Свойства и события объектов. Объектно-ориентированное событийное программирование на Visual Basic. Свойства объектов



Скачать 23.85 Kb.
Дата27.05.2016
Размер23.85 Kb.
Свойства и события объектов. Объектно-ориентированное событийное программирование на Visual Basic.
Свойства объектов. Для того чтобы изменить состояние объекта, необходимо задать новые значения его свойств. Обратиться к свойству объекта можно также с использованием точечной нотации. Чтобы указать, свойства какого объекта изменяются, перед именем свойства указывается имя объекта, отделенное точкой. Для присваивания свойству конкретного значения используется знак равенства. Объект может иметь множество свойств
Синтаксис установки значения свойства объекта:
Объект.Свойство = ЗначениеСвойства
Объектно-ориентированное событийное программирование на Visual Basic. Объектно-ориентированный язык программирования Visual Basic использует визуальный метод создания графического интерфейса приложения и объектный метод построения его программного кода.
В языке Visual Basic объекты характеризуются не только свойствами и методами, но и событиями. Событие представляет собой действие, распознаваемое объектом. Событие может создаваться пользователем (например, щелчок мышью или нажатие клавиши) или быть результатом воздействия других объектов приложения.
Событийная процедура. Для каждого события можно запрограммировать отклик, т.е. реакцию объекта на произошедшее событие. Например, если пользователь производит какое-либо воздействие на элемент графического интерфейса (нажимает командную кнопку), в качестве отклика выполняется некоторая последовательность действия (событийная процедура).
Имя процедуры включает в себя имя объекта и имя события.
Объект Событие()
В событийной процедуре могут участвовать несколько объектов. Например, само событие происходит с первым объектом (Объект1), в результате второй (Объект2) изменяет значение своего свойства, а третий (ОбъектЗ) реализует какой-либо метод.
Каждая процедура представляет собой отдельный программный модуль.

Синтаксис записи событийной процедуры:


Sub Объект(1)_Событие()

Объект(2).Свойство = ЗначениеСвойства

Объект(3).Метод арг1:=знач, арг2:=знач

End Sub
Запись событийной процедуры на языке Visual Basic такова, что в начале и в конце ставятся ключевые слова Sub и End Sub.


Графический интерфейс. Визуальное программирование позволяет создавать графический интерфейс разрабатываемых приложений на основе использования управляющих элементов .
Управляющие элементы чаще всего используются для получения от пользователя данных и вывода результатов работы приложения. Таким образом, управляющие элементы являются основой для построения пользовательского интерфейса приложения.
Управляющие элементы – это объекты, реагирующие на события, производимые пользователем, и являющиеся элементами графического интерфейса приложения.
Основными объектами, используемыми при визуальном программировании, являются формы (Forms). Форма представляет собой окно, в котором размещаются управляющие элементы. Форма обеспечивает создание графического интерфейса разрабатываемого приложения.
Форма – это объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
Разрабатываемое на языке Visual Basic приложение называется проектом. Проект включает в себя не только форму с размещенными на ней управляющими элементами, но и программные модули событийных процедур, которые описывают поведение объектов приложения и взаимодействие объектов между собой.
Проект — это разрабатываемое на языке Visual Basic приложение.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница