Сведения о педагогических кадрах



Скачать 111.42 Kb.
Дата20.04.2016
Размер111.42 Kb.
Сведения о педагогических кадрах

Всего педагогических работников    25    чел., имеют:

   высшее образование    19    чел.,

   1 кв. категорию    18    чел.,

   высшую кв. категорию    4    чел.,

стаж работы до 10 лет    0    чел.,

стаж работы более 25 лет    6  чел.

 

Имеют почетные звания:

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»:

   Бранец З.А.  -  учитель математики;

   Пузанова Т.А.  -  учитель русского языка и литературы;

   Науменко Н.И.  -  учитель химии;

   Шевкун Е.И.  -  учитель биологии;

   Кононов В.В.  -  учитель физкультуры.

   Гугуева Н.Л. – учитель начальных классов

п/п

Ф.И.О.

Должность, предмет

Стаж пед.

работы

Категория

Дата и тема курсовой переподготовки

Педагогическая проблема

Используемые технологии

1

Бранец Зинаида Антоновна

учитель, математика

37

1

2011 г. « «Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ по математике»

 


Система работы по развитию вычислительных навыков на уроках математики. Отработка тестовых заданий в форме ЕГЭ.

Обучение в сотрудничестве. Система крупноблочной подачи материала в старших классах.

2

Неграмотнова Ольга Ивановна

учитель, информатика

22

1

2013 г. «Сетевые технологии и системное администрирование локальных сетей образовательных учреждений»

Развитие межпредметных умений и навыков на основе ключевых компетенций школьников.

ИКТ. исследовательский метод на уроках информатики.

3

Сулименко Валентина Ивановна

учитель, русский язык и литература

24

1

2009 г. «Эффективные образовательные системы подготовки школьников к итоговой аттестации в формате ЕГЭ»

 


Формирование речевой культуры школьников.

Обучение в сотрудничестве. Игровые технологии. Коммуникативные технологии обучения.

4

Суховеева Наталья Григорьевна

зам.дир., учитель, русский язык и литература

17

1

2012 г.

«Инновационная педагогическая деятельность учителя русского языка и литературы в условиях ФГОС»

Использование ИКТ в учебном процессе.

Обучение в сотрудничестве. Активные формы обучения. Коммуникативные технологии.

5

Синебрюхова Людмила Петровна

 


учитель, русский язык и литература

21

В

2011г «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях инновационных моделей в оценке качества образования»

Формирование предметных компетенций на уроках русского языка и литературы.

Обучение в сотрудничестве. Исследовательские технологии обучения, ИКТ.

6

Пузанова Татьяна Андриановна

зам. дир., учитель, русский язык и литература

37

В

2011г  «Нормативное регулирование и технологии экспертизы профессиональной компетентности педагога в ходе аттестации педагогических кадров»

«Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях инновационных моделей оценки качества образования»

Эстетические принципы преподавания литературы как вида искусства.

Метод проектов. Обучение на деятельностной основе. Обучение в сотрудничестве.

7

Науменко Нина

Ивановна


учитель, химия

37

1

2011 г. «Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение перехода школы на новый стандарт»

 


Компетентностный подход на уроках химии как естественный этап обновления содержания образования.

Проектно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность на уроках химии. ИКТ.

8

Шевкун

Елена Ивановна

директор, учитель, биология

24

В

2012г «Управление и организация учебно-воспитательного процесса по изучению обучающимися 5-9 классов основ безопасного участия в дорожном движении с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»

2010 г.

«Психология».

 


Исследовательская и проектная деятельность на уроках биологии.

ИКТ. Обучение в сотрудничестве. Проектная деятельность.

9

Усачева

 Елена Ивановна



учитель, география

16

1

2012 г.

«Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников (география)» ИПК.



Внедрение информационных технологий в обучении географии.

Игровые технологии. Исследовательские методы, ИКТ.

10

Немченко Наталья Валентиновна

учитель, физика

16

1

2013 г. «Конструирование современного урока физики в логике ФГОС»

Курсы повышения квалификации образовательной программы «Физика».



Дифференцированный подход в обучении – средство активизации деятельности учащихся на уроках физики.

Информационно-исследовательское обучение на деятельностной основе.

11

Салькова Людмила Николаевна

учитель, история, обществознание

24

1

2010 г.

«Организационно-педагогические условия эффективной подготовки учащихся 9,11 классов к вариативным моделям проведения государственной аттестации (формат ГИА, ЕГЭ».



Региональный компонент предмета «История» - важное условие патриотического воспитания.

ИКТ. Исследовательские технологии. Обучение на компетентной основе.

12

Цветкова Ирина Алексеевна

учитель, история, математика

18

1

2012 г.

«Актуальные вопросы подготовки школьников к ЕГЭ по математики»



Реализация регионального компонента в содержании предмета «История».

Коммуникативные технологии. Информационные технологии.

13

Шаповалов Николай Васильевич

учитель,

ОБЖ, черчение



18

1

2012г «Управление и организация учебно-воспитательного процесса по изучению обучающимися 5-9 классов основ безопасного участия в дорожном движении с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»

Формирование человека-гражданина.

Здоровьесберегающие технологии. Обучение на деятельностной основе.

14

Цыпкина Наталья Михайловна

учитель, английский язык

13

1

2012 г.

«Обновление содержания школьного иноязычного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов».



Реализация регионального компонента в процессе преподавания иностранного языка.

ИКТ.  Игровые технологии. Групповые методы работы. Проектная деятельность.

15

Кононов Виктор Васильевич

учитель, физическая культура

32

1

ФГОС

2008 г.


Повышение квалификации по предмету «Физическая культура».

Физическое развитие школьников на уроках и во внеурочной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии. Игровые технологии.

16

Кабанов Сергей Борисович

учитель, технология, физическая культура

24

1

ФГОС 2011 г. « Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников (технология)».

«Педагогическое сотрудничество УДО и школы в обеспечении качества национально-регионального компонента».



Развитие трудовых навыков в процессе формирования личности школьников.

Обучение на деятельностной основе.

17

Козлова

Оксана


Юрьевна

учитель, немецкий язык

20

-

2008 г.

«Инновационные стратегии и технологии организации воспитательной деятельности».



Реализация регионального компонента в процессе преподавания иностранного языка.

ИКТ.  Игровые технологии. Групповые методы работы. Проектная деятельность.

18

Осипова

Елена Петровна



учитель, начальные классы

21

1

2010 г. «Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе»

«Содержание и технологии личностно-ориентированного обучения в начальной школе».



Интеграция на межпредметной основе – залог успешного обучения.

ИКТ. Игровые технологии. Технологии дифференцированного обучения.

19

Сыщенко Татьяна Александровна

учитель, начальные классы

21

1

2011 г. «Управление качеством начального образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения»

Развитие орфографической зоркости.

ИКТ. Игровые технологии. Обучение на деятельностной основе. Проектные технологии.

20

Дроботова Лидия Ильинична

учитель, начальные классы, ИЗО

28

1

2011 г. «Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе»

«Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения учащихся начальной школы».



Развитие логического мышления на уроках математики.

Игровые технологии. Обучение на деятельностной основе.

21

Гугуева Надежда Леоновна

учитель, начальные классы, биология

17

В

2011г «Развитие профессионально-педагогических компетенций и творческих способностей педагогов-участников профессиональных конкурсов» 2012 г.  «Основы религиозных культур и светской этики»

 


Средства педагогической поддержки в начальной школе.

Игровые технологии. Обучение в сотрудничестве. Метод проектов.

22

Васильченко Лариса Петровна

учитель, начальные классы

15

2

2008 г.

«Внедрение современных информационных технологий в образовательном процессе».



Реализация регионального компонента на 1 ступени обучения.

Игровые технологии. Коммуникативные технологии. Обучение в сотрудничестве.

23

Иванова Татьяна Николаевна

учитель, начальные классы

27

2

2008 «ИТ в деятельности учителя-предметника»

Развитие монологической речи на уроках.

Игровые технологии. Обучение на дифференцированной основе.

24

Галанова Июлия Ивановна

библиотекарь

32

 

2013 г.

«Современные  библиотечно-информационные технологии в деятельности библиотеки ОУ».



Развитие читательского интереса.

 

Каталог: attachments -> article
article -> Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях
article -> Тема: Организация работы с одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей инновационных технологий»: проблемы, опыт, технологии
article -> Методические рекомендации по информированию родителей
article -> Адреса распространения
article -> Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций
article -> Обоснование необходимости разработки дифференцированного фгос для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
article -> Справка по итогам межрегиональной научно-практической конференции


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница