи, и никто ему не сможет перечить.
Каждый человек проклят, потому что мы в беззаконии рождаемся и во грехах нас рождает мать. Над каждым человеком зависает сильное родословное проклятие. И этот «сильный» диктует человеку изнутри, что ему делать, а что не делать. С кем дружить, а с кем не дружить. В какую церковь ходить, в какую не ходить.
Этот сильный «упаковывает» «дом» человека своими вещами. Нравятся они человеку или нет, приятны эти вещи ему или не приятны, сильный никого не спрашивает, поскольку он - хозяин.
И в реальности есть такие вонючие дома, куда ты заходишь и уже с порога чувствуешь вонь. Какое-то нагромождение старой мебели, какие-то старые газеты, всякий хлам.
Многие люди так же «загружены»: головы забиты всяким хламом, психика забита, в теле болезни.
Если мы говорим о «сильном», о дьяволе, который превращает людей в свой «дом», то мы прекрасно понимаем, какие «вещи» он приносит в судьбу человека: грех, болезни, страхи, депрессии, оккультизм.
Бывает, что такой человек откровенно поговорит с тобой о том, что его мучает блуд, наркотики и т.д. И ты готов уже помочь ему, но ты ничем не сможешь помочь, потому что этот «дом» оккупировал «сильный». Ты только сможешь дать этому человеку возможность еще раз излить свою боль. Но обстановку в «доме» просто слушанием не поменяешь.
Вероятно, это то, чем занимались и занимаются религиозные вожди. К ним на исповедь приходит человек, исповедуется, а священник дает ему те же «таблетки»: ходи в церковь, читай молитвенник. Если не поможет, - твои проблемы.
Я благодарен моему дорогому Иисусу, что кроме религиозных консультаций, Он сделал в нашей жизни что-то большее. И Он как раз говорит об этом: «Я не только знакомлюсь с «обстановкой» твоей грешной жизни, не только знакомлюсь с хозяйскими вещами в твоем «доме». Когда Я вхожу в человеческую судьбу, происходит смена власти. Первое, что Я делаю, - разбираюсь с «сильным».
Мы не решим вопрос проклятья, греха и исцеления, пока мы не свяжем «сильного». Когда он будет связан, тогда можно будет говорить об исцелении, об освобождении и о полном обновлении обстановки «дома». Когда связан сильный, тогда можно весь хлам выбросить на духовную свалку. Но пока сильный еще хозяйничает, он не позволит вынести что-то из «дома». Он - хозяин своих вещей.
Что такое «сильный» и какие это «вещи»? В судьбе каждого из нас есть какое-то главное проклятие. Есть коренная проблема. «Сильный» - это корень всех проклятий.
1. Зависть.
Каин позавидовал Авелю. В данном случае «сильным» является зависть, которая приносит в «дом» свои вещи. Зависть - это сильный, жуткий дух. И сегодня во многих «домах» зависть является хозяином. И зависть как хозяйка «дома» вносит туда осуждение, соперничество, ненависть, убийство. Когда эти люди молят: «Помогите! Вытащите из меня ненависть, агрессию!», - и когда мы, пытаясь помочь, выгоняем ненависть, то через пару дней хозяйка-зависть говорит: «А ну-ка занеси! Не твое, не трожь!» И через два дня эти «вещи» возвращаются в «дом».
Почему? Потому что мы пытаемся разобраться с «вещами», а хозяин остается в стороне. И когда он возвращается, он приходит со всеми своими вещами.
Я хочу, чтобы каждый определил своего «сильного» и связал его во имя Иисус Христа. А когда он будет связан, то можно будет все его вещи просто выкинуть!
Братья завидовали Иосифу. Знакомая история. Что делает зависть? Братья презирают младшего. У этой хозяйки (зависти) один «гарнитур»: соперничество, ненависть, убийство.
Мы удивляемся тому, что приходит в жизнь нищета. Нищета - еще одна «вещь», которую зависть приносит в «дом». Многие люди стали нищими по причине зависти. Вместо того, чтобы «пахать», они завидуют. Ленивец сильно-сильно алчет, но ничего не получает.
Мы хотим разбираться не с «вещами», но хотим иметь серьезный разговор с «сильным». Если мы свяжем сильного, то потом очень легко выкинем весь его хлам.
Наступил голод, и братья Иосифа стали нищими. Они пришли просить хлеба.
Друзья, если мы хотим быть в корне исцеленными, мы должны корень болезни назвать его именем.
2. Ропот.
Есть люди, которые всегда всем недовольны. Тихо музыка играет, они ворчат. Громко играет, ворчат. Насчет сбора денег ворчат и т.д. И ничем им не угодить. Когда в церкви еще ничего не было, они говорили: «Ну, где Бог? Где чудеса?» Бог пришел, дал чудеса, а они опять нашли, чем быть недовольными. Как угодить таким людям? Ропотники всегда в семьях имеют проблемы. Они раздражают даже Бога.
Ропот - это «хозяин», который приносит в «дом» постоянное брюзжание, раздражение, ненависть, богохульство. «Опротивела нам эта манна! Сколько можно ее есть? Перепелок подавай!» А потом опять жалуются: «У меня проблема: перепелки из носа вылетают. Помолитесь за меня».
Мы должны найти корень проблемы, то есть «сильного». Если ты чувствуешь, что это дух ропота, то не шути с ним, потому что он погубил целое поколение израильского народа.
Друзья, мы не собираемся «веточки» ломать, нам нужен корень. Если ты возненавидишь корень своих проблем, тогда получишь исцеление по полной программе.
3. Сребролюбие.
Гиезий ходил с Елисеем. Елисей видел ангелов, а Гиезия интересовали только деньги. Если бы он знал, что этот сильный дух - сребролюбие - контролирует его жизнь, то пришел бы к Елисею и сказал: «Помолись за меня! Этот дух столько мусора в мой «дом» принес!»
Люди, падкие на деньги, бездуховны. Они не могут отдаваться Богу на 100%. Для духовного человека деньги - это слуга, а сам он - хозяин. Но если человек поражен духом сребролюбия, то деньги - это его господин, а он - их раб.
Сребролюбие вносит в жизнь людей религиозность, ту же зависть и богохульство. А еще ложь. Все, кто поражен духом сребролюбия, врут. Христиане, жаждущие обогатиться, соглашаются иметь общие дела с ворами и аферистами. Некоторые «христиане» сами являются аферистами. Потом просят помолиться за них, потому что у них долги.
Не о долгах надо молиться, надо в корень смотреть. «Веточки» можно ломать всю жизнь, но лучше взять секиру и выкорчевать корень.
Когда пришел Нееман после исцеления от проказы и принес дары Елисею, человеку Божию, а он отказался, то бедный Гиезий, слуга Елисея, места себе не находил. Елисею не нужны были деньги. А Гиезий видел только деньги. Это был тест для него.
Сребролюбие тащит в «дом» ложь. Гиезий догнал Неемана и соврал ему: «К нам гости приехали и нам деньги нужны. Елисей послал меня, может быть, ты дашь». Сребролюбие заставляет лгать. Гиезий врал Нееману, потом ему пришлось врать и Елисею, который видел его насквозь. Сребролюбие ведет к тупости. В конце концов, сребролюбие затащило Гиезия в неизлечимую болезнь - в проказу.
Каждый должен докопаться до корня, почему он болеет. Бог любит правду. И когда человек обнаружит и назовет корень - то, с чего все началось, тогда Господь говорит: «Никто, вошед в дом сильного, не сможет расхитить вещей его, если прежде не свяжет его». Тогда, связав «сильного», легко будет выгнать и духа лжи, и духа страха, и болезни. «Поражу пастыря, и овцы рассеются».
4. Лень.
Эта тварь родилась давно. Лень рождает философствование. Как правило, ленивые люди - это опытные «философы». Они могут тебе объяснять, как восходит и заходит солнце, почему сложилась такая сложная экономическая ситуация в Латвии. У них язык вместо рук, ног. И вот эти «язычники» работают языком. Ленивые люди битком забиты всяким хламом.
Зайдите в «дом» ленивого человека.
Во-первых, там нищета. Лень принесет в твой дом нищету.
Во-вторых, у ленивых людей рождается зависть.
Они не хотят за 100 латов работать, только если за 1000. Кто лентяю будет такие деньги платить? Помните притчу, где господин раздал таланты? Лень тащит еще за собой и лукавство. Хозяин пришел и спросил о прибыли, и тут началась «философия». У лентяя еще и гордости на троих. Ленивые люди полны осуждения: «Ты хочешь нас использовать…» Хозяин говорит: «Ты знал, что я - человек жестокий. Почему ты меня не боялся тогда?»
Многие из нас лентяи. Вслух этого мы не говорим, но перед самим собой и перед Богом, я думаю, мы уже созрели, чтобы в этом признаться.
Дьявол, бесы, болезни - это духовный мусор. Когда бесы вошли в свиней, они стали «мусорными контейнерами». Но почему ты должен быть духовным «мусорником»? Нет, я не соглашаюсь с этим! Я - сокровищница Божья.
Есть кто-то главный, который захламляет твою жизнь. Который засоряет ненужными вещами сердце, сознание, жизнь. Иисус говорит, что если мы не свяжем сильного, то не сможем расхитить дом его.
Бог дал власть Церкви Своей. Он сказал: «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матф. 18:18).
Однажды Иисус зашел в синагогу и увидел там женщину, которая была согнута, не могла ходить прямо. Иисус сказал: «Женщина, исцеляешься ты от своего недуга!» И на возмущение религиозника Он ответил: «Женщину, которую сатана связывал на протяжении 18 лет, не надлежало ли освободить в день субботний?»
У нас есть власть связать дьявола. Когда мы связываем дьявола, тогда развязываем руки Богу. Когда мы связываем бесов, мы развязываем Духа Святого, Его помазание.
Молись: «Господь, хочу очищения, хочу освобождения! Скажи мне, кто «главный» в «доме» моем? Я хочу знать своего «сильного», чтобы сказать ему, что он мне больше не хозяин».
Пришло время назвать корни проклятий. Не надо говорить мне, кто является «пастырем» твоего проклятья. Познакомь его с Иисусом и скажи Ему: «Иисус, я хочу на свободу!»
Если ты блудишь, то скажи: «Блуд, ты больше не мой хозяин!»
Если ты поражен духом сребролюбия, то скажи: «Маммона, ты не мой хозяин. Я люблю Иисуса». Отрекайся от этого «сильного»: «Именем Иисуса я отрекаюсь от тебя!»
Молись, имея власть!
стр. из
Поделитесь с Вашими друзьями: |