Структура и содержание психологического заключения по результатам диагностики познавательного процесса ребенка



Скачать 331.44 Kb.
страница1/3
Дата25.03.2018
Размер331.44 Kb.
  1   2   3

Приложение №9

Структура и содержание психологического заключения по результатам диагностики познавательного процесса ребенка
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата(ы) исследования _______________________________

Имя ребенка ___Милана_____________________________

Пол _______жен____________________

Возраст _____8 лет___________________

Класс _______2А___________________

2. ИССЛЕДУЕМЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ____внимание___________________________

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ:

1)___ Какое слово длиннее? _____________________________________________________

2)____ "Красно-черная таблица" ________________________________________________

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ*

1) по методике___задание выполнила правильно___________________________________

Предлагались числа: 65, 23, 49, 50, 88.

2) по методике______с заданием справилась с небольшим количеством ошибок_________

T1=18 с, Т2=20 с, Т3=50 с. Показатель переключения внимания Т=50-(18+20)=12 с.

4. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ____внимание Миланы хорошо развито. При диагностики, Милана не отвлекалась, старалась сосредоточиться на задании, внимательно слушала инструкцию.


  1. РЕКОМЕНДАЦИИ __следует выполнять периодически задания на внимание согласно возрасту, чтобы развить его еще лучше.




  1. ____память___________________________

  2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ:

1)__логическая память - «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут»._______________________

2)____механическая память - «Послушайте и воспроизведите в любом порядке услышанные вами слова в течение 2 минут»___________________________

3)____зрительная память - Предъявляется 20 изображений. Дети воспроизводят увиденное в течение двух минут.___________________________

9. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ*

1) по методике___задание выполнила с небольшим количеством ошибок__________

Предлагались слова:

Барабан – мальчик Чернила – тетрадь

Бабочка – муха Корова – молоко

Щетка - зубы Снег – зима

Паровоз – ехать Петух – кричать

Груша – компот Лампа - вечер


  1. по методике______с заданием справилась с небольшим количеством ошибок_________

Спичка – стрела Колокольчик – овца

Компас – клей Утка – бревно

Лейка - трамвай Синица – глаз

Пила – яичница Графин – рябина

Ботинки – самовар Гребень - земля


  1. по методике______с заданием справилась с небольшим количеством ошибок_________

10.ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ____память Миланы развита удовлетворительно. Лучше всего развита зрительная память, чуть хуже логическая.
11.РЕКОМЕНДАЦИИ __следует выполнять периодически задания на улучшение памяти согласно возрасту, чтобы развить ее еще лучше.


  1. ____



    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница