«Сверху/снизу, слева/справа,спереди/сзади, далеко/близко» в курсе «Подготовка будущих первоклассников»



Скачать 23,64 Kb.
страница1/4
Дата15.05.2019
Размер23,64 Kb.
  1   2   3   4
План занятия №1 по теме: « Сверху/снизу, слева/справа,спереди/сзади, далеко/близко» в курсе «Подготовка будущих первоклассников».

Часть 1. Подготовка к занятия

Все участники здороваются друг с другом при помощи «Ритмического приветствия». Далее идет стишок подкрепленный движениями, направлений на сосредоточение внимания детей, разминку и подготовки их к проведению занятия.


Часть 2. Основная

Ребята, проходим и садимся за парты. Вы только посмотри, какая замечательная полка из магазина игрушек находится у нас на доске! Как много на ней игрушек! На самой ВЕРХНЕЙ полке, показываем за мной двумя ручками, где у нас верх (тянутся двумя руками ввысь), замечательная матрешка-неваляшка и пирамидка( картинка прикреплена ниже), на самой НИЖНЕЙ, показываем двумя ручками, где низ, юла и барабан. На второй свеху полке, давайте вместе отсчитаем эти 2 полки. Для начала, покажем, где у нас верх ( поднимают ручки), итак считает. 1, 2. Отлично!На этой полку у нас находятся мячик и бабочка. А теперь давайте найдем вторую СНИЗУ полку. Покажем где у нас низ 2-мя ручками. Теперь считаем, 1, 2. Отлично! А на это полочке, второй СНИЗУ у нас расположились флаг и красная коробочка. Замечательно, вот мы и познакомились со всеми, если можно так сказать, обитателями этой полочки.

Задание 1.

А теперь я буду называть вам игрушку, а вы будете говорить и показывать где она находится. Она может унас находится : СВЕРХУ( все слова сопровождаются жестами), НА ВЕРХНЕЙ ПОЛОЧКЕ, СНИЗУ, НА НИЖНЕЙ ПОЛОЧКА, НА 2-ОЙ СНИЗУ ИЛИ НА ВТОРОЙ СВЕРХУ ПОЛОЧКЕ. Опрос деток, каждого по 3 раза, т. е.по 3 игрушки на каждого.










Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница