Свидетельство о государственной аккредитации аа 143466 от 23. 05. 2007



Скачать 482.08 Kb.
страница1/4
Дата25.04.2016
Размер482.08 Kb.
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» (далее МОУ «СОШ№7») расположена по адресу: г.Сыктывкар, ул.Кутузова, д.11. МОУ «СОШ№7» действует на основании Устава Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» от 23.10.2008 года

В 2009-2010 учебном году МОУ «СОШ№7» успешно прошла процедуру лицензирования и в настоящий момент продолжает свою деятельность, на основании приказа Министерства образования Республики Коми от 12.05.2010 года №761-у действует лицензия серии А №182447 от 19 апреля 2007 года, приложение имеется.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 143466 от 23.05.2007.

На конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось в 15 классах 311 обучающихся (начало 309, выбыло 11 обучающихся, прибыло 13 обучающихся). Начальное звена составило 148 обучающихся, 7 классов, среднее звено – 132 обучающихся, 6 классов, старшее звено – 31 обучающийся, 2 класса. В школе обучаются в основном учащиеся, проживающие в местечке Париж.



Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на ВШУ (в них детей)

13/20

Количество опекаемых семей (в них детей)

7/9

Количество учащихся, состоящих на ВШУ

9

Состоит на учете в ОПДН УВД

6

Структурная схема управления МОУ «СОШ №7»


Директор Самонова А.П.

Педагогический совет

Административное совещание

Бухгалтерия

Родительский комитет

Совет социального партнерства

Заместитель директора по УР

Полле Н.О.



Заместитель директора по ВР

Сбоева С.В.



Заместитель директора по АХЧ

Можегова Л.С.



Главный бухгалтер

Желева Т.М.



Методический совет

Совет профилактики

Психолого-медико-педагогический консилиум

Школьные методические объединения

Школьное методическое объединение

классных руководителей



Социальный педагог

Осипова Д.В.


Педагог-психолог

Турунова И.А.

Педагог-организатор

Кулиш М.В.



Заведующая библиотекой

Сильченкова Е.Г.



Педагоги дополнительного образования

Школьное детское объединение «Школьная планета №7»

Организация образовательного процесса строится на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Министерства образования РФ (приказ № 322 от 09.02.1998 г.) и приказа МО и ВШ РК № 107 от 12.05.2005.

Учебный план 1ступени образования предусматривает в 1 классах пятидневную рабочую неделю с максимальным объемом учебной нагрузки 20 часов, во 2-4 кл. шестидневную рабочую неделю с максимальной учебной нагрузкой 25 часов.

В целях выполнения Закона РК «О государственных языках РК» в учебный план включен такой предмет как «Коми язык». Изучение его осуществляется со второго класса и ведется по двухчасовой программе во 2, 3, 4 кл.

За счет вариативной части Базисного учебного плана введены предметы: английский язык по 1 часу (2, 3, 4 кл.), уроки здоровья по 1 часу (2, 3, 4 кл.), краеведение (2 кл.).

Включение в учебный план иностранного языка (английского) вызвано признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков, важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности. Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте оказывает положительное влияние на развитие психических функций ребенка (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и т.д.), оказывает стимулирующее влияния на развитие общих речевых способностей ребенка. Раннее изучение иностранного языка дает большой практический эффект в плане повышения качества владения иностранным языком, создает базу для продолжения изучения его в основной школе. Неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего изучения иностранного языка, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

Здоровье школьников, как важнейший элемент качества жизни, также необходимо рассматривать в контексте образования. При всей важности существующих учебных предметов, которые знакомят ребенка с окружающим миром, его законами, историей и так далее должен быть предмет, который знакомит ребенка с ним самим, его внутренними возможностями и будет способствовать формированию знаний у детей по сохранению, укреплению, совершенствованию своего здоровья. Поэтому в учебный план со 2 кл. введены «Уроки здоровья».

За основу учебного плана II ступени, III ступени образования взят «Примерный учебный план основных общеобразовательных учреждений Российской Федерации» с русским родным языком обучения, с учетом специфики деятельности МОУ «СОШ№7».

Школа II ступени представлена одним вариантом учебного плана:


  • общеобразовательные классы, обучающиеся по шестидневной неделе.

Инвариантная часть представлена образовательными областями: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология».

В рамках выполнения национально-регионального компонента образования и Указа Главы РК № 301 от 14.07.01 введен предмет «Коми язык» в 5-7 классах.

Увеличено количество часов в образовательной области «Физическая культура» в 5-9 кл. - выделено по 1 часу на предмет «ОБЖ». В образовательной области «Технология», выделено за счет вариативной части по 1 часу на предмет «Черчение» в 8-9 классах.

В соответствии с тем, что содержание образования призвано обеспечить создание условий для развития всех сторон личности обучающихся в вариативной части учебного плана введены такие курсы: «Экономика» 8-9 классы, «Информатика» 5-9 классы.

Школа III ступени представлена одним вариантом учебного плана:


  • общеобразовательные классы, обучающиеся по шестидневной неделе.

За счет часов вариативной части учебного плана в школе ведутся курсы: «Экономика» в 10-11 классов, «Экология» 10-11 кл.

Часы образовательной области «Технология» используются для получения учащимися 10-11 классов профессиональной подготовки в Техническом лицее.

В рамках подготовки к ЕГЭ в 8,9, 10, 11 кл. введены практикумы по математике и русскому языку, обучение производится по модифицированным программам, составленным на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Таким образом, учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Согласно Устава МОУ «СОШ№7» работала по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в две смены, занятия в 1 классах проводились в режиме 5-дневной учебной недели. Обучение в первую смену организовано было для учащихся 1-х, 4-х, 5- 11-х классов. Обучение учащихся 2- 3-х классов организовано во вторую смену. Начало занятий в первой смене с 8.00 часов, во второй с 13 часов. Продолжительность урока в 1 классе - 35 минут, во всех остальных классах –45 минут. В 1 классах в середине учебного дня проходила динамическая пауза продолжительностью 40 минут, с 15.02.2010 по 20.02.2010 для обучающихся 1 классов прошли дополнительные каникулы.

Внутренняя оценка качества образования строится согласно 3-х основных составляющих образовательного процесса: обучающихся, педагогов, ресурсного обеспечения.

Проводился мониторинг:

- достижений учащихся (качество, успеваемость обучающихся, участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, конференциях, соревнованиях, результаты ЕГЭ, результаты итоговой аттестации 9 класс);

-поступления, трудоустройства выпускников;

-здоровьесберегающей деятельности: индекс здоровья, профилактика употребления ПАВ и др.;

-выполнения учебных программ;

-движения, посещаемости обучающихся;

-профессионального роста педагогических кадров;

-состояния материально-технической базы МОУ «СОШ №7».

В течение года проводился мониторинг сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ в рамках входного, полугодового и итогового (годового) контроля. В течение года проводились диагностические работы по математике, физике, коми языку, литературному чтению по линии УО АМО ГО «Сыктывкар».

Учебный процесс осуществляется в типовом трехэтажном здании, где расположены 13 кабинетов, спортивный зал, кабинет обслуживающего и технического труда, библиотека, столовая, компьютерный класс. Имеется кабинет педагога-организатора, совместный кабинет социального педагога и психолога, работает медицинский кабинет. Для занятий дополнительным образованием используется здание по Кутузова, д.11/2.

К началу 2009-2010 учебного года были проведены большие ремонтные работы: с целью укрепления стен здания была проведена стяжка здания; оборудованы отмости по периметру здания; заменены канализационные трубы в техническом подполье; заменены полы и покрытие на первом этаже; отремонтированы санитарные комнаты первого этажа с заменой санитарного оборудования; проведена замена плитки в фойе школы. Был проведен косметический ремонт помещений и классов школы. Межведомственной комиссией МОУ «СОШ №7» к началу учебного года была принята на «отлично».

Школьная мебель в данном учебном году не обновлялась, но на данный момент школьная мебель обновлена на 75% (не заменена в двух кабинетах начального звена, в кабинете биологии и во втором кабинете математики). Приобретено мультимедийное стационарное оборудование для кабинета информатики. Рабочий компьютер учителя и рабочие компьютеры обучающихся усовершенствованы. Кабинет информатики был оснащен видеонаблюдением.

В столовой мебель была обновлена на 50%. Проведено эстетическое оформление столовой.

Всего учителей - 30 чел. (без совместителей). Учителя-совместители - по предметам: информатика, английский язык, ИЗО, черчение, ПДО. Внутренние совместители - по предметам: русский язык, литература (соц.педагог), коми язык (педагог-организатор). Коллектив школы стабильный, текучести кадров нет.

По стажу работы до 5 лет – 23,5%, от 5 до 10 лет – 2,9%, от 10 до 15 лет – 8,8%, от 15 лет – 64,7 %.

Пенсионного возраста 10 человек из 34, что составляет 29,4% педагогического коллектива.

Имеют высшее образование – 94%. Среднее специальное – 6%.

По квалификационным категориям: высшую –32,3%, первую – 29,4%, вторую –14,7%, без категории - 8 чел – 23,5% (молодые специалисты).

Количество учителей, прошедших аттестацию в 2009-2010 учебном году - 5 чел. (15%)

в том числе;

на вторую категорию – 1 (Баданова О.Н.)

на первую категорию – 2 (Сивкова Л.В., Камуз Н.Ф.)

на высшую категорию – 2 (Матвеева Н.В., Полле Н.О.)

Из них % педагогов, повысивших категорию – 3 чел. (60%) (Сивкова Л.В., Камуз Н.Ф., Матвеева Н.В.).

В 2009/2010 уч. г. в рамках аттестации были даны открытые уроки учителями учителями-предметниками: Н.Ф. Камуз, Л.В. Сивкова, представили разработку уроков для методической копилки Е.М. Петрович «Имя прилагательное как часть речи» (3а кл), Л.Н. Курова Урок математики «Путешествие по сказке» (4кл.), Л.В. Рузняева «Правописание безударных гласных в однокоренных словах» (2 кл.), М.В. Колегова «Правописание слов с безударной гласной, непроизносимой согласной» (1б), в рамках аттестации на ГМО химиков Н.О. Полле представила обобщение педагогического опыта по теме «Межпредметные связи в развитии школьного химического образования».

Задача создания условий для развития творческих способностей педагогов школы решалась в 2009/2010уч. году через систему методической работы.

Работа в течение года строилась системно и последовательно, согласно плану работы школы. Методическая работа осуществляется через ШМО. В школе создано 3 методических объединения, которые возглавляют опытные учителя


  • ШМО учителей русского языка и литературы - руководитель Э.Г. Анцупова (учитель высшей категории);

  • ШМО учителей математики, физики, информатики - руководитель А.Ф. Дымова (учитель высшей категории);

  • ШМО учителей начальных классов - руководитель Н.В. Попова (учитель 2 категории).

В течение года всеми методическими объединениями проведено по 4-5 заседаний. Тематика заседаний ШМО проводилась по плану и отражала основные проблемные вопросы.

Заместитель директора по УР Н.О. Полле начала обучение по программе «Менеджмент в образовании». Э.С. Трусова прошла обучение на дистанционных курсах.

Количество учителей, курирующих учебно-исследовательскую работу учащихся – 5 (В.А. Харьковский, Н.А. Посконная, С.В. Сбоева, Е.М. Петрович, Н.О. Полле);

Количество учащихся, включенных в исследовательскую работу – 19 чел.;

Количество участников школьной учебно-исследовательской конференции – 21;

Количество учителей, ведущих плановую подготовку школьников к олимпиадам и конкурсам – 9 чел. (В.А. Харьковский, Е.М. Юферицина, С.В. Сбоева, Е.М. Петрович, Н.О. Полле, Р.Е. Гордиевская, М.В. Савченкова, М.В. Кулиш, Н.В. Попова).

В 2009/2010 уч. году в школе обучалось 15 классов - комплектов, наполняемость составила 20,7; 6 учащихся (Алёшин Ю., Шиманова К., Балабанъян С., Шкиотов А., Файль Э., Высоцкий Ю. занимались индивидуально). Все учащиеся, обучающиеся индивидуально по состоянию здоровья, успешно перешли в следующий класс, программы и учебный план надомного обучения выполнены.

В 2009/2010 уч. году школа работала в соответствии с годовым планом по всем направлениям деятельности и задачами работы на текущий год.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

Общие результаты работы школы следующие:






2007/2008 уч. год

2008/2009 уч. год

2009/2010 уч. год

Всего учащихся


314

306

311

Отличников


4

6

10

Лучших


98

99

82

Неуспевающих


5

2

7

Качество


36,9%

38%

34,5%

Успеваемость


98,2%

99,3%

98

Медали зол/сер


1 серебро

-

-


Анализ результативности по предметам по итогам учебного года


Предмет

Успеваемость в %

Качество в %

2008/2009

2009/2010

2008/2009

2009/2010

Русский язык

99,3

96,6

45

38,6

Литература

99,7

99,2

62,3

58,5

Коми язык

100

100

86,7

73,5

Краеведение

100

100

92,3

83

История

98,8

98,6

42,5

45

Обществознание

99,3

97,4

51,9

46,6

Математика

100

99,5

53,4

45,05

Алгебра

98,2

97,4

35,5

33,8

Геометрия

98,2

97,4

31,8

30,2

Физика

98,2

97,4

30

34,4

Химия

98,8

97

22,1

31

Биология

98,5

98

52,6

42,6

Экология

100

100

75,8

78,3

Природоведение

100

100

86

72,2

Английский язык

99,3

99,3

71,6

49,5

Трудовое обучение

100

99,2

91,6

89

ИЗО

100

98,7

100

93,5

Черчение

98,2

93,5

66,7

70,5

Физкультура

99,3

99

88,9

91,5

ОБЖ

98,8

98,4

79,9

79

География

98,3

98

37,8

43

Экономика

100

100

49,4

45

Музыка

100

99,4

87,6

81,8

Окружающий мир

100

100

87,5

93

Урок здоровья

100

100

98,6

89,8

По итогам учебного года 6 обучающихся получили похвальные грамоты «За успехи в учении» (Афанасьева Т., Бондаренко Р., Вичугова А., Иевлева А., Шиманова К., Карпова А.)
Участие в олимпиадах, конкурсах различных уровней

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников


ОБЖ:

1 место Ветошкин П., 11 кл

4 место Сычев В., 9 кл.

химия:

2 место Болотова В., 11 кл.

5 место Сонюк В., 9 кл.

8 место Кабицкая Т., 8 кл.

9 место Ашихмина Д., 10 кл.

математика:

10 место Кабицкая Т., 8 кл.



русский язык:

8 место Ашихмина Д., 10 кл.

7 место Коломиец Д., 6а Кл.

коми язык

3 место Мишарин А., 6а кл.



историческое краеведение

прошли во 2 тур Болотова В.

Кочанов Е., Рогожина С. 11 кл.

право:

4 место Ашихмина Д., 10 кл.



технический труд:

10 место Кисель Т., 8 кл.



физическая культура:

1 место Сеннер А., 9 кл.

1 место Дробин Е., 10 кл.

1 место Зорина Я., 11 кл.

3 место Королёв И., 7 кл.

4 место Дышеков А., 8 кл.



Математическая регата

участие

Физический марафон

участие

Конкурс кроссвордистов  знатоков коми языка и литературы

8 место

Конкурс кроссвордистов  знатоков русского языка и литературы

15, 16 место

Кубок истории

Фролова Д. (11 кл.) в составе сборной команды уч-ся города вышла в финал

Интеллектуальная игра по коми литературе

участие

Городской конкурс «Юный столяр»

участие

Городской конкурс «Юный географ»

участие

Городская конференция «Вклад химиков в Победу»

Участие (грамота как самым молодым участникам)

Конференция «Культура молодого человека»

участие

Городской образовательный проект «Герой нашего времени»

участие

Городской конкурс «Знатоки природы родного края»

участие

Городской слет юных экологов

участие

Городской экологический конкурс «Юнэко-2010»

участие

Конкурс по произведениям Г.Х.Андерсена

2 место Козлова Я. (4а кл.)

Конкурс чтецов, посвященный Победе в ВОВ

участие

Республиканский этап Всероссийской олимпиады школьников

7 место Сеннер А., 9 кл.

8 место Зорина Я., 11 кл.



Всероссийский открытый заочный конкурс

  • «Тайны математики» 3-4 кл.




  • «Тайны русского языка. Лексика» 3 кл.

лауреаты Шиманова К., Вичугова А., Операйло А., Попова А.

участники Гацук А., Карпова А.

лауреаты Шиманова К., Вичугова А.


Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

  • «Ума палата» (русский язык, 3-4 кл.)

  • 2 тур «В царстве математики» (2-4 кл.)

  • 2 тур «Химия. 8 класс»

лауреат Вичугова А., 3а кл.

лауреат Вичугова А., 3а кл.

лауреат Кабицкая Т., 8 кл





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница